Конечно поднимает но меньше обычный штатный ваговский 4-ех баровый клапан при вакууме -0.5 понижает давление топлива на 0.3-0.5 бара при повышении давления +1 бар увеличивает давление топлива на 0.4-0.5 а с увеличенной диафрагмой при тек же условиях при 1 баре избытка топливо увеличивается также на 1 бар плюс ко всему возможность регулировки максимума и минимума по давлению топлива.Serzyk писал(а):...Подожди, а ты думаешь что обычный штатный 4-ех барный регулятор не поднимаетдавление топлива пропорционально наддуву?!
Какой регулятор давления топлива разумно ставить?
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Вытри это быстро пока никто не увидел.Андрей. писал(а):Конечно поднимает но меньше обычный штатный ваговский 4-ех баровый клапан при вакууме -0.5 понижает давление топлива на 0.3-0.5 бара при повышении давления +1 бар увеличивает давление топлива на 0.4-0.5 а с увеличенной диафрагмой при тек же условиях при 1 баре избытка топливо увеличивается также на 1 бар плюс ко всему возможность регулировки максимума и минимума по давлению топлива.
550cc с 4барным регулятором на моем моторе почти кончились - 96%... У меня нет 500сил даже близко, 400 может чуть большеDa Phazz писал(а):Девчонки, вы все такие интересные! У меня 630 форсы на 4х барном регуляторе кончились (это аж 727 кубов). 550 силами и не пахло.
ДИМОНу советую поставить регулятор на 10 бар - так можно снять 450 сил на штатных форсах.
Это кстати синдром dimo61. У тебя неисправный РДТ, и из этого ОДНОГО (!!!) случая делаются в корне неверные выводы.Андрей. писал(а):Конечно поднимает но меньше обычный штатный ваговский 4-ех баровый клапан при вакууме -0.5 понижает давление топлива на 0.3-0.5 бара при повышении давления +1 бар увеличивает давление топлива на 0.4-0.5 а с увеличенной диафрагмой при тек же условиях при 1 баре избытка топливо увеличивается также на 1 бар плюс ко всему возможность регулировки максимума и минимума по давлению топлива.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Вот и я о том!,сколько людей столько и мнений(по поводу форсов).Таксисту настраивал эску прж-как я понял он серьезный парень и он пользуется уважением,поэтому факт принят.Т.е что получается Дафаз 630сс-450л.с,Таксист 550сс-400-420л.с,Насколько я помню у Григория с6 стояли 440сс-примерно тоже 420л.с(гибрид ккк26\27).
объкм 1850кубов, Н-образные шатуны, ковка wossner сж8.5, кулек видно на фотке-большой, форсунки 630кубов, насос вальбро 250литров\час,(гольф Чуйкина на гаррете 3071)-Это с его слов+график на 457л.с-Чешу репу!,как парень при таком обьеме 1850 кубов(на 400кубов меньше по обьему-с учетом нашего первого ремонта поршневой,у обоих портинг гбц) на таких же форсах как у Дафаза снял туже мощность(457л.с против 453.7л.с)-но на меньшем обьеме и при 4-ех цилиндрах-за эски стыдновато становится-( но это факт и график тому подтверждение.
Da Phazz писал(а):Это кстати синдром dimo61. У тебя неисправный РДТ, и из этого ОДНОГО (!!!) случая делаются в корне неверные выводы.
а это синром дафаза :
слушать только себя , даже не пытаться понять почему используются другие критерии оценки,не попытаться рассмотреть ситуацию со всех сторон,но при этом ошибочно заявлять себя как самого умного...

хотя жизнь всегда многогранна,мнослойна,с разнаправленными течениями...и
поэтому всегда возможно множество мнений на казалось бы один вопрос..
При нормальной погоде у меня ощутимо поболее 450 будет. В +17 rs4 с мощностью ощутимо за 500 ехала вровень, а она на 200кг легчеДИМОН писал(а):объкм 1850кубов, Н-образные шатуны, ковка wossner сж8.5, кулек видно на фотке-большой, форсунки 630кубов, насос вальбро 250литров\час,(гольф Чуйкина на гаррете 3071)-Это с его слов+график на 457л.с-Чешу репу!,как парень при таком обьеме 1850 кубов(на 400кубов меньше по обьему-с учетом нашего первого ремонта поршневой,у обоих портинг гбц) на таких же форсах как у Дафаза снял туже мощность(457л.с против 453.7л.с)-но на меньшем обьеме и при 4-ех цилиндрах-за эски стыдновато становится-( но это факт и график тому подтверждение.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
очень много много много много много слов. А чего сказать-то хотел?dimo61 писал(а):а это синром дафаза :
слушать только себя , даже не пытаться понять почему используются другие критерии оценки,не попытаться рассмотреть ситуацию со всех сторон,но при этом ошибочно заявлять себя как самого умного....
хотя жизнь всегда многогранна,мнослойна,с разнаправленными течениями...и
поэтому всегда возможно множество мнений на казалось бы один вопрос..
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Вот и мне странновато что они закончились.У Чюйкина теже форсы но 4 цилиндра и обьем 1850 кубов и таже мощность,что и Дафаза на обьеме более 2226 кубов и на 5 цилиндрах.Получается что у гольфа мощность на цилиндр 114л.с,т.е если ему добавить 5 цилиндр то вышло бы 570л.с и это при учете стоковых валов.Не похоже это на форсы.Нарисовыется полный провал,если учесть еще и вес гольфа.NeoS6 писал(а):У него не форсунки закончились, а насос в баке, оттого и загрузка 90%. У меня в процессе настройки то же самое было, как насос правильно поставили, сразу и форсы разгрузились.
- NeoS6
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Исходя из этого http://www.stealth316.com/2-air-fuel-flow.htm калькулятора у Вани должно быть ~570-590 сил при его загрузке форсунок. Уже обсуждали - ему нормальный насос в бак и, думаю, Дима еще сможет отжать мощи.
И вновь никаких аргументов, а все какие-то отмазки...dimo61 писал(а):объяснять не буду...
желаю тебе повзрослеть и поумнеть,если получится ...
Опыт показывает, что когда у оппонента нет контр-аргументов, и он начинает подменять их какими-то отсылками к возрасту, то, как правило, самое близкое понятие, применимое к такому человеку - "старческий маразм".
Да и я смотрю вокруг и понимаю, что нынешняя "молодежь" уже куда как умнее старых, ворчливых, неповоротливых псевдо-"специалистов", которые дальше своего носа не видят, но уверены в своей "крутости" исключительно на основании даты рождения в паспорте. Это одна из острейших проблем нашего общества. Эти люди тормозят развитие, паразитируют и рубят на корню большую часть здоровых начинаний. Из-за своей тупости, конечно же.
Искренне сожалею, что эта проблема, похоже, начинает касаться и этого ресурса.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated