Зад таки перетормаживает слегка..
парни не заморачивайтесь вы с многопоршневым задом, штатного на большом диске с головой хватает.. ну макимум поставить суппорт под широкую колодку, как я говорил из наиболее доступного это с буса Т5.
Сегодня проверял на разных скоростных режимах. Перетормаживает. Иногда даже не слегка. Тормоза уже притерлись. В повороте пока не проверял. Надеюсь сам себе медвежью услугу не сделал.
Serzyk писал(а):Зад таки перетормаживает слегка..
парни не заморачивайтесь вы с многопоршневым задом, штатного на большом диске с головой хватает.. ну макимум поставить суппорт под широкую колодку, как я говорил из наиболее доступного это с буса Т5.
кстати абсолютно не факт, что суппорт от Т5 будет эффективнее обычного с 43мм поршнем. Я даже уверен, что от будет менее эфективным. Большая колодка увеличивает поверхность трения но уменьшает удельное давление колодки на диск. а еще и поршень меньшего диаметра.
ЗЫ:Скиталец в какой-то теме раскладывал все зависимости тормозов
lvv писал(а):кстати абсолютно не факт, что суппорт от Т5 будет эффективнее обычного с 43мм поршнем. Я даже уверен, что от будет менее эфективным. Большая колодка увеличивает поверхность трения но уменьшает удельное давление колодки на диск. а еще и поршень меньшего диаметра.
ЗЫ:Скиталец в какой-то теме раскладывал все зависимости тормозов
НУ з плюсов от Т5 гораздо свежее, и эфективность ручника лучше чем в 4А..
Serzyk писал(а):эфективность ручника лучше чем в 4А..
Имеется в виду глобально "новый" механизм ручника, где соосные штоки в сборе с пружиной против "старого" с двумя перпендирулярными штоками и "огурцом"?
Serzyk писал(а):Зад таки перетормаживает слегка..
парни не заморачивайтесь вы с многопоршневым задом, штатного на большом диске с головой хватает.. ну макимум поставить суппорт под широкую колодку, как я говорил из наиболее доступного это с буса Т5.
Всё дело в эстетическом удовольствии, банально хочется наблюдать сзади цивильный тормозной механизм, лично мне.
Serzyk писал(а):Зад таки перетормаживает слегка..
парни не заморачивайтесь вы с многопоршневым задом, штатного на большом диске с головой хватает.. ну макимум поставить суппорт под широкую колодку, как я говорил из наиболее доступного это с буса Т5.
думаю в тёплое время года и на полуслике (если машина для трека) твоя система зарекомендует себя лучше, а для города по своему опыту вообще большое количество поршней только усугубляет некоторые ситуации. Мощные системы нелюбят ни снега зимой с гололёдом ни песка летом, что в городе регулярно встречается.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
а я вот сегодня себе на посцат В5+ тоже затюнил немного тормоза задние. Суппорт у него 43мм под вентилируемый диск 256х22мм. Я поставил диски 300х22мм от S4. Пределка простейшая, только проставочки пришлось сделать и 4ре болтика купить.