Какой регулятор давления топлива разумно ставить?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Андрей.
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 7:14 pm
Откуда: Бишкек

Сообщение Андрей. »

Serzyk писал(а):...Подожди, а ты думаешь что обычный штатный 4-ех барный регулятор не поднимаетдавление топлива пропорционально наддуву?!
Конечно поднимает но меньше обычный штатный ваговский 4-ех баровый клапан при вакууме -0.5 понижает давление топлива на 0.3-0.5 бара при повышении давления +1 бар увеличивает давление топлива на 0.4-0.5 а с увеличенной диафрагмой при тек же условиях при 1 баре избытка топливо увеличивается также на 1 бар плюс ко всему возможность регулировки максимума и минимума по давлению топлива.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Андрей. писал(а):Конечно поднимает но меньше обычный штатный ваговский 4-ех баровый клапан при вакууме -0.5 понижает давление топлива на 0.3-0.5 бара при повышении давления +1 бар увеличивает давление топлива на 0.4-0.5 а с увеличенной диафрагмой при тек же условиях при 1 баре избытка топливо увеличивается также на 1 бар плюс ко всему возможность регулировки максимума и минимума по давлению топлива.
Вытри это быстро пока никто не увидел.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Da Phazz писал(а):Девчонки, вы все такие интересные! У меня 630 форсы на 4х барном регуляторе кончились (это аж 727 кубов). 550 силами и не пахло.

ДИМОНу советую поставить регулятор на 10 бар - так можно снять 450 сил на штатных форсах.
550cc с 4барным регулятором на моем моторе почти кончились - 96%... У меня нет 500сил даже близко, 400 может чуть больше
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

TAXIst писал(а):550cc с 4барным регулятором на моем моторе почти кончились - 96%... У меня нет 500сил даже близко, 400 может чуть больше
а у некоторых 440сс бош грин на 400 чуть больше закончился, есть как объяснить?
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

А некторые на 490 форсах при 4х барах, снимают 530 сил на вЭ6. А вообще-то для таких рассчетов есть калькуляторы.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Андрей. писал(а):Конечно поднимает но меньше обычный штатный ваговский 4-ех баровый клапан при вакууме -0.5 понижает давление топлива на 0.3-0.5 бара при повышении давления +1 бар увеличивает давление топлива на 0.4-0.5 а с увеличенной диафрагмой при тек же условиях при 1 баре избытка топливо увеличивается также на 1 бар плюс ко всему возможность регулировки максимума и минимума по давлению топлива.
Это кстати синдром dimo61. У тебя неисправный РДТ, и из этого ОДНОГО (!!!) случая делаются в корне неверные выводы.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Vlan писал(а):а у некоторых 440сс бош грин на 400 чуть больше закончился, есть как объяснить?
на ааэн? стендовые?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Vlan писал(а):а у некоторых 440сс бош грин на 400 чуть больше закончился, есть как объяснить?
Разве что оборотами макс мощности
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Вот и я о том!,сколько людей столько и мнений(по поводу форсов).Таксисту настраивал эску прж-как я понял он серьезный парень и он пользуется уважением,поэтому факт принят.Т.е что получается Дафаз 630сс-450л.с,Таксист 550сс-400-420л.с,Насколько я помню у Григория с6 стояли 440сс-примерно тоже 420л.с(гибрид ккк26\27).
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ДаФаззу настраивал эску тоже Прж и у Ваньки форсы практически кончились! Это не есть айс!!!
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

объкм 1850кубов, Н-образные шатуны, ковка wossner сж8.5, кулек видно на фотке-большой, форсунки 630кубов, насос вальбро 250литров\час,(гольф Чуйкина на гаррете 3071)-Это с его слов+график на 457л.с-Чешу репу!,как парень при таком обьеме 1850 кубов(на 400кубов меньше по обьему-с учетом нашего первого ремонта поршневой,у обоих портинг гбц) на таких же форсах как у Дафаза снял туже мощность(457л.с против 453.7л.с)-но на меньшем обьеме и при 4-ех цилиндрах-за эски стыдновато становится-( но это факт и график тому подтверждение.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):Это кстати синдром dimo61. У тебя неисправный РДТ, и из этого ОДНОГО (!!!) случая делаются в корне неверные выводы.

