Подскажите по зазорам на ковке.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Mouse писал(а):Охренеть,и часто у тебя так?
Бывало.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ДИМОН писал(а):Интересует мнение как теоритическое так и практическое.Кто какой зазор делал на ковке на своих моторах.Какой зазор более предпочтительней(с учетом хорошей обкатки).В Мотортехе предложили зазор в 7 соток.Сдесь некоторые в бортовиках пишут что много 7 соток(как потом выяснилось) они сделали.
у меня по рекомендации Томаса для его поршней 7 соток) Ну собсна промерили поршня они до сотых соответствовали размеру и зазор сделали именно 7 соток. Всё ОК. Ну а так то собсна у всей ковки разное темп расширение поэтому должна быть рекомендация производителя
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Скиталец писал(а):блок точится в размер.
это у каждого производителя по-своему
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

TAXIst писал(а):у меня по рекомендации Томаса для его поршней 7 соток) Ну собсна промерили поршня они до сотых соответствовали размеру и зазор сделали именно 7 соток. Всё ОК. Ну а так то собсна у всей ковки разное темп расширение поэтому должна быть рекомендация производителя
Все понял.Благодарю.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ДИМОН писал(а):Поэтому и рекомендуют моторы с кованной поршневой прогревать хорошо перед движение,чтоб поршень успел нагреться и разшириться и занять свое место в цилиндре.
автозапуск рулеД
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ДИМОН писал(а):Да нет я примерно знал что ни чего хорошего кроме рс комплекта под капотом нет.Но при продаже было заявлено о полном капремонте двигателя в Сы гараже пробег после ремонта 14т.км,а не наездев 20т.км он сдался вообще.Вот это меня удивляет и вызывает эмоции.Наверное понятие переборки мотора у меня и у с гаража разные.
ну ты даешь)))) Я когда свою брал мне Моторов тоже кричал что капиталиллась! Только как показывает опыт капиталке в Москве это в большинстве случаев новые вкладыши и кольца на старое убитое железо!!!
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

TAXIst писал(а):автозапуск рулеД
уже стоит такое.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

TAXIst писал(а):это у каждого производителя по-своему
блок точится в размер. поршни имеют размер, с учетом теплового расширения.

не больше не меньше.
все остальное это пережитки советского автопрома. либо поршни изготовленные лишь бы как.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Скиталец писал(а):блок точится в размер. поршни имеют размер, с учетом теплового расширения.

не больше не меньше.
все остальное это пережитки советского автопрома. либо поршни изготовленные лишь бы как.
бессмысленный разговор - мы в России
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Скиталец писал(а):блок точится в размер. поршни имеют размер, с учетом теплового расширения.

не больше не меньше.
все остальное это пережитки советского автопрома. либо поршни изготовленные лишь бы как.
Ну а какие поршни все-таки лучше? VAG-овские понятно. Из доступных простым смертным
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

пользовал JE и вёсснер. у весснера качество исполнения на высоте, у je кольца поинтересней. размеры у всех выдержаны .с точностью до сотых. блоки можно точить без поршней
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Спасибо за ответ!
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Да, если на кованых поршнях не прогрев поехать - мотор мгновенно кончится и автоматически отстрелится как отработанная ступень. Тыщу раз так делал!
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

особенно ебашит на зеленоградских поршнях, аж на зелененький салют смахивает)))))))
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Штурман писал(а):особенно ебашит на зеленоградских поршнях, аж на зелененький салют смахивает)))))))
В зеленограде кстати очень классный салют! Сам видел
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

Скиталец писал(а):блоки можно точить без поршней
вот только почемуто ни один расточник не брал у меня ауди-блок в работу без поршней, или это только в Новосибирске не верят в точность немецких поршней? хотя когда приехал забирать расточенный блок, то поршни так и лежали в коробках все 6шт. и вот буквально на днях забирал от этого же мастера расточенный блок от своей нивы, так там поршни вставлены в блок и подписаны маркером 1 2 3 4
заряженному танку в дуло не смотрят
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

знаешь в чем принципиальное отличие советского машиностроения от немецкого?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

Скиталец писал(а):знаешь в чем принципиальное отличие советского машиностроения от немецкого?
нет, растолкуй если не сложно
заряженному танку в дуло не смотрят
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

в философии подхода к изготовлению.

в советском машиностроении основа это зазоры и натяги. это со временем приводит к тому , что одни кривые руки подтирают за другими.
в германии есть только размер. а зазоры и натяги это уже следствие.
это из поколения в поколение.
мне как то показывали штангель со свастикой с точностью до четверти десятки.( только не подумайте пожалуйста ничего лишнего , мой дед был партизаном и брал берлин. разговор чисто технический)
в то время когда советские авто ездили на кожаных вкладышах.

периодически посещаю выставки по машиностроению и металлообработке. так вот немцы, привозящие станки, не могут понять зачем какие то зазоры и почему в конечном итоге получаются такие кривые изделия. если есть размер и не важно где деталь изготовлена . в европе или африке.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

я когда точил блок под ковку, мастер взял только один поршень (веснер), видимо что-то знал ;) хоть и удивился, что на ковку производитель дал 7 соток тепловой зазор, говорит под "мраки" 1 десятку делают.
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Ответить