Тактовый клапан на AAN

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
yanchik334
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 8:01 pm
Откуда: г.Калининград

Тактовый клапан на AAN

Сообщение yanchik334 »

Подскажите пожалуйста какие из шлангов должны переключаться и на каких режимах. У меня давление не поднимается выше 1.9, дырок нет опресовывал, Вастгейт проверил рабочий, в верхнюю часть подал давление 1 кг дунула до 2.2 , т.е. турбина качает. Вастгейт снимал разбирал, заменил втулку была изношена и через нее травило, сейчас не травит , а результата нет. Поэтому думаю что тактовый клапан.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

МКПП или АКПП?
Аватара пользователя
yanchik334
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 8:01 pm
Откуда: г.Калининград

Сообщение yanchik334 »

МКПП
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Тактовый вроде как либо работает либо нет. Когда не работает 1.4 буст зависает.
Аватара пользователя
yanchik334
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 8:01 pm
Откуда: г.Калининград

Сообщение yanchik334 »

Есть предположение что шланги подключены неправильно, после ремонта.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Да, бывает и такое.

Длинным - к турбине.
Аватара пользователя
yanchik334
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 8:01 pm
Откуда: г.Калининград

Сообщение yanchik334 »

А продуваться шланг на заведенную должен или нет. У меня на заведенную соединен шланг от вастгейта и шланг из турбины, а если подать на клапан напряжение то шланг от вастгейта соединяется со шлангом от входного патрубка.Это правильно или нет.
Аватара пользователя
yanchik334
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 8:01 pm
Откуда: г.Калининград

Сообщение yanchik334 »

И еще вопрос шланг от турбины на нем давление или разрежение??
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

По первому вопросу - хз. Абстрактного мышления не хватает :)

По второму - как мне кажется давление.
Аватара пользователя
yanchik334
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 8:01 pm
Откуда: г.Калининград

Сообщение yanchik334 »

Просто ситуация такая что по отдельности все работает а вместе нет
Аватара пользователя
yanchik334
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 8:01 pm
Откуда: г.Калининград

Сообщение yanchik334 »

Patriot.msk писал(а):Да, бывает и такое.

Длинным - к турбине.

Длинным к турбине или к Вастгейту???
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

yanchik334 писал(а):Длинным к турбине или к Вастгейту???

А? Что ты спросил? Не слышу :D

Написано же чёрным по-русски - Длинным к турбине.
Аватара пользователя
yanchik334
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 8:01 pm
Откуда: г.Калининград

Сообщение yanchik334 »

У меня все так и подключено. Шляпа какая-то , буду разбираться дальше.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Ну глянь может у тебя ВГ плохо прикручен к коллектору. Ну или сними с него верхнюю крышку и посмотри на мембрану.
Аватара пользователя
yanchik334
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 8:01 pm
Откуда: г.Калининград

Сообщение yanchik334 »

Прикручен хорошо, снимал менял втулку, а мембрана целая. Я поэтому и спрашиваю про тактовый клапан что все остальное проверено , а как его проверить не знаю. Возможно он не полностью перекрывает, а для этого надо знать какие шланги он переключает и в каком состоянии (т.е. подано на него напряжение или нет).Причем черз Vag com клапан включается.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

а тачка то едет как надо? может приборка врет или, как вариант, любой скинутый с коллектора шлангик вакумный (управление климой, обратным клапаном топливным и т.д.) как раз роняет давление на 0,2-0,3.
Для примера я менял клапан обратки, забыл на него вакум надеть, в итоге на холостых вместо 0,5 было 0,8, буст упал с 0,8 избытка до 0,6.
З.ы. у меня 3В
Аватара пользователя
yanchik334
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 8:01 pm
Откуда: г.Калининград

Сообщение yanchik334 »

Раньше ехала , а сейчас как будто за хвост держут. Шланчики все на месте ( опресовывал) на холостых кажет 0.5 редко 0.6
Аватара пользователя
yanchik334
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 8:01 pm
Откуда: г.Калининград

Сообщение yanchik334 »

А вот еще что, при раскручивании мотора до 7000 и последующем переключении на повышенную слышно как звенят пальцы. Это нормально? Может в этом проблема?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

А может дело в датчиках детонации... Или в ней чего то дикого начиповано или пора менять заправку :)
Аватара пользователя
yanchik334
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 8:01 pm
Откуда: г.Калининград

Сообщение yanchik334 »

У меня в нормальном состоянии продувается трубка вастгейта и давления, а если подать напряжение на клапан то вастгейт давление и разряжение все вместе. Может в этом проблема?
Ответить