а это синром дафаза :

слушать только себя , даже не пытаться понять почему используются другие критерии оценки,не попытаться рассмотреть ситуацию со всех сторон,но при этом ошибочно заявлять себя как самого умного... :) .
хотя жизнь всегда многогранна,мнослойна,с разнаправленными течениями...и
поэтому всегда возможно множество мнений на казалось бы один вопрос..
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

ДИМОН писал(а):объкм 1850кубов, Н-образные шатуны, ковка wossner сж8.5, кулек видно на фотке-большой, форсунки 630кубов, насос вальбро 250литров\час,(гольф Чуйкина на гаррете 3071)-Это с его слов+график на 457л.с-Чешу репу!,как парень при таком обьеме 1850 кубов(на 400кубов меньше по обьему-с учетом нашего первого ремонта поршневой,у обоих портинг гбц) на таких же форсах как у Дафаза снял туже мощность(457л.с против 453.7л.с)-но на меньшем обьеме и при 4-ех цилиндрах-за эски стыдновато становится-( но это факт и график тому подтверждение.
При нормальной погоде у меня ощутимо поболее 450 будет. В +17 rs4 с мощностью ощутимо за 500 ехала вровень, а она на 200кг легче
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

А гольф очень даже вероятно проедет нас обоих роллом
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

dimo61 писал(а):а это синром дафаза :

слушать только себя , даже не пытаться понять почему используются другие критерии оценки,не попытаться рассмотреть ситуацию со всех сторон,но при этом ошибочно заявлять себя как самого умного... :) .
хотя жизнь всегда многогранна,мнослойна,с разнаправленными течениями...и
поэтому всегда возможно множество мнений на казалось бы один вопрос..
очень много много много много много слов. А чего сказать-то хотел?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

TAXIst писал(а):у Ваньки форсы практически кончились! Это не есть айс!!!
У него не форсунки закончились, а насос в баке, оттого и загрузка 90%. У меня в процессе настройки то же самое было, как насос правильно поставили, сразу и форсы разгрузились.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

NeoS6 писал(а):У него не форсунки закончились, а насос в баке, оттого и загрузка 90%. У меня в процессе настройки то же самое было, как насос правильно поставили, сразу и форсы разгрузились.
Вот и мне странновато что они закончились.У Чюйкина теже форсы но 4 цилиндра и обьем 1850 кубов и таже мощность,что и Дафаза на обьеме более 2226 кубов и на 5 цилиндрах.Получается что у гольфа мощность на цилиндр 114л.с,т.е если ему добавить 5 цилиндр то вышло бы 570л.с и это при учете стоковых валов.Не похоже это на форсы.Нарисовыется полный провал,если учесть еще и вес гольфа.
Аватара пользователя
NeoS6
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение NeoS6 »

Исходя из этого http://www.stealth316.com/2-air-fuel-flow.htm калькулятора у Вани должно быть ~570-590 сил при его загрузке форсунок. Уже обсуждали - ему нормальный насос в бак и, думаю, Дима еще сможет отжать мощи.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):очень много много много много много слов. А чего сказать-то хотел?
объяснять не буду...
желаю тебе повзрослеть и поумнеть,если получится ...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

dimo61 писал(а):объяснять не буду...
желаю тебе повзрослеть и поумнеть,если получится ...
И вновь никаких аргументов, а все какие-то отмазки...
Опыт показывает, что когда у оппонента нет контр-аргументов, и он начинает подменять их какими-то отсылками к возрасту, то, как правило, самое близкое понятие, применимое к такому человеку - "старческий маразм".
Да и я смотрю вокруг и понимаю, что нынешняя "молодежь" уже куда как умнее старых, ворчливых, неповоротливых псевдо-"специалистов", которые дальше своего носа не видят, но уверены в своей "крутости" исключительно на основании даты рождения в паспорте. Это одна из острейших проблем нашего общества. Эти люди тормозят развитие, паразитируют и рубят на корню большую часть здоровых начинаний. Из-за своей тупости, конечно же.
Искренне сожалею, что эта проблема, похоже, начинает касаться и этого ресурса.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Ответить