Инсталяция тормозов Brembo + Wilwood в S2 Coupe.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Вот и пятый комплект нарисовался
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Зад таки перетормаживает слегка..
парни не заморачивайтесь вы с многопоршневым задом, штатного на большом диске с головой хватает.. ну макимум поставить суппорт под широкую колодку, как я говорил из наиболее доступного это с буса Т5.
PandaVW
Пользователь
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 9:44 pm
Откуда: Киев

Сообщение PandaVW »

Сегодня проверял на разных скоростных режимах. Перетормаживает. Иногда даже не слегка. Тормоза уже притерлись. В повороте пока не проверял. Надеюсь сам себе медвежью услугу не сделал.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Frooshontey писал(а): :) Я первый был! Обижаешь Валерка!
Фотки покажи. А то из контакта удалился, как теперь понять...
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Так тут на форуме в бортовике Фрушонтея все фотки были показаны давно.
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Serzyk писал(а):из наиболее доступного это с буса Т5.
А угол подхода троса ручника у этого суппорта позволяет всё красиво сделать на купе кватро?
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Serzyk писал(а):Зад таки перетормаживает слегка..
парни не заморачивайтесь вы с многопоршневым задом, штатного на большом диске с головой хватает.. ну макимум поставить суппорт под широкую колодку, как я говорил из наиболее доступного это с буса Т5.
кстати абсолютно не факт, что суппорт от Т5 будет эффективнее обычного с 43мм поршнем. Я даже уверен, что от будет менее эфективным. Большая колодка увеличивает поверхность трения но уменьшает удельное давление колодки на диск. а еще и поршень меньшего диаметра.
ЗЫ:Скиталец в какой-то теме раскладывал все зависимости тормозов
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

_ShurikeN писал(а):А угол подхода троса ручника у этого суппорта позволяет всё красиво сделать на купе кватро?
Там насколько я помню трос снизу заходить должен.. да все можно придумать.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

lvv писал(а):кстати абсолютно не факт, что суппорт от Т5 будет эффективнее обычного с 43мм поршнем. Я даже уверен, что от будет менее эфективным. Большая колодка увеличивает поверхность трения но уменьшает удельное давление колодки на диск. а еще и поршень меньшего диаметра.
ЗЫ:Скиталец в какой-то теме раскладывал все зависимости тормозов
НУ з плюсов от Т5 гораздо свежее, и эфективность ручника лучше чем в 4А..
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Serzyk писал(а):эфективность ручника лучше чем в 4А..
Имеется в виду глобально "новый" механизм ручника, где соосные штоки в сборе с пружиной против "старого" с двумя перпендирулярными штоками и "огурцом"?
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Кто нить родную краску с суппортов смывал? Если да, то чем?
Вложения
image.jpg
Аватара пользователя
VolodyaN
Местный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 4:46 pm

Сообщение VolodyaN »

Serzyk писал(а):Зад таки перетормаживает слегка..
парни не заморачивайтесь вы с многопоршневым задом, штатного на большом диске с головой хватает.. ну макимум поставить суппорт под широкую колодку, как я говорил из наиболее доступного это с буса Т5.
Всё дело в эстетическом удовольствии, банально хочется наблюдать сзади цивильный тормозной механизм, лично мне.
Аватара пользователя
VolodyaN
Местный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 4:46 pm

Сообщение VolodyaN »

Amorph1s писал(а):Кто нить родную краску с суппортов смывал? Если да, то чем?
пескоструем
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Serzyk писал(а):Зад таки перетормаживает слегка..
парни не заморачивайтесь вы с многопоршневым задом, штатного на большом диске с головой хватает.. ну макимум поставить суппорт под широкую колодку, как я говорил из наиболее доступного это с буса Т5.
думаю в тёплое время года и на полуслике (если машина для трека) твоя система зарекомендует себя лучше, а для города по своему опыту вообще большое количество поршней только усугубляет некоторые ситуации. Мощные системы нелюбят ни снега зимой с гололёдом ни песка летом, что в городе регулярно встречается.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Nomid_S4
Местный
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 4:09 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Nomid_S4 »

а я вот сегодня себе на посцат В5+ тоже затюнил немного тормоза задние. Суппорт у него 43мм под вентилируемый диск 256х22мм. Я поставил диски 300х22мм от S4. Пределка простейшая, только проставочки пришлось сделать и 4ре болтика купить.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Ответить