Очень хорошо что не имеешь.Я не бегал за этой машиной чтобы оказаться рядом в момент когда это произойдет. Так что представляй сам как давило поршни. плавно или резко. машина приехала троящей. Тогда ответь мне на один вопрос. почему до и после зел. поршней такого больше не повторялось? настройки те же.a200tq писал(а):Ну-ежели поршни давило плавно, постепенно, при этом мотор продолжал бодро и без нареканий кататься то вопросов больше не имею.
Продам блок в сборе для 3-В
koreshman писал(а):Очень хорошо что не имеешь.Я не бегал за этой машиной чтобы оказаться рядом в момент когда это произойдет. Так что представляй сам как давило поршни. плавно или резко. машина приехала троящей. Тогда ответь мне на один вопрос. почему до и после зел. поршней такого больше не повторялось? настройки те же.
Получается-ты вообще не владеешь информацией при каких условиях произошло разрушение поршней. Притом сначала речь шла о трёх машинах, теперь все свелось к одной. Если до зелековских поршней все было хорошо-зачем же их ставили? или все таки значит-разложили мотор?
При мне, на строкере 2.5 р5, на к29 холоднои колесе вдувалось 2.5 избытка. Поршни при этом были атмосферные, от мотора 2е, с подрезанным днищем, и сильно б/у. Итог-после нескольких веселых стартов свернуло вкладыши, но никаких намеков на раздавление старых подрезанных атмо поршней небыло. То есть зелековская ковка слабее старых поезженных атмо-поршней?
koreshman писал(а):Потому что на этой одной не менялись настройки и настраивали не в России.Хотя не удивлюсь если скажешь что и там настраивать не умеют.
на остальных машинах картина похожая.только они на январе.
Ага ну вот начинает вырисовываться более чёткая картина. На двух машинах-разложили неверными настройками поршни, потом перенастроили и теперь катаются. С этим все предельно понятно, с кем не бывает, только производитель поршней то тут причем? Тем более обе машины-судя по всему махровейший самопал, к которым вместо впрыска приделан январь.
Остается третья машина с настроенным в германии мотеком. Это какая марка мотора, сколько снималось при каком избытке?
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Не неси чушь если не знаешь. На январе настройки тоже никто не менял после замены поршней. А махровейший самопал это кривые эсочные прошивки скачанные с интернета и ковыряние карт мотроника наобум лицами считающими себя мега настройщиками если знают слова вроде егт и детонация.a200tq писал(а):Ага ну вот начинает вырисовываться более чёткая картина. На двух машинах-разложили неверными настройками поршни, потом перенастроили и теперь катаются. С этим все предельно понятно, с кем не бывает, только производитель поршней то тут причем? Тем более обе машины-судя по всему махровейший самопал, к которым вместо впрыска приделан январь.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
У меня поршни копия оригинала(не т образный обрубок которые ставят жигулисты,и жалуются что при зазоре 1.1 они стучат)собрана на зазоре 7 соток,обкатка пройдена почти в идеальных условиях и бла бла бла.... сейчас откатано в районе 20 тыщ,4 замены масла.мотор крутиться до отсечки ежедневно(масло ликвимоли).за последнии 1500 тыщи км я долил 100грам масла)))думаю для ковки это прелесть)))
далее,шел разговор о 2х барах,кто хоть на ковке хоть на стоке вдувал 2 бара не кратковременно а например на 6й передаче со 120 кмч и до отсечки????это я к тому что если драг не показатель.....и 1.5 бара и 2 с нашей убогой продувкой не имеют такой разницы как на пример на тех же япах
далее,шел разговор о 2х барах,кто хоть на ковке хоть на стоке вдувал 2 бара не кратковременно а например на 6й передаче со 120 кмч и до отсечки????это я к тому что если драг не показатель.....и 1.5 бара и 2 с нашей убогой продувкой не имеют такой разницы как на пример на тех же япах
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
дело в том, что у 90 процентов форумчан гражданские машины,и максимум че имеют это рс комплект бустапнутый,и то 100 процентного насилия мотора не происходит,отсюда вывод нахрена переплачивать за порши,если их потенциал не реализовать?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Согласен. для обычного или рс комплекта их хватит.Владимир Васильевич писал(а):дело в том, что у 90 процентов форумчан гражданские машины,и максимум че имеют это рс комплект бустапнутый,и то 100 процентного насилия мотора не происходит,отсюда вывод нахрена переплачивать за порши,если их потенциал не реализовать?
