Какой регулятор давления топлива разумно ставить?
Вот, посмотрите, например на Валеру - молодой парень, а уже знает по теме намного больше некоторых людей, кто полжизни ковыряется в эсках. Он легко впитывает новые знания, но некоторые "старички" тормозят его развитие совершенно неверными посылами и ложными выводами. И мне жалко наблюдать эту картину. Реально за парня обидно.
Посмотрите на Юру Хорса - человек не стал заложником каких-то стереотипов, а активно пробует - и преуспевает в этом.
Да, наконец, посмотрите на prj - он моложе почти всех здешних обитателей, но он за год сделал то, что никто десятилетиями не мог.
И ты, dimo61, предлагаешь всем этим людям тоже повзрослеть на основании даты рождения в паспорте! Это абзац...
Посмотрите на Юру Хорса - человек не стал заложником каких-то стереотипов, а активно пробует - и преуспевает в этом.
Да, наконец, посмотрите на prj - он моложе почти всех здешних обитателей, но он за год сделал то, что никто десятилетиями не мог.
И ты, dimo61, предлагаешь всем этим людям тоже повзрослеть на основании даты рождения в паспорте! Это абзац...
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Спасибо на добром слове, но ты кое в чём ошибаешься, Иван. Я с интересом читаю диалоги, когда они представляют из себя обмен обоснованиями, аргументами, фактами. При этом я учитываю фактор, что не каждый человек может донести до другого через текст и в интернет войнах побеждает не всегда фактически правый. Ты же, в свою очередь, зачастую бросаешь диалог на пол пути, особенно наткнувшись на какое-либо заблуждение собеседника или же на кажущееся тебе заблуждение.
Я тебе уже говорил, что хелла матовая, на мой взгляд, хуже чем зеркальная из-за того, что для дальности видимости нужна неравномерная засветка плоскости. Но, при этом, отдельно линзы такие можно применять учитывая этот фактор, а на засветку вдаль применять что-то другое. Возможно дядя Дима так и делает или собирается сделать.
Про рдт - думаю что там как и везде есть потери. Вопрос насколько они значимы. Ведь управляющее давление может подняться на 1 бар, а рдт добавит форсункам 0.8 бара.
Ну, например: тут был спор как то про музыку, когда умные молодые высказывали своё недовольство рассуждениям дяди Димы. Так вот когда я получил возможность послушать его домашнюю акустику я просто охуел от звучания.
И предлагает он, кстати, просто более тщательно учитывать те факторы, о которых он говорит или, хотя бы, обращать на них внимание, потому как они имеют место быть...
Я тебе уже говорил, что хелла матовая, на мой взгляд, хуже чем зеркальная из-за того, что для дальности видимости нужна неравномерная засветка плоскости. Но, при этом, отдельно линзы такие можно применять учитывая этот фактор, а на засветку вдаль применять что-то другое. Возможно дядя Дима так и делает или собирается сделать.
Про рдт - думаю что там как и везде есть потери. Вопрос насколько они значимы. Ведь управляющее давление может подняться на 1 бар, а рдт добавит форсункам 0.8 бара.
Ну, например: тут был спор как то про музыку, когда умные молодые высказывали своё недовольство рассуждениям дяди Димы. Так вот когда я получил возможность послушать его домашнюю акустику я просто охуел от звучания.
И предлагает он, кстати, просто более тщательно учитывать те факторы, о которых он говорит или, хотя бы, обращать на них внимание, потому как они имеют место быть...
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Вот хоть убейте меня понять не могу. РСка на 200 кг легче, мощи на минимум 50 л.с. больше. Как такие чудеса возможны??Da Phazz писал(а):При нормальной погоде у меня ощутимо поболее 450 будет. В +17 rs4 с мощностью ощутимо за 500 ехала вровень, а она на 200кг легче

я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Знания Патриота(не в обиду Валерке) обширны. Но поверхностны. Как собственно и у всех нас. Те,кто постарше, как правило имеют более качественное образование и лучшее понимание базисных вещей. Так что боюсь выводы Дафаза - очень поверхностны, они не выдержат никакой критики.
