ДИМОН писал(а):Интересует мнение как теоритическое так и практическое.Кто какой зазор делал на ковке на своих моторах.Какой зазор более предпочтительней(с учетом хорошей обкатки).В Мотортехе предложили зазор в 7 соток.Сдесь некоторые в бортовиках пишут что много 7 соток(как потом выяснилось) они сделали.
у меня по рекомендации Томаса для его поршней 7 соток) Ну собсна промерили поршня они до сотых соответствовали размеру и зазор сделали именно 7 соток. Всё ОК. Ну а так то собсна у всей ковки разное темп расширение поэтому должна быть рекомендация производителя
TAXIst писал(а):у меня по рекомендации Томаса для его поршней 7 соток) Ну собсна промерили поршня они до сотых соответствовали размеру и зазор сделали именно 7 соток. Всё ОК. Ну а так то собсна у всей ковки разное темп расширение поэтому должна быть рекомендация производителя
ДИМОН писал(а):Поэтому и рекомендуют моторы с кованной поршневой прогревать хорошо перед движение,чтоб поршень успел нагреться и разшириться и занять свое место в цилиндре.
ДИМОН писал(а):Да нет я примерно знал что ни чего хорошего кроме рс комплекта под капотом нет.Но при продаже было заявлено о полном капремонте двигателя в Сы гараже пробег после ремонта 14т.км,а не наездев 20т.км он сдался вообще.Вот это меня удивляет и вызывает эмоции.Наверное понятие переборки мотора у меня и у с гаража разные.
ну ты даешь)))) Я когда свою брал мне Моторов тоже кричал что капиталиллась! Только как показывает опыт капиталке в Москве это в большинстве случаев новые вкладыши и кольца на старое убитое железо!!!
пользовал JE и вёсснер. у весснера качество исполнения на высоте, у je кольца поинтересней. размеры у всех выдержаны .с точностью до сотых. блоки можно точить без поршней
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
вот только почемуто ни один расточник не брал у меня ауди-блок в работу без поршней, или это только в Новосибирске не верят в точность немецких поршней? хотя когда приехал забирать расточенный блок, то поршни так и лежали в коробках все 6шт. и вот буквально на днях забирал от этого же мастера расточенный блок от своей нивы, так там поршни вставлены в блок и подписаны маркером 1 2 3 4
в советском машиностроении основа это зазоры и натяги. это со временем приводит к тому , что одни кривые руки подтирают за другими.
в германии есть только размер. а зазоры и натяги это уже следствие.
это из поколения в поколение.
мне как то показывали штангель со свастикой с точностью до четверти десятки.( только не подумайте пожалуйста ничего лишнего , мой дед был партизаном и брал берлин. разговор чисто технический)
в то время когда советские авто ездили на кожаных вкладышах.
периодически посещаю выставки по машиностроению и металлообработке. так вот немцы, привозящие станки, не могут понять зачем какие то зазоры и почему в конечном итоге получаются такие кривые изделия. если есть размер и не важно где деталь изготовлена . в европе или африке.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
я когда точил блок под ковку, мастер взял только один поршень (веснер), видимо что-то знал хоть и удивился, что на ковку производитель дал 7 соток тепловой зазор, говорит под "мраки" 1 десятку делают.