продам билинзы хелла, бош, валео.
Вот об этом я и говорю! В приведенном тобой примере матовая хелла - худший выбор. У нее только одна стихия - пустая неосвещенная дорога.dimo61 писал(а):по "твоим же перлам " давно и однозначно понятно ,что ты мыслишь узко и можешь слышать лишь себя....
а я ,в свою очередь,безнадёжно пытаюсь подтолкнуть тебя смотреть на вопросы шире...
вот тебе мои условия езды которые я ,заметь ,увы не придумал: узкая ,плохо освещённая улица,
навстречу едет крайне широко распространённый тридварас(причём в количестве двух-трёх штук сразу) с ксеноном в рефлекторной оптике плюс ксенон, в рефлекторных же птф,задранных к небу....слепит нещадно...
какой свет должен быть на моей машине ,чтобы в этой ситуации видеть дорогу перед собой в своём свете(а не в отражёнке)и иметь возможность заметить пешехода сбоку до того как он появится на обочине,и когда тормозить будет поздно ?...
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
продолжаешь слушать только себя....Da Phazz писал(а):Вот об этом я и говорю! В приведенном тобой примере матовая хелла - худший выбор. У нее только одна стихия - пустая неосвещенная дорога.
если даже би модули отличаются по освещённости в зонах 50V-75R в полтора раза,от этого для моего случая ни горячо ни холодно....глаз увидит минимальную разницу...

ситуция изменится в лучшую сторону,только тогда,когда у меня до границы СТГ вся площадь будет залита светопотоком в разы превышающим встречный свет упомянутых тридварасов...
но никакой одиночный би модуль это не может обеспечить ...
поэтому твои, пускай и правильные наблюдения о разнице модулей,почти лишены для меня практического смысла ...
из моей практики лишь тройной ближний "правильный" ксенон приближает меня к желаемой освещённости ...
В корне неверно! В 50v - 75R у хеллы примерно такая же освещенность, как и у других. ГОРАЗДО важнее HV + H1, вот здесь-то и кроется вся разница, у лучших модулей там освещенность МИНИМУМ на 40-60% больше хеллы. А это просто огромная разница!!! Плюс у хеллы ОЧЕНЬ резкий переход к зоне III, что на самом деле доставляет дискомфорт.
Опять я слушаю себя?
Опять я слушаю себя?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
ну конечно себя ...ты продолжаешь оценивать эффективность одиночного модуля....а у меня другие вводные данные...
как небольшое улучшение освещённости в самой дали(а 40-60% это немного),поможет мне перебить слепящий встречный свет перед машиной?я тебе скажу-никак...
чтобы мне быть менее чувствительным к ослеплению встречкой,я должен создать освещённость перед собой в разы превышающую это ослепление встречкой ...
аналогичная ситуация:тебя сильно слепит встречка при дневном освещении?...................гораздо меньше,чем в темноте...
этот же эффект и нужен мне , для "моих условий езды" ...
да и без встречки , мне в темноте ездить легче с такой освещённостью ...
как небольшое улучшение освещённости в самой дали(а 40-60% это немного),поможет мне перебить слепящий встречный свет перед машиной?я тебе скажу-никак...
чтобы мне быть менее чувствительным к ослеплению встречкой,я должен создать освещённость перед собой в разы превышающую это ослепление встречкой ...
аналогичная ситуация:тебя сильно слепит встречка при дневном освещении?...................гораздо меньше,чем в темноте...
этот же эффект и нужен мне , для "моих условий езды" ...
да и без встречки , мне в темноте ездить легче с такой освещённостью ...
Ты совершенно не слышишь меняdimo61 писал(а):ну конечно себя ...ты продолжаешь оценивать эффективность одиночного модуля....а у меня другие вводные данные...
как небольшое улучшение освещённости в самой дали(а 40-60% это немного),поможет мне перебить слепящий встречный свет перед машиной?я тебе скажу-никак...
чтобы мне быть менее чувствительным к ослеплению встречкой,я должен создать освещённость перед собой в разы превышающую это ослепление встречкой ...
аналогичная ситуация:тебя сильно слепит встречка при дневном освещении?...................гораздо меньше,чем в темноте...
этот же эффект и нужен мне , для "моих условий езды" ...
да и без встречки , мне в темноте ездить легче с такой освещённостью ...
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
А причём здесь матовая хелла, если в описанной ситуации тебе надо создать интенсивное освещение в 10м от автомобиля, а не думать о том как осветить за 200м дорогу?dimo61 писал(а):так же как и ты....
у нас разные входные данные в задачах,и поэтому разные решения...
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
ну так я и пытаюсь уже долго донести мысль,что мне фактичеки пофиг какие би модули ставить,так как нужно просто светить пошире,с равномерной заливкой,а требуемую яркость можно достичь только банальным увеличением количества модулей....Patriot.msk писал(а):А причём здесь матовая хелла, если в описанной ситуации тебе надо создать интенсивное освещение в 10м от автомобиля, а не думать о том как осветить за 200м дорогу?
я почему то не вижу у себя резкого перехода освещённости в самой ближней зоне...может потому что вынужденно "доработал" модули?

на 200м ближний не будет светить...стг ближе нужно настраивать,чтобы не слепить встречку...
мне нужна яркая освещённость конечно не в 10м перед машиной,а в пределах 40-50м...как раз до границы стг,когда встречка ещё не ослепляется...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Ну если вы разговариваете про разницу модулей, то Ваня про разницу модулей и пишет, а не про космический корабльdimo61 писал(а):ну так я и пытаюсь уже долго донести мысль,что мне фактичеки пофиг какие би модули ставить,так как нужно просто светить пошире,с равномерной заливкой,а требуемую яркость можно достичь только банальным увеличением количества модулей....
я почему то не вижу у себя резкого перехода освещённости в самой ближней зоне...может потому что вынужденно "доработал" модули?
на 200м ближний не будет светить...стг ближе нужно настраивать,чтобы не слепить встречку...
мне нужна яркая освещённость конечно не в 10м перед машиной,а в пределах 40-50м...как раз до границы стг,когда встречка ещё не ослепляется...

Я б наверно огород городил следующим образом: в ближний поставил бы модуль с неравномерным распределением света и наиболее яркой засветкой центра, чтобы увеличить дальность освещения, а сильную засветку 30-40м делал бы уже другими модулями, причём включение исключительно отдельное, дабы не ездить по тёмной трассе в режиме self-blinding

Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
такие экземпляры которые видел,светили неважно...karec писал(а):у меня рефлекторный ксенон,что мне делать?
на рестайл А8Д2 есть галогеновые фары под Н1 лампу на ближнем...насколько я вижу это линза на ближнем
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=03200316
вот и поле для вживления любых би модулей

- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Ну, дядь Дим, ты всё-таки более-менее изолированно дискуссию веди тогдаdimo61 писал(а):нее...у нас каждый про своё.......
он про разницу модулей,которая маловажна для моих задач...
а я про решение своего конкретного случая....

Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
придется(((Da Phazz писал(а):Убиться))
в целом то пофиг))у меня охуенно светит все)фары новые)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/