Насчет ПРЖ. Он проделал большую работу. Но это мог с легкостью сделать любой другой заинтересованный грамотный программист-настройщик, хорошо владеющий программированием на языках низкого уровня. Вопрос в том,что у нас это никому не интересно. Спрос попросту низкий, машин мало, бюджеты на тюнячку на порядок ниже. Дима просто за бугром увидел свободную нишу и занял ее.
Насчет ПРЖ. Он проделал большую работу. Но это мог с легкостью сделать любой другой заинтересованный грамотный программист-настройщик, хорошо владеющий программированием на языках низкого уровня. Вопрос в том,что у нас это никому не интересно. Спрос попросту низкий, машин мало, бюджеты на тюнячку на порядок ниже. Дима просто за бугром увидел свободную нишу и занял ее.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
**BSFC - количество топлива, используемое двигателем, чтобы произвести одну лошадиную силу в течение одного часа. Это значение обычно лежит между 4.725 и 5.775 при широко открытом дросселе. Для обычных атмосферных двигателей, величина BSFC стремиться к более низкому значению [~4.725], для высоко нагруженных двигателей величина имеет тенденцию стремиться к более высоким значениям [~5.775].
В чем измеряется? 4.725 и 5.775 чего?
В чем измеряется? 4.725 и 5.775 чего?
очень похоже на cc/min/h.p
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Насколько я помню диаметр диафрагмы и диаметр выходного клапана приблизительно одинаковы и поэтому изменение управляющего давления должно вызывать точно такое же изменение давления топлива. Как я понимаю, это делается для того, чтобы исключить влияние давления во впускном коллекторе на производительность форсунок, поддерживая перепад между входом - выходом топлива из форсунки постояннымАндрей. писал(а):Конечно поднимает но меньше обычный штатный ваговский 4-ех баровый клапан при вакууме -0.5 понижает давление топлива на 0.3-0.5 бара при повышении давления +1 бар увеличивает давление топлива на 0.4-0.5 а с увеличенной диафрагмой при тек же условиях при 1 баре избытка топливо увеличивается также на 1 бар плюс ко всему возможность регулировки максимума и минимума по давлению топлива.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Много ли программистов знают теорию ДВС и турбомоторов в частности и методику их работы и настройки? Без этих знаний толку то копаться в программах.anton 44 писал(а):Насчет ПРЖ. Он проделал большую работу. Но это мог с легкостью сделать любой другой заинтересованный грамотный программист-настройщик, хорошо владеющий программированием на языках низкого уровня.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
А много ли мотористов владеют алгоритмами программирования. Юр, ну к чему ты это написал? В цитате же дефис не просто так написан. Очевидно что человек должен разбираться в теории ДВС и владеть языком программирования одновременно.BlindHorse писал(а):Много ли программистов знают теорию ДВС и турбомоторов в частности и методику их работы и настройки? Без этих знаний толку то копаться в программах.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Это ты так прочёл. Но уверяю, ввиду компьютеризации автопрома с 90-х таких людей не мало. Да и хорошему программеру пофигу под что писать. Ему главное алгоритмы,формулы расчета и правильная постановка задачи. Как вариант такую работу могу сделать 2 специалиста из разных областей.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
И еще хотелось бы пару слов. Начну немножко высокопарно. Друзья мои. Нужно, хотелось бы .... Ну все-таки нужно.... относиться друг к другу не то, что терпимее. А просто нужно радоваться, что жизнь свела тебя, ну хотя бы через интернет, вот с такими людьми. Честное пионерское слово. Все познается в сравнении. Мне лично пришлось в жизни сталкиваться с такими гнидами. Недодавленными. А здесь... Да здесь одна только радость... Чичастье я бы сказал.... Не знаю, как правильно пишеЦЦа
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Рассуждать каждый может, а сделать единицы.anton 44 писал(а):Это ты так прочёл. Но уверяю, ввиду компьютеризации автопрома с 90-х таких людей не мало. Да и хорошему программеру пофигу под что писать. Ему главное алгоритмы,формулы расчета и правильная постановка задачи. Как вариант такую работу могу сделать 2 специалиста из разных областей.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
