Это от чего коллектор?
Это от чего коллектор?
http://images.thesamba.com/vw/gallery/pix/334865.jpg
нашёл через гугл.. случайна
нашёл через гугл.. случайна
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
это гораздо лучше )))Sportec писал(а):что за T2.....?????????
Это PORCSHE
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... abNumber=2
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... abNumber=2
М62В46
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
у матерых настройщиков коллекторв "есть мнение", что чем длиннее раннеры, тем больше приход на средних оборотах. Если точнее-- чтоб был приход на середине - нужно чтобы длинна раннера была кратна какому-то там числу полуволн итд итп-- в общем получается именно то, что мы нагляднее, чем на других машинах, видим на 7А-audi, 6А-audi, 9А-VW/RUSLAN писал(а):Это оправдано или просто,кто-то решил,что будет лучше? Наверное никто не продувал такой коллектор.
вероятно, тот кто на турбовую машину ставит такой коллектор хочет таким образом добавить интегральной мощщи...
на смом деле надо найти чела, который это слделал и расспросить обо всем.... может оказаться и то, что он действовал по принципу "я его слепила из того, чтобыло..."
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
А где-то я видел на раллийке коллектор с длинными раннерами. Видать не зря.CorrAnt писал(а):у матерых настройщиков коллекторв "есть мнение", что чем длиннее раннеры, тем больше приход на средних оборотах. Если точнее-- чтоб был приход на середине - нужно чтобы длинна раннера была кратна какому-то там числу полуволн итд итп-- в общем получается именно то, что мы нагляднее, чем на других машинах, видим на 7А-audi, 6А-audi, 9А-VW/
вероятно, тот кто на турбовую машину ставит такой коллектор хочет таким образом добавить интегральной мощщи...
на смом деле надо найти чела, который это слделал и расспросить обо всем.... может оказаться и то, что он действовал по принципу "я его слепила из того, чтобыло..."
А вообще - http://www.porsche.com/russia/models/91 ... ail/drive/ экспансионная система впуска.
CorrAnt писал(а): но в данном случае они лукавят ;-)
говорят, типа больше мощности за счет охлаждения, из-за хитрого расчета фаз, блабблабла и как то уже не так заметно, что на 0,2 бара давление подняли ;-)
вот и вопрос ,а на сколько градусов выйгрыш то ? от двух градусов разницу заметил ?Patriot.msk писал(а):А где-то я видел на раллийке коллектор с длинными раннерами. Видать не зря.
экспансионная система впуска.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Вы не забывайте что у 911-го и так не весело обстоят дела с размещение и охлаждением куллеров, поэтому стараются придумывать ухищрения.
У нас всё решается проверенной и эффективной фронталкой.
Подобный вариант ВАГ применил на 5-ти клапанной башке с мотором 650 сил на а200, в серию он по понятным причинам не пошёл.
У нас всё решается проверенной и эффективной фронталкой.
Подобный вариант ВАГ применил на 5-ти клапанной башке с мотором 650 сил на а200, в серию он по понятным причинам не пошёл.
- Вложения
-
- talla8.jpg (169.75 КБ) 423 просмотра
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
То что 911-ый хорошая машина я не спорю.Patriot.msk писал(а):Конечно, Руслан. В 911 как раз всё абсолютно весело илучше чем у нас имхо.
Причины почему в серию не пошёл озвучь...
Я не считаю что расположение кулеров в закрытом пространстве где горячий мотор и обжигающий выпуск -лучшее решение, но другого нет, и поршаковцы стараются сделать максимум из того что позволяет ситуация.У 911-го после отжига металл кузова задней части нагревается не слабо.
Не пошёл в серию очевидно из-за того, что для 200-300 сил он себя не оправдывает (т.е. не нужен), габариты не позволили бы его поставить в кузов а80, в 45-м тоже возникло бы немало трудностей с размещением.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Интеркулеры работают когда машина едет. Когда 911 едет - всё обдувается и работает. Уши у них для этого и не думаю что это вообще было проблемой для поршаковской инженерии. Грубо говоря - среднемоторная компоновка турбомотора позволяет проходить повороты на большей скорости чем переднемоторая (а-ля даже мотор в базе), что способствует охлаждению и окупает себя полностью. Иначе они бы делали атмо движки сзади. Думаю так.Van Helsing писал(а):То что 911-ый хорошая машина я не спорю.
Я не считаю что расположение кулеров в закрытом пространстве где горячий мотор и обжигающий выпуск -лучшее решение, но другого нет, и поршаковцы стараются сделать максимум из того что позволяет ситуация.У 911-го после отжига металл кузова задней части нагревается не слабо.
Не пошёл в серию очевидно из-за того, что для 200-300 сил он себя не оправдывает (т.е. не нужен), габариты не позволили бы его поставить в кузов а80, в 45-м тоже возникло бы немало трудностей с размещением.
по 2) - согласен

-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Я и не говорю, что у 911-го всё не работает, уши у них там для всего, включая забор воздуха для мотора, охлаждение тормозов и кулеров.Patriot.msk писал(а):Интеркулеры работают когда машина едет. Когда 911 едет - всё обдувается и работает. Уши у них для этого и не думаю что это вообще было проблемой для поршаковской инженерии. Грубо говоря - среднемоторная компоновка турбомотора позволяет проходить повороты на большей скорости чем переднемоторая (а-ля даже мотор в базе), что способствует охлаждению и окупает себя полностью. Иначе они бы делали атмо движки сзади. Думаю так.
по 2) - согласен![]()
У 911-го мотор находиться чуть за пределами заднего моста, он никогда не был среднемоторным, но динамика разгона у него именно за счёт такой компоновки -одна из лучших.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация: