Turbo-Quattro 1982года
Turbo-Quattro 1982года
2 года назад начал проект каждодневной машины для себя. Был куплен кузов Ауди Купе 1.8 1982г/в, который был переделан под полный привод и другой двигатель.
Началось всё с полной разборки кузова и замены всего. Для крепления задней подвески использывал схему, применяемую в ралийных quattro, вварил мощные лонжероны вдоль всего кузова и на них уже крепил задний подрамник
Началось всё с полной разборки кузова и замены всего. Для крепления задней подвески использывал схему, применяемую в ралийных quattro, вварил мощные лонжероны вдоль всего кузова и на них уже крепил задний подрамник
ШИКАРНО!!!!!!! Детское кресло ваще зачёт!!! Почему не 20V?
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Класс,детское креслице просто убило.Красава.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
нормально, в сотке с3 после 88года стоит такая же панель как в с4 и ничего. это когда знаешь, что она не оттуда, возникают такие чувства. Конечно в идеале нужно было от кватры с электронной панелью и датчиками, но где её взять..?Нарядно. Только руль и торпеда с экстерьером вообще не гармонируют![]()
по мощностям будет понятно весной, поеду на стэнд. Хотелось бы 320-350лсПо моему огромная работа проделана, респект!
что получилось с мощьностями, что сделано, что поставлено, в общем плане?
проставки с одной стороны 4 болта, с другой 5А как сращивал 4-х болтовые тормоза с 5-ти болтовыми колёсами ?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
машина на половину самодельная. всё делал у себя в гараже.
Спеки
Кузов:
Кузов Audi Coupe 1982г.
Вварена рама для увеличения жёсткости кузова и крепления задней подвески.
Передняя часть кузова удлиненна на 5 см
Распорки перед/зад.
Обвес Ur-quattro, задние крылья расширены на 10см.
Подвеска:
Амортизаторы KAYABA.
Пружины custom.
Укороченные штоки амортизаторов.
Увеличен развал задних колёс.
Тормоза:
Диски: custom
перед- 290мм
зад- 270мм
Суппорта:
перед- Girling g60
зад- Girling пассат б4(передние)
Планшайбы- custom
Магистрали- custom
Гидравлический ручник — custom
Регулятор давления- ваз2101
Двухкамерный вакуумный усилитель и ГТЦ- Lucas (BMW540)
Салон:
Полная шумоизоляция в несколько слоёв.
Торпеда-В3
Руль А4
Задняя полка -custom
Дверные карты, подиумы, потолок- custom
Эл. стеклоподьёмники
Дополнительные приборы(давление наддува, Т.и давление масла autogauge)
Проводка- custom
Магнитола- mystery
Усилитель- mystery
Сабвуфер free air- prology
GPS навигатор
Вся подсветка светодиодная в машине нет ни одной лампы накаливания
Двигатель:
Блок 2.1л, номинал, отхонингован, сж8.8
поршня audi оригинал,
вкладыши glyco,
кольца KS
портинг ГБЦ,
клапана- доработанный сток,
выпускной коллектор- custom,
даунпайп- custom,
турбина- была ккк27, теперь schwitzer,
форсунки- бош грин 440сс,
впускные пайпы- custom,
блоуофф- pierburg,
вастгейт- ауди,
маслопомойка- custom,
трубки подачи масла на турбину и радиатор- custom,
фронтальный интеркулер-вольво,
регулятор давления топлива-speedparts
генератор перенесён на другую сторону двигателя,
шкив генератора- custom,
переделана вся моторная проводка, и всё остальное.
Мозг- вемс или MS-2,
Прямой выхлоп д76мм. сейчас сварил на конце глушак, бо ревело нереально
Спеки
Кузов:
Кузов Audi Coupe 1982г.
Вварена рама для увеличения жёсткости кузова и крепления задней подвески.
Передняя часть кузова удлиненна на 5 см
Распорки перед/зад.
Обвес Ur-quattro, задние крылья расширены на 10см.
Подвеска:
Амортизаторы KAYABA.
Пружины custom.
Укороченные штоки амортизаторов.
Увеличен развал задних колёс.
Тормоза:
Диски: custom
перед- 290мм
зад- 270мм
Суппорта:
перед- Girling g60
зад- Girling пассат б4(передние)
Планшайбы- custom
Магистрали- custom
Гидравлический ручник — custom
Регулятор давления- ваз2101
Двухкамерный вакуумный усилитель и ГТЦ- Lucas (BMW540)
Салон:
Полная шумоизоляция в несколько слоёв.
Торпеда-В3
Руль А4
Задняя полка -custom
Дверные карты, подиумы, потолок- custom
Эл. стеклоподьёмники
Дополнительные приборы(давление наддува, Т.и давление масла autogauge)
Проводка- custom
Магнитола- mystery
Усилитель- mystery
Сабвуфер free air- prology
GPS навигатор
Вся подсветка светодиодная в машине нет ни одной лампы накаливания
Двигатель:
Блок 2.1л, номинал, отхонингован, сж8.8
поршня audi оригинал,
вкладыши glyco,
кольца KS
портинг ГБЦ,
клапана- доработанный сток,
выпускной коллектор- custom,
даунпайп- custom,
турбина- была ккк27, теперь schwitzer,
форсунки- бош грин 440сс,
впускные пайпы- custom,
блоуофф- pierburg,
вастгейт- ауди,
маслопомойка- custom,
трубки подачи масла на турбину и радиатор- custom,
фронтальный интеркулер-вольво,
регулятор давления топлива-speedparts
генератор перенесён на другую сторону двигателя,
шкив генератора- custom,
переделана вся моторная проводка, и всё остальное.
Мозг- вемс или MS-2,
Прямой выхлоп д76мм. сейчас сварил на конце глушак, бо ревело нереально