Проба орошения интеркулера и раскоксовки ЛАВР

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Edler писал(а):любую химию в топку!

Масло и бензин тоже не заливаешь? То то я думаю чё-то давное друга Эдика на машине не видел :D
Top писал(а):В принципе больше конечно интересно как отводят воздух от кулера

Насколько я изучил расположение узлов и агрегатов - никак. Надо резать крыло или подкрылок. или ставить фронтальник.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):Насколько я изучил расположение узлов и агрегатов - никак. Надо резать крыло или подкрылок. или ставить фронтальник.


крыло в "тему" ...

подкрыльник для идеально чистых дорого,т.е не для нас.....

ещё мысль подкину... на распространённом обвесе под зайдл фальшивые жабры в бампере нужно сделать действующими ....или на штатном бампере жабры организовывать ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dimo61 писал(а):крыло в "тему" ...

подкрыльник для идеально чистых дорого,т.е не для нас.....

ещё мысль подкину... на распространённом обвесе под зайдл фальшивые жабры в бампере нужно сделать действующими ....или на штатном бампере жабры организовывать ....

Дим, не знаю как там у вас, а у нас - машину просто мыть нормально и всё в порядке будет с любыми жабрами.

В бампере - бесполезняк, потому чтожарбры будут до кулера, а не после. Надо именно после (по ходу воздуха)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):Дим, не знаю как там у вас, а у нас - машину просто мыть нормально и всё в порядке будет с любыми жабрами.

В бампере - бесполезняк, потому чтожарбры будут до кулера, а не после. Надо именно после (по ходу воздуха)

у 124 мерина со 104 мотором с жабрами в подкрыльнике маслорадиатор засран грязью ....или посмотри на эсочный маслорадиатор и кулер у машин у которых не стоит "защита" .....они сильно грязные ....
в москве зимой такая каша жидкая с грязью на дорогах....она вся во взвеси ,летит ....радиаторы будут забиваться ....или мойка радиаторов у тебе перейдёт в "навязчивую идею "...а кулер в крыле с задней стороны напрямую не промывается ...


жабры в бампере всё равно дадут дополнительный отвод воздуха из подкапотного пространста..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dimo61 писал(а):у 124 мерина со 104 мотором с жабрами в подкрыльнике маслорадиатор засран грязью ....или посмотри на эсочный маслорадиатор и кулер у машин у которых не стоит "защита" .....они сильно грязные ....
в москве зимой такая каша жидкая с грязью на дорогах....она вся во взвеси ,летит ....радиаторы будут забиваться ....или мойка радиаторов у тебе перейдёт в "навязчивую идею "...а кулер в крыле с задней стороны напрямую не промывается ...


жабры в бампере всё равно дадут дополнительный отвод воздуха из подкапотного пространста..

Засран потому что хрен кто когда моет. А надо мыть на каждой мойке. Дим, ну ты же понимаешь, мерен не дураки придумали... А зимой - ну да, засрётся полностью, но это не повод не помыть его к началу сезона. У нас не те машины, которые не требуют ухода. Если хочешь и валить постоянно 240 и за машиной не следить - это и сесть и рыбку съесть.

Жабры дадут снижение кол-ва потока через кулер. Без них там давление больше.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):Засран потому что хрен кто когда моет. А надо мыть на каждой мойке. Дим, ну ты же понимаешь, мерен не дураки придумали... А зимой - ну да, засрётся полностью, но это не повод не помыть его к началу сезона. У нас не те машины, которые не требуют ухода. Если хочешь и валить постоянно 240 и за машиной не следить - это и сесть и рыбку съесть.

Жабры дадут снижение кол-ва потока через кулер. Без них там давление больше.


после зимы не больно то отмывается ....я видел много масло и интеркулеров ....и пытался их отмыть клиентам с разной долей успеха ...

особенно говённые "московские" машины ....с вашей химией на дорогах...

124 мерин придумали точно дураки ,глядя на эску и сравнивая инженерные школы. ...

на 240 в +35 масло 145*С с родным идеально чистым кулером ....однозначно его увеличивать ...

поток воздуха через кулер определяется деталью №23 ....нижней резиновой юбкой он хорошо прилегает к родному бамперу и жабры никак не изменят поток через кулер ....

увеличенные воздухозаборники ,как у меня на аватаре , вот "правильное" направление движения ....для увеличения потока через кулер...
Вложения
ImageHandler.jpg
ImageHandler.jpg (13.67 КБ) 310 просмотров
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

dimo61 писал(а):после зимы не больно то отмывается ....я видел много масло и интеркулеров ....и пытался их отмыть клиентам с разной долей успеха ...

особенно говённые "московские" машины ....с вашей химией на дорогах...

124 мерин придумали точно дураки ,глядя на эску и сравнивая инженерные школы. ...