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
koreshman писал(а):Не неси чушь если не знаешь. На январе настройки тоже никто не менял после замены поршней. А махровейший самопал это кривые эсочные прошивки скачанные с интернета и ковыряние карт мотроника наобум лицами считающими себя мега настройщиками если знают слова вроде егт и детонация.
Погоди-выше ты писал что машина на мотеке-единственная чьи прошивки не менялись. Теперь выходит-менялись. Ты уж определись, выбери что то одно)
Очень сочувствую тебе что ты со своей эской попал к лицу считающему себя мега-настройщиком, который залил тебе скачанную с интернета кривую прошивку, и наобум наковырял карты мотроника так что у тебя осыпались зелековские поршни. Только вот опять таки-поршни тут непричем явно.
Чушь тут несешь ты с первого поста. Залез в чужую тему продажи. Начал критиковать продаваемую деталь. Притом ничего внятно обьяснить не в силах. На каких моторах накрылись поршни? Не знаешь. При каких параметрах? не в курсе. Какие были характеристики моторов? Неизвестно. Где фотки поломанных поршней? Нету. При том что тебе приводят пример двух моторов-р5 катающихся уже по 25 тысяч на 1.5 и 1.9 барах избытка, и один который обкатался и сейчас начинает вваливать в полный рост. На зеликовских поршнях. Дальше стал валить тему на кривые прошивки и настройки аан. Прежде чем кого то в чем то обличать и уличать-где твои проекты, результаты, машины построенные-настроенные? Или журнал макси тюнинг и форсаж-твой главный источник информации?
--------------------------------------
И ненадо писать мне в личку, пожалуйста. На "вопросы", которые мне в данный момент интересны касательно настройки моторов, ты вряд ли сможешь дать ответы.
Я смотрю ты ночь не спал,а ничего умного так и не написал.a200tq писал(а):Погоди-выше ты писал что машина на мотеке-единственная чьи прошивки не менялись. Теперь выходит-менялись. Ты уж определись, выбери что то одно)
Очень сочувствую тебе что ты со своей эской попал к лицу считающему себя мега-настройщиком, который залил тебе скачанную с интернета кривую прошивку, и наобум наковырял карты мотроника так что у тебя осыпались зелековские поршни. Только вот опять таки-поршни тут непричем явно.
Чушь тут несешь ты с первого поста. Залез в чужую тему продажи. Начал критиковать продаваемую деталь. Притом ничего внятно обьяснить не в силах. На каких моторах накрылись поршни? Не знаешь. При каких параметрах? не в курсе. Какие были характеристики моторов? Неизвестно. Где фотки поломанных поршней? Нету. При том что тебе приводят пример двух моторов-р5 катающихся уже по 25 тысяч на 1.5 и 1.9 барах избытка, и один который обкатался и сейчас начинает вваливать в полный рост. На зеликовских поршнях. Дальше стал валить тему на кривые прошивки и настройки аан. Прежде чем кого то в чем то обличать и уличать-где твои проекты, результаты, машины построенные-настроенные? Или журнал макси тюнинг и форсаж-твой главный источник информации?
--------------------------------------
И ненадо писать мне в личку, пожалуйста. На "вопросы", которые мне в данный момент интересны касательно настройки моторов, ты вряд ли сможешь дать ответы.
У меня все отлично я к настройщикам типа тебя не попадал,так что сочувствовать можешь себе.
Разговор окончен.
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
koreshman писал(а):Я смотрю ты ночь не спал,а ничего умного так и не написал.
У меня все отлично я к настройщикам типа тебя не попадал,так что сочувствовать можешь себе.
Разговор окончен.
Вот потому что не попадал потому и меняешь поршни горстями) Привет твоим настройщикам которые свои косяки ловко свалили на зелековские поршни и тебе сумели это внушить)))
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва