20v turbo-quattro 1983 года
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
По суппортам..С БМВ Е32 750i только на таких были 4-х поршневые суппорта под 314 диски..На фото-диски с С2.Хотел на них притулить,но проблематично с конструкцией переходников и проставок..В 15-е диски эти суппорта встать должны,но только с дисками с С2(280мм)и придется подгонять колодку(чего бы не хотелось).Пока еще за них думаю..снасчала соберу на двухпоршневых girling G60(s2).а там-может найду колеса на 16 и подумаю за БМВшные..
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Супер! Грамотный подход! без излишеств.. А фронт кулер поболее потом есть в планах?
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
насчет фронт кулера я мыслю так..
1-постройка драгового варианта На нем не важно сохранение аутентичности и жертвуется ВСЕМ в угоду мощности(устaновка RSкомплекта или преход на мегасквирт(Jonas Racing.глянь)с полной перестройкой мотора и КПП..Как на ТАКОМ ездить в городе?
2-Сохранение максимально оригинального внешнего вида для эксплуатации в городе с улучшением характеристик двигателя и Авто в целом..
нужно что-то одно выбрать,либо две машины..
В моем варианте фронт кулер не станет без вмешательства в внешний вид..Его мне-жаль.Строить морду спорт кваттры не хочу.Хотя возможность есть..
просто кулер ставить без турбы,мозга и форсунок-смысла не вижу..Снова возвращаемся к цели постройки авто..
поговори с Колей(Скиталец),он-ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ Человек и расскажет Тебе ВСЕ по поводу подобных апгрейдов..
1-постройка драгового варианта На нем не важно сохранение аутентичности и жертвуется ВСЕМ в угоду мощности(устaновка RSкомплекта или преход на мегасквирт(Jonas Racing.глянь)с полной перестройкой мотора и КПП..Как на ТАКОМ ездить в городе?
2-Сохранение максимально оригинального внешнего вида для эксплуатации в городе с улучшением характеристик двигателя и Авто в целом..
нужно что-то одно выбрать,либо две машины..
В моем варианте фронт кулер не станет без вмешательства в внешний вид..Его мне-жаль.Строить морду спорт кваттры не хочу.Хотя возможность есть..
просто кулер ставить без турбы,мозга и форсунок-смысла не вижу..Снова возвращаемся к цели постройки авто..
поговори с Колей(Скиталец),он-ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ Человек и расскажет Тебе ВСЕ по поводу подобных апгрейдов..
Очень правильно.Сергей 80 писал(а):насчет фронт кулера я мыслю так..
...
2-Сохранение максимально оригинального внешнего вида для эксплуатации в городе с улучшением характеристик двигателя и Авто в целом..
нужно что-то одно выбрать,либо две машины..
...

- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
так фронт можно определенных размеров поставить если постараться...(мне сейчас это предстоит).Сергей 80 писал(а):насчет фронт кулера я мыслю так..
1-постройка драгового варианта На нем не важно сохранение аутентичности и жертвуется ВСЕМ в угоду мощности(устaновка RSкомплекта или преход на мегасквирт(Jonas Racing.глянь)с полной перестройкой мотора и КПП..Как на ТАКОМ ездить в городе?
2-Сохранение максимально оригинального внешнего вида для эксплуатации в городе с улучшением характеристик двигателя и Авто в целом..
нужно что-то одно выбрать,либо две машины..
В моем варианте фронт кулер не станет без вмешательства в внешний вид..Его мне-жаль.Строить морду спорт кваттры не хочу.Хотя возможность есть..
просто кулер ставить без турбы,мозга и форсунок-смысла не вижу..Снова возвращаемся к цели постройки авто..
поговори с Колей(Скиталец),он-ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ Человек и расскажет Тебе ВСЕ по поводу подобных апгрейдов..
И не трогать внешность... в этом то и смысл. внешне овощь, внутри зверь
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Самый правильный вариант по кулеру в б2, это сделать заказной, и поставить перед радиатором, размерами с радиатор, получится норм, уже так делали. Спереди места нет для нормального.AudiQuattros писал(а):так фронт можно определенных размеров поставить если постараться...(мне сейчас это предстоит).
И не трогать внешность... в этом то и смысл. внешне овощь, внутри зверь
Абсолютно согласен с Господином P.I.M.P.!На сайте Quattros.de выложены фото их подобного творения(зеленая б2 с 2,2турбо)вот в ней как раз и стоит интеркулер четко пред радиатором системы охлаждения..Но там нет диффузоров,осуществляющих направление воздушных потоков именно НА ЭТИ радиаторы..Я себе их сделал..
Есть хорошая книга по теории турбонаддува с примерами и расчетами,в которой пишется,что не всегда вариант с фронтальником будет лучше(для городской версии)нежели с направленным возд.обдувом..
в дополнение к соновному обдуву набегающим потоком воздуха,при включении вентилятора системы охлаждения организовывается принудительный обдув радиатора интеркулера..
Насчет спирта затея интересная..Спасибо.Подумаю,почитаю и ПОСЧИТАЮ..
Есть хорошая книга по теории турбонаддува с примерами и расчетами,в которой пишется,что не всегда вариант с фронтальником будет лучше(для городской версии)нежели с направленным возд.обдувом..
в дополнение к соновному обдуву набегающим потоком воздуха,при включении вентилятора системы охлаждения организовывается принудительный обдув радиатора интеркулера..
Насчет спирта затея интересная..Спасибо.Подумаю,почитаю и ПОСЧИТАЮ..