Интересует мнение как теоритическое так и практическое.Кто какой зазор делал на ковке на своих моторах.Какой зазор более предпочтительней(с учетом хорошей обкатки).В Мотортехе предложили зазор в 7 соток.Сдесь некоторые в бортовиках пишут что много 7 соток(как потом выяснилось) они сделали.
Обычно не меньше 7-ми. если написано 7, а ты сделаешь 5, то с вероятностью в 90% задерёт поршень.
Да и нечего бояться 7-ми соток, у меня например Вёснер и 7 соток, вопреки слухам по утрам лишнего шума от мотора не слышу.
Vlan писал(а):читайте, что написано на бумажке к вашей ковке
Т.е соблюдать рекомендации производителя и все?Ковка будет веснер(от Томаса).А на практике зазор рекомендованный изготовителем поршней хорошь или можно подправить в лучшую сторону.Я как посмотрел по всем темам многие делают степень по разному.
Serzyk писал(а):Обычно не меньше 7-ми. если написано 7, а ты сделаешь 5, то с вероятностью в 90% задерёт поршень.
Да и нечего бояться 7-ми соток, у меня например Вёснер и 7 соток, вопреки слухам по утрам лишнего шума от мотора не слышу.
Сержик,я как понимаю у тебя веснер от Томаса?т.е в мотортехнологии дали правильный совет делать в 7 соток.
ДИМОН писал(а):Сержик,я как понимаю у тебя веснер от Томаса?т.е в мотортехнологии дали правильный совет делать в 7 соток.
Да Вёснер, только я его не у Томаса брал, да собственно это без разницы где его покупать.
Да 7 соток.. никакого дискомфотра не ощущаю, менбше делать не советую...
Serzyk писал(а):Да Вёснер, только я его не у Томаса брал, да собственно это без разницы где его покупать.
Да 7 соток.. никакого дискомфотра не ощущаю, менбше делать не советую...
Понял!Будем делать 7 соток.На драйве у парня на ковке JE зазор в 3.5 сотки-судя по всему у него при прогреве будет их закусывать,и не долго ждать когда мотор вьебет.
ДИМОН писал(а):Т.е соблюдать рекомендации производителя и все?Ковка будет веснер(от Томаса).А на практике зазор рекомендованный изготовителем поршней хорошь или можно подправить в лучшую сторону.Я как посмотрел по всем темам многие делают степень по разному.
не надо ничего выдумывать, а нужно соблюдать то что пишет производитель, степень к зазору отношения не имеет, она уже выбрана производителем в поршне под вашу камеру сгорания и ход поршня (если сток)
Serzyk писал(а):Обычно не меньше 7-ми. если написано 7, а ты сделаешь 5, то с вероятностью в 90% задерёт поршень.
Да и нечего бояться 7-ми соток, у меня например Вёснер и 7 соток, вопреки слухам по утрам лишнего шума от мотора не слышу.
+1, тоже Woessner, тоже 7, в -22 по утрам мотор шелестит.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
ДИМОН писал(а):Т.е соблюдать рекомендации производителя и все?Ковка будет веснер(от Томаса).А на практике зазор рекомендованный изготовителем поршней хорошь или можно подправить в лучшую сторону.Я как посмотрел по всем темам многие делают степень по разному.
Томас продает не Woessner, насколько мне известно
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Da Phazz писал(а):Томас продает не Woessner, насколько мне известно
Они не давно стали официальным диллером веснер.До этого как я понял они делали поршни на закакз и продавали под брендом фсп инжиниринг.А теперь торгуют веснером.
Serzyk писал(а):Да Вёснер, только я его не у Томаса брал, да собственно это без разницы где его покупать.
Да 7 соток.. никакого дискомфотра не ощущаю, менбше делать не советую...