на 240 в +35 масло 145*С с родным идеально чистым кулером ....однозначно его увеличивать ...

поток воздуха через кулер определяется деталью №23 ....нижней резиновой юбкой он хорошо прилегает к родному бамперу и жабры никак не изменят поток через кулер ....

увеличенные воздухозаборники ,как у меня на аватаре , вот "правильное" направление движения ....для увеличения потока через кулер...


Думаю вы друг друга не понимаете. Патриот говорит о выходе воздуха из кулера, а не подводе к нему. У нас над кулером бачок и еще всякая хрень. Из-за этого продувка ИМХО не очень хорошая.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Спасибо за понимание, Автор :) +1
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

еще крутая тема жаберная решетка в подкрылках. и от тормозов будет отводиться лучше и тепло и из подкапота. У меня например када вентидятор работает, херачит из всех щелей, дажа между дверью и крылом
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RussianMan писал(а):еще крутая тема жаберная решетка в подкрылках. и от тормозов будет отводиться лучше и тепло и из подкапота. У меня например када вентидятор работает, херачит из всех щелей, дажа между дверью и крылом

я наборот подкрылку и пластиковой перегородке от крыла к передней стойке кузова качественную виброшумоизоляцию сделал....чтобы передних колёс не слышать ,даже на "шумном" асфальте...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Avtor писал(а):Думаю вы друг друга не понимаете. Патриот говорит о выходе воздуха из кулера, а не подводе к нему. У нас над кулером бачок и еще всякая хрень. Из-за этого продувка ИМХО не очень хорошая.

всё я понимаю ....я эти потроха подкапотные с 95 г вижу...

жабры в бампере помогут отводу "общего " воздуха из под капота ....конечно не сильно ....но тем не менее...жабры в крыле и капоте над кулером должны быть эффективней ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dimo61 писал(а):всё я понимаю ....я эти потроха подкапотные с 95 г вижу...

жабры в бампере помогут отводу "общего " воздуха из под капота ....конечно не сильно ....но тем не менее...жабры в крыле и капоте над кулером должны быть эффективней ....

Дима! Через дыру в бампере проходит N воздуха и на интеркулер идёт N, а ты предлагаешь сделать жабры, через которые будет уходить допустим N/4. Соответственно через интеркулер останется 3N/4.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):Дима! Через дыру в бампере проходит N воздуха и на интеркулер идёт N, а ты предлагаешь сделать жабры, через которые будет уходить допустим N/4. Соответственно через интеркулер останется 3N/4.

ну ты посмотри из ямы как стоит "воздуховод" №23 по отношению к бамперу (стоковому) там нет щели ....и жабры вообще будут "выше" крыла и крепления бампера и никак не изменят поток воздуха через кулер ...

интеркулер стоит "внутри" крыла .....

с бампером "зайдл" №23 нужно удлинять до прилегания к бамперу по передней кромке...
Вложения
ImageHandler.jpg
ImageHandler.jpg (10.79 КБ) 254 просмотра
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

вот полезный приборчик
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=870

т.к к датчикам припаиваешь сам провода, крепление датчиков в "воздуховодах" можно сделать самому надёжным ...

идёт с двумя датчиками ..... можно мерить "воздух" после турбины и после кулера в коллекторе сразу ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

IRONN писал(а):А сам кулер на ощупь тёплый? Я свой смотрел прохладный, а машина всё равно не едет, на улице всего +25 по трасе получше, но всё равно не то,а как ниже 15-10 прёт как надо! Чё за нах изза 10 гр разницы неужеле такое?


всего +25??? ты с египта? :D
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):Дима! Через дыру в бампере проходит N воздуха и на интеркулер идёт N, а ты предлагаешь сделать жабры, через которые будет уходить допустим N/4. Соответственно через интеркулер останется 3N/4.

вот фото прилегания воздуховода к штатному бамперу .из чего понятно ,что жабры в бампере не влияют на поток воздуха через кулер....

на фото защита снята ....с ней нигде "щелей" нет...
Вложения
PICT1157.JPG
PICT1157.JPG (64.08 КБ) 322 просмотра
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

Не Лёх с Эстонии грёбаная прибалтика :(
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

На фото кулер грязный и ржавый...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

IRONN писал(а):На фото кулер грязный и ржавый...


конечно кулер не новый .....
но ....


вообще то "аллюминий" не ржавеет ....


и это причуды искажения цветопередачи от вспышки с близкого рассотояния и не точной фокусировки ...


дай бог каждому ,чтобы у него был такой " грязный" кулер ...

у меня "автомойка" на работе есть ....так что машина моется почти каждый день ...черная,немытая машина выглядит отвратительно ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

Как ты его моешь? Просто струю со шланга туда откуда фоткал? А маслянный с другой стороны всмысле справа также?
Ответить