Audi Coupe t89 quattro-телепорт
Audi Coupe t89 quattro-телепорт
Чет решил и сюда свой пепелац зарядить.
Первая машину, которую я купил сам, знал на что иду и точно знал чего это будет стоить.
Изначально авто с завода укомплектовано многокомпонентной акустикой Focal(со временем от которой остались лишь пищалки и кроссоверы).
Авто имеет климат-контроль, кожаный салон, сиденья с подогревом, зеркала с электро-приводом, электро-люк, подушки безопасности, механическую коробку, иммобилайзер, полный привод и мотор объемом 2.6 литра V6.
Забрал машину у друга, он же мой начальник)))
Естественно машину у него была так чисто - поджопником, от которого он со временем избавился скажем так.
Короче говоря когда я её забрал, в ней не работало ровным счетом ничего.
Радиатор печки стрельнул, залив пол антифризом, люк, так как он электро - наебнули сразу. ЭСП та же песня, да собственно как и климат и многое другое.
Первым делом я естественно поехал сделал всю электрику, так же сразу мне поставили музыку, буфера муфера, пандору с автозапуском и т.д. кстати сделали все збс и взяли всего 9р, за все. До этого с отцом заменили термостат, поставили новый радиатор печки Febi(кстати оказался очень качественным).
От безделья страдал тазодрочеством и решил забацать ебучий выхлоп, херня получилась редкая, но громкая.
[video=youtube;0rPuAJCKaTk]https://www.youtube.com/watch?v=0rPuAJCKaTk&feature=player_embedded[/video]
потом сдох буфер, я взял еще хлеще и тот маслает по сей день, только уже у кого-то другого.
По ночам гонки на смотре и т.д.
Ну в общем так я катался примерно пол года.
После того как меня отодрал москвич 2141 на воробьевых горах ночью, но при этом мопс уходил всего на 1 корпус, было решено заказать aan, (в общем который потом плавно перешел в ABZ 4.2 V8) тем временем пока мне везли AAN растаял снег и мне разбили жопу, а следом буквально через неделю еще и бочину. И тут воаля - приезжает мой мотор! Своему счастью я просто не верил, надо рассчитываться за мотор и восстанавливать машину, вот свезло так свезло, думал я))
Да все бы ничего, я пацан холостой и все хочучки покупаю себе сам, следовательно сам во всем виноват и сам себя тогда накажу еще и дисками думал я, а че молодой, горячий! Тут на зло еще и Степа появился на горизонте со своим V8 4.2 и окончательно убил меня этой идеей, вообще до этого и у самого была идея, кстати появилась она еще лет в 15 сидел я тогда на толчке и читал газету ивсе разгадывал тайну - какого хуя у этой ауди 4.2 v8 и у этой 4.2 v8 но у этой 300 сил а у этой 340, а потом ваще увидел 360 и ахуел в конец. Далее сам купил машину, а тут Борян Plusive значет обзывает свою купехой антиRыSь и выкладывает фотку V8 ну все, я тут сразу понял, что это реально, чуть посже у же Степан каранул нас свои шедевром прямым хейдшотом в голову.
Сука я спать не мог, как сейчас помню - неделю!
Быро пульнул AAN Stasу-gti'аю и зарядил за сие чудо V8 4.2 ABZ
естественно когда начал точнее узнавать как его воткнуть, понял что обосрался с выбором мотора, так как он автоматный.
Но пути назад уже не было.
К нему еще понадобиться целый список з\ч, что бы воткнуть его в купе.
Сцепление в сборе 077198141X(AKH)
Маховик одно-массовый 077105269J(AKH)(60-2)
Мозги Audi S8 D2 до рест AKH 4D0997557CX (4D0997557).
Подрамник ABZ A8(может и не понадобится).
масслокуллер
Приборная панель A4 B5. Короче тут плюс еще ко всему кому то сильно мешали диски Artec turbo p, я решил спасти и купил их, предварительно срочно слив свои. К новым дискам докупились тормаза и ступицы, а хули как иначе?
Первая машину, которую я купил сам, знал на что иду и точно знал чего это будет стоить.
Изначально авто с завода укомплектовано многокомпонентной акустикой Focal(со временем от которой остались лишь пищалки и кроссоверы).
Авто имеет климат-контроль, кожаный салон, сиденья с подогревом, зеркала с электро-приводом, электро-люк, подушки безопасности, механическую коробку, иммобилайзер, полный привод и мотор объемом 2.6 литра V6.
Забрал машину у друга, он же мой начальник)))
Естественно машину у него была так чисто - поджопником, от которого он со временем избавился скажем так.
Короче говоря когда я её забрал, в ней не работало ровным счетом ничего.
Радиатор печки стрельнул, залив пол антифризом, люк, так как он электро - наебнули сразу. ЭСП та же песня, да собственно как и климат и многое другое.
Первым делом я естественно поехал сделал всю электрику, так же сразу мне поставили музыку, буфера муфера, пандору с автозапуском и т.д. кстати сделали все збс и взяли всего 9р, за все. До этого с отцом заменили термостат, поставили новый радиатор печки Febi(кстати оказался очень качественным).
От безделья страдал тазодрочеством и решил забацать ебучий выхлоп, херня получилась редкая, но громкая.
