ролик, шкив гура, вяскомуфта с крылчаткой - жесть...DJON писал(а):Мля у меня ремень не правильно стоял.А я 5 штук так спалил.Но видно до меня мудаки поставили не так я ставил как стоял.Уже поменял быстро так наловчился за это время минут 40 заняло ничего сильно не разбирая.Планку верхнюю тож не снимаю-тока ролик шкив ГУРа и вискомуфту с крыльчаткой.Будем смотреть с зарядкой как дела.
Про генератор
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я тут подумал, 5раз и в конце наловчившись 40минутDJON писал(а):Мля у меня ремень не правильно стоял.А я 5 штук так спалил.Но видно до меня мудаки поставили не так я ставил как стоял.Уже поменял быстро так наловчился за это время минут 40 заняло ничего сильно не разбирая.Планку верхнюю тож не снимаю-тока ролик шкив ГУРа и вискомуфту с крыльчаткой.Будем смотреть с зарядкой как дела.
столько часов ебли....ааааааааа)))))))))))))
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Реле-регулятор по мере прогрева уменьшает напряжение генератора, чтобы избежать перезаряда аккумулятора. Так схема сделанаPatriot.msk писал(а):Ну у меня система примерно такая же. Логически порассуждав я пришёл к выводу что это связано с высыханием какого-нибудь контакта массового, например около турбины.
А ты вообще ничего не снимал чтоли?Просто я пробовал не разбирая ничего 1 раз да как-то поменял.И надо снизу поправлять.А у меня защита железная её ещё больше гемора снимать.Но его не удобно вытаскивать между вентилятором вискомуфты и радиатором-радиатор как-то соты сминаются, тем более у меня ща вискач стоит ещё ближе к радиатору на 1см.Vetal_36 писал(а):Ни разу не встречал такого, мож конечно внимание не обращял, надо понаблюдать.
А ремень за 3 минуты менял, хотя первый раз помутызгался почють
Снимал, натяжитель. Защиты нет. Но я помоему между вентилятором и радиатором ремень не корячил.DJON писал(а):А ты вообще ничего не снимал чтоли?Просто я пробовал не разбирая ничего 1 раз да как-то поменял.И надо снизу поправлять.А у меня защита железная её ещё больше гемора снимать.Но его не удобно вытаскивать между вентилятором вискомуфты и радиатором-радиатор как-то соты сминаются, тем более у меня ща вискач стоит ещё ближе к радиатору на 1см.
Да это я всё понимаю.Но чтобы его вытащить и поменять на другой ведь его надо вытаскивать.А как ты вытаскиваешь, если крыльчатку вискомуфты надо как-то пройти и его вытащить между крыльчаткой и радиаторомVetal_36 писал(а):Скидывал с компрессора кондея, генератора, гура, далее в сторону фильтра.
Ремень вискомуфту огибает, его на неё накидывать не надо
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
1. Снять клеммы проводов и тщательно почистить.Krass писал(а):Подниму тему.Авто ауди купе.двиг 7А генератор 120 А Бош.
Неделю назад пропала зарядка,потом появилась сама по себе и вот вчера опять такая же ситуация,при включении зажигания пищит зумер.Поменял регулятор,вроде появилась зарядка-проехал минут 10 и опять пропала.Куда копать для начала?
2. Сделать провод массы с задней крышки из под стягивающих шпилек на двигатель сечением 4...6 кв.мм. Можно больше. Желательно с хорошими припаянными клеммами. По месту, куда удобнее. Я делал из под шпильки под головку болта кронштейна, которым генератор крепится к двигателю. 3. Если это не поможет искать дальше
Вышел к машине и хотел замерить напряжение на гене.Включаю зажигание,зумер молчит,завожу,о чудо-зарядка в норме(ничего не делал)Напряжение на гене 14,3 в На акуме 13,8 При включёном дальнем свете и противотуманках на гене 14.26,нак акуме 13,6.Сажусь за руль,выезжаю тапку в пол и опять зарядки нет.Напряжение на гене упало до 11.8,т.е. нет зарядки. Регулятор,как я понимаю тут ни при чём. Завтра сниму гену с машины,посмотрю что там с контактами.Может ещё у кого какие мысли появятся.
на щетки смахивает.либо на говно контактKrass писал(а):Вышел к машине и хотел замерить напряжение на гене.Включаю зажигание,зумер молчит,завожу,о чудо-зарядка в норме(ничего не делал)Напряжение на гене 14,3 в На акуме 13,8 При включёном дальнем свете и противотуманках на гене 14.26,нак акуме 13,6.Сажусь за руль,выезжаю тапку в пол и опять зарядки нет.Напряжение на гене упало до 11.8,т.е. нет зарядки. Регулятор,как я понимаю тут ни при чём. Завтра сниму гену с машины,посмотрю что там с контактами.Может ещё у кого какие мысли появятся.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
дабы не плодить тем. сеня обнаржуил странную бню, если снять аккум на заведенной или коптить на почти севшем аккуме то очень нихуево плавает напряжение от 11.4 до 13.8(обычно 13.4 держит). а соответсвенно и начинают плавать холостые, от чего такое может быть? чет ваще не воткнул в процесс произошедшего. регулятор новый...хела 14.2.не мейд ин чина.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Если не ошибаюсь,то аккум нельзя снимать во время работы двигателя.И наряжение где мерял?на акуме или на гене?.Выше написал разницу.karec писал(а):дабы не плодить тем. сеня обнаржуил странную бню, если снять аккум на заведенной или коптить на почти севшем аккуме то очень нихуево плавает напряжение от 11.4 до 13.8(обычно 13.4 держит). а соответсвенно и начинают плавать холостые, от чего такое может быть? чет ваще не воткнул в процесс произошедшего. регулятор новый...хела 14.2.не мейд ин чина.