VagCom
- Serg_A200
- Местный
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
VagCom
Всем доброго времени суток!
Приобрел себе недавно китайский USB шнурок KKL VAG-CAOM for 409.1 и переходник 2х2, который был подключен к нетбуку Lenovo ThinkPad x121e. Дрова к шнурку встали бес проблем.
Пошел подключаться к своей S6, VAGCom увидел шнурок, но при попытке подключиться к двигателю выдал ошибку "No Response from Controller". Танцы с бубном ситуации не изменили.
Закралось подозрение что пиздец K L линии у меня на машине, но т.к. на полке лежат еще одни мозги решил подключиться к ним, подал на них питание и подключил K L. Результат тот же самый, ну думаю может и эти мозги кривые. Поехал к товарищу, подключил машину к его железяке, вроде бы Автоскан называется. С включенным зажиганием и не запущенным двигателем не удалось подключиться только к двигателю. С запущенным двигателем подключился и к двигателю. Далее к автоскану были подключены имеющиеся в запасе мозги, путем подачи на них питания и подключения к ним K L линии. Все прошло на ура. После всех этих манипуляций был сделан вывод что KKL VAG-CAOM for 409.1 у меня кривой. А вот дальше начались следующие танцы с бубном:
1. Были скачаны разные версии VagCom (409 и 311) а также VagMini - результат не изменился.
2. Поскольку имеющийся у меня китайский USB шнурок KKL VAG-CAOM for 409.1 построен на базе микросхемы FT232RL были установлены последние версии драйверов от производителя - не помогло.
3. Для обеспечения работы Com-порта на скорости 10400 был поправлен файл ftdiport.ini (что и зачем описано здесь http://chiptuner.ru/content/pub_20/) - не помогло.
4. Решил что в адаптере убитый компаратор 393, заменил, та же самая хуйня.
5. Т.к. имеется переходник USB-COM (Trendnet TU-S9), который построен на базе чипа prolific PL2303 и прекрасно работает с Vems'ом, было принято решение быстро собрать вот такой адаптер: Описание данного адаптера приведено здесь: http://www.planetfall.com/cms/content/o ... pcb-layout
6. Адаптер был собран, подключен, в реестре для работы на скорости 10400 чипа PL2303 было записано необходимое значение
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Ser2pl]
"ExtBaudrate"="46,2147487743 200,2147487349 10400,2147485840 10472,2147485839" - один хуй ничего не изменилось.
Подскажите куда копать или дайте ссылку на нормальный недорогой шнурок VagCom.
Приобрел себе недавно китайский USB шнурок KKL VAG-CAOM for 409.1 и переходник 2х2, который был подключен к нетбуку Lenovo ThinkPad x121e. Дрова к шнурку встали бес проблем.
Пошел подключаться к своей S6, VAGCom увидел шнурок, но при попытке подключиться к двигателю выдал ошибку "No Response from Controller". Танцы с бубном ситуации не изменили.
Закралось подозрение что пиздец K L линии у меня на машине, но т.к. на полке лежат еще одни мозги решил подключиться к ним, подал на них питание и подключил K L. Результат тот же самый, ну думаю может и эти мозги кривые. Поехал к товарищу, подключил машину к его железяке, вроде бы Автоскан называется. С включенным зажиганием и не запущенным двигателем не удалось подключиться только к двигателю. С запущенным двигателем подключился и к двигателю. Далее к автоскану были подключены имеющиеся в запасе мозги, путем подачи на них питания и подключения к ним K L линии. Все прошло на ура. После всех этих манипуляций был сделан вывод что KKL VAG-CAOM for 409.1 у меня кривой. А вот дальше начались следующие танцы с бубном:
1. Были скачаны разные версии VagCom (409 и 311) а также VagMini - результат не изменился.
2. Поскольку имеющийся у меня китайский USB шнурок KKL VAG-CAOM for 409.1 построен на базе микросхемы FT232RL были установлены последние версии драйверов от производителя - не помогло.
3. Для обеспечения работы Com-порта на скорости 10400 был поправлен файл ftdiport.ini (что и зачем описано здесь http://chiptuner.ru/content/pub_20/) - не помогло.
4. Решил что в адаптере убитый компаратор 393, заменил, та же самая хуйня.
5. Т.к. имеется переходник USB-COM (Trendnet TU-S9), который построен на базе чипа prolific PL2303 и прекрасно работает с Vems'ом, было принято решение быстро собрать вот такой адаптер: Описание данного адаптера приведено здесь: http://www.planetfall.com/cms/content/o ... pcb-layout
6. Адаптер был собран, подключен, в реестре для работы на скорости 10400 чипа PL2303 было записано необходимое значение
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Ser2pl]
"ExtBaudrate"="46,2147487743 200,2147487349 10400,2147485840 10472,2147485839" - один хуй ничего не изменилось.
Подскажите куда копать или дайте ссылку на нормальный недорогой шнурок VagCom.
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Так вот по сути я первый раз подключил не верно тобиш "перевернул" и лампочка на шнурке просто не загорелась, а второй раз предварительно узнав тестером где плюс где минус на ответном разьеме ( кстати на крышке предохранителей полюса указаны не верно, сверил со схемой на Юрином сайте) узнав кто плюс кто минус на черном шнурке 2х2 соеденил и вуаля микро пожар и красная лампочка загорелась, хочется понять где косяк т.к. второй должны привести сегодня.kuhars6 писал(а):если черный перевернуть,пизда шнурку
хекскан в наших ведрах точно не нужен ))
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- Serg_A200
- Местный
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Все, пиздец, сегодня победил это чудо китайской инженерной мысли, была оборвана дорожка на печатной плате, которая идет на компаратор - 393 микруха 
Как оказалось, настройка скорости работы порта нахер не нужда, поставил дрова, запустил VAGCom, выбрал порт и усе....
Инфа для Schulz: ваг ком прочитал со стоковых мозгов от S4 с автоматической трансмиссией буквально следующее:
-----------------------------------------------------------------
VAG номер:4A0 907 551 В Компонент: 2,2l R5 MOTR.RHV AT D02
Кодировка: PMC 1
-----------------------------------------------------------------

Как оказалось, настройка скорости работы порта нахер не нужда, поставил дрова, запустил VAGCom, выбрал порт и усе....
Инфа для Schulz: ваг ком прочитал со стоковых мозгов от S4 с автоматической трансмиссией буквально следующее:
-----------------------------------------------------------------
VAG номер:4A0 907 551 В Компонент: 2,2l R5 MOTR.RHV AT D02
Кодировка: PMC 1
-----------------------------------------------------------------
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
- Serg_A200
- Местный
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
В моем VAGCom-шнуре эта микруха стоит с обратной строны от светодиода, но это не принципиально, как правило во всех шнурках, как я понял, стоит тупо комаратор (393 микруха или ей подобная) с обвязкой и конвертор USB-COM фирмы FDI или Prolific.
Указанную выше инфу я прочитал со стоковых мозгов от S4, которые у меня лежат на полке. А на моей S6 стоит чип SMS, если нужно, то могу в субботу и с нее прочитать....
Указанную выше инфу я прочитал со стоковых мозгов от S4, которые у меня лежат на полке. А на моей S6 стоит чип SMS, если нужно, то могу в субботу и с нее прочитать....
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).