[video=youtube;0rPuAJCKaTk]https://www.youtube.com/watch?v=0rPuAJCKaTk&feature=player_embedded[/video]
потом сдох буфер, я взял еще хлеще и тот маслает по сей день, только уже у кого-то другого.
По ночам гонки на смотре и т.д.
Ну в общем так я катался примерно пол года.
После того как меня отодрал москвич 2141 на воробьевых горах ночью, но при этом мопс уходил всего на 1 корпус, было решено заказать aan, (в общем который потом плавно перешел в ABZ 4.2 V8) тем временем пока мне везли AAN растаял снег и мне разбили жопу, а следом буквально через неделю еще и бочину. И тут воаля - приезжает мой мотор! Своему счастью я просто не верил, надо рассчитываться за мотор и восстанавливать машину, вот свезло так свезло, думал я))
Да все бы ничего, я пацан холостой и все хочучки покупаю себе сам, следовательно сам во всем виноват и сам себя тогда накажу еще и дисками думал я, а че молодой, горячий! Тут на зло еще и Степа появился на горизонте со своим V8 4.2 и окончательно убил меня этой идеей, вообще до этого и у самого была идея, кстати появилась она еще лет в 15 сидел я тогда на толчке и читал газету ивсе разгадывал тайну - какого хуя у этой ауди 4.2 v8 и у этой 4.2 v8 но у этой 300 сил а у этой 340, а потом ваще увидел 360 и ахуел в конец. Далее сам купил машину, а тут Борян Plusive значет обзывает свою купехой антиRыSь и выкладывает фотку V8 ну все, я тут сразу понял, что это реально, чуть посже у же Степан каранул нас свои шедевром прямым хейдшотом в голову.
Сука я спать не мог, как сейчас помню - неделю!
Быро пульнул AAN Stasу-gti'аю и зарядил за сие чудо V8 4.2 ABZ
естественно когда начал точнее узнавать как его воткнуть, понял что обосрался с выбором мотора, так как он автоматный.
Но пути назад уже не было.
К нему еще понадобиться целый список з\ч, что бы воткнуть его в купе.
Сцепление в сборе 077198141X(AKH)
Маховик одно-массовый 077105269J(AKH)(60-2)
Мозги Audi S8 D2 до рест AKH 4D0997557CX (4D0997557).
Подрамник ABZ A8(может и не понадобится).
масслокуллер
Приборная панель A4 B5. Короче тут плюс еще ко всему кому то сильно мешали диски Artec turbo p, я решил спасти и купил их, предварительно срочно слив свои. К новым дискам докупились тормаза и ступицы, а хули как иначе?
Ну а дальше думаю харе тешить себя побрекушками, пора ремонтировать срай.
Перешел к бамперам. Купил задний s2 бампер, к нему диффузор RIEGER от S4 B8 и скрестил их между собой(роботы по нему еще ведутся.)
Дальше конечно же передний бампер RIEGER RS2 Style. Тут опять Степа, порадовал туманками, а че делать? Надо брать!)) Тут нашел объяву, мол продаются абсолютно новые s2\rs2 линзы, за 12тыр забрал их короче тоже. Еще вот такой мультик урвал за 3р.
Перешел к бамперам. Купил задний s2 бампер, к нему диффузор RIEGER от S4 B8 и скрестил их между собой(роботы по нему еще ведутся.)
Дальше конечно же передний бампер RIEGER RS2 Style. Тут опять Степа, порадовал туманками, а че делать? Надо брать!)) Тут нашел объяву, мол продаются абсолютно новые s2\rs2 линзы, за 12тыр забрал их короче тоже. Еще вот такой мультик урвал за 3р.
Во набрал )))
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Ещё рад тому, что арки катать походу не придется, колхозинг не нужен.
http://audi-clubcn.at.ua/publ/katalog_m ... s/9-1-0-40
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
ддааа проект) подпишусь
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Руль уже примерял, смотрится ахуенно. А по бамперу, не ужели ригеровская юбка смотрится лучше? бампер полюбэ будет, так как выхлоп на две стороны будет. Просто сейчас он не очень выглядит, если его в грунт дать хотя бы вид изменится совершенно. А ставить сток бампер не вариант ибо РС2 бампер ниже стоковых порогов, надо ставить обвес, что бы выровнять, если ставить пороги, то задний бампер будет короткий типа как тут Пороги кстати такие же будут.FLEX писал(а):Руль и бампер задний на машину не ставь, а то всю красоту испортишь![]()
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
машина я видел уже. хозяин хочет продает 1млн рубAmorph1s писал(а):Руль уже примерял, смотрится ахуенно. А по бамперу, не ужели ригеровская юбка смотрится лучше? бампер полюбэ будет, так как выхлоп на две стороны будет. Просто сейчас он не очень выглядит, если его в грунт дать хотя бы вид изменится совершенно. А ставить сток бампер не вариант ибо РС2 бампер ниже стоковых порогов, надо ставить обвес, что бы выровнять, если ставить пороги, то задний бампер будет короткий типа как тут[ATTACH=CONFIG]12338[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]12339[/ATTACH]
Пороги кстати такие же будут.
VAGDROCHER:)
пешком сила
пешком сила