Тактовый клапан на AAN
- yanchik334
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 8:01 pm
- Откуда: г.Калининград
Тактовый клапан на AAN
Подскажите пожалуйста какие из шлангов должны переключаться и на каких режимах. У меня давление не поднимается выше 1.9, дырок нет опресовывал, Вастгейт проверил рабочий, в верхнюю часть подал давление 1 кг дунула до 2.2 , т.е. турбина качает. Вастгейт снимал разбирал, заменил втулку была изношена и через нее травило, сейчас не травит , а результата нет. Поэтому думаю что тактовый клапан.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- yanchik334
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 8:01 pm
- Откуда: г.Калининград
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- yanchik334
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 8:01 pm
- Откуда: г.Калининград
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- yanchik334
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 8:01 pm
- Откуда: г.Калининград
- yanchik334
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 8:01 pm
- Откуда: г.Калининград
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- yanchik334
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 8:01 pm
- Откуда: г.Калининград
- yanchik334
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 8:01 pm
- Откуда: г.Калининград
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- yanchik334
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 8:01 pm
- Откуда: г.Калининград
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- yanchik334
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 8:01 pm
- Откуда: г.Калининград
Прикручен хорошо, снимал менял втулку, а мембрана целая. Я поэтому и спрашиваю про тактовый клапан что все остальное проверено , а как его проверить не знаю. Возможно он не полностью перекрывает, а для этого надо знать какие шланги он переключает и в каком состоянии (т.е. подано на него напряжение или нет).Причем черз Vag com клапан включается.
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
а тачка то едет как надо? может приборка врет или, как вариант, любой скинутый с коллектора шлангик вакумный (управление климой, обратным клапаном топливным и т.д.) как раз роняет давление на 0,2-0,3.
Для примера я менял клапан обратки, забыл на него вакум надеть, в итоге на холостых вместо 0,5 было 0,8, буст упал с 0,8 избытка до 0,6.
З.ы. у меня 3В
Для примера я менял клапан обратки, забыл на него вакум надеть, в итоге на холостых вместо 0,5 было 0,8, буст упал с 0,8 избытка до 0,6.
З.ы. у меня 3В
- yanchik334
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 8:01 pm
- Откуда: г.Калининград
- yanchik334
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 8:01 pm
- Откуда: г.Калининград
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- yanchik334
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 8:01 pm
- Откуда: г.Калининград