Это от чего коллектор?
Это от чего коллектор?
http://images.thesamba.com/vw/gallery/pix/334865.jpg
нашёл через гугл.. случайна
нашёл через гугл.. случайна
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Sportec писал(а):что за T2.....?????????
Это PORCSHE
это гораздо лучше )))
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=96703427&pageNumber=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=25200&makeModelVariant1.modelId=44%2C45%2C46&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=147&minPowerAsArray=KW&vehicleCategory=Car&segment=Car&siteId=GERMANY&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&customerIdsAsString=&tabNumber=2
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=116771836&pageNumber=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=25200&makeModelVariant1.modelId=44%2C45%2C46&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=147&minPowerAsArray=KW&vehicleCategory=Car&segment=Car&siteId=GERMANY&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&customerIdsAsString=&tabNumber=2
М62В46
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
RUSLAN писал(а):Это оправдано или просто,кто-то решил,что будет лучше? Наверное никто не продувал такой коллектор.
у матерых настройщиков коллекторв "есть мнение", что чем длиннее раннеры, тем больше приход на средних оборотах. Если точнее-- чтоб был приход на середине - нужно чтобы длинна раннера была кратна какому-то там числу полуволн итд итп-- в общем получается именно то, что мы нагляднее, чем на других машинах, видим на 7А-audi, 6А-audi, 9А-VW/
вероятно, тот кто на турбовую машину ставит такой коллектор хочет таким образом добавить интегральной мощщи...
на смом деле надо найти чела, который это слделал и расспросить обо всем.... может оказаться и то, что он действовал по принципу "я его слепила из того, чтобыло..."
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
CorrAnt писал(а):у матерых настройщиков коллекторв "есть мнение", что чем длиннее раннеры, тем больше приход на средних оборотах. Если точнее-- чтоб был приход на середине - нужно чтобы длинна раннера была кратна какому-то там числу полуволн итд итп-- в общем получается именно то, что мы нагляднее, чем на других машинах, видим на 7А-audi, 6А-audi, 9А-VW/
вероятно, тот кто на турбовую машину ставит такой коллектор хочет таким образом добавить интегральной мощщи...
на смом деле надо найти чела, который это слделал и расспросить обо всем.... может оказаться и то, что он действовал по принципу "я его слепила из того, чтобыло..."
А где-то я видел на раллийке коллектор с длинными раннерами. Видать не зря.
А вообще - http://www.porsche.com/russia/models/911/911-gt2/indetail/drive/ экспансионная система впуска.
CorrAnt писал(а):но в данном случае они лукавят ;-)
говорят, типа больше мощности за счет охлаждения, из-за хитрого расчета фаз, блабблабла и как то уже не так заметно, что на 0,2 бара давление подняли ;-)
Patriot.msk писал(а):А где-то я видел на раллийке коллектор с длинными раннерами. Видать не зря.
экспансионная система впуска.
вот и вопрос ,а на сколько градусов выйгрыш то ? от двух градусов разницу заметил ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Вы не забывайте что у 911-го и так не весело обстоят дела с размещение и охлаждением куллеров, поэтому стараются придумывать ухищрения.
У нас всё решается проверенной и эффективной фронталкой.
Подобный вариант ВАГ применил на 5-ти клапанной башке с мотором 650 сил на а200, в серию он по понятным причинам не пошёл.
У нас всё решается проверенной и эффективной фронталкой.
Подобный вариант ВАГ применил на 5-ти клапанной башке с мотором 650 сил на а200, в серию он по понятным причинам не пошёл.
- Вложения
-
- talla8.jpg (169.75 КБ) 383 просмотра
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
То что 911-ый хорошая машина я не спорю.Patriot.msk писал(а):Конечно, Руслан. В 911 как раз всё абсолютно весело илучше чем у нас имхо.
Причины почему в серию не пошёл озвучь...
Я не считаю что расположение кулеров в закрытом пространстве где горячий мотор и обжигающий выпуск -лучшее решение, но другого нет, и поршаковцы стараются сделать максимум из того что позволяет ситуация.У 911-го после отжига металл кузова задней части нагревается не слабо.
Не пошёл в серию очевидно из-за того, что для 200-300 сил он себя не оправдывает (т.е. не нужен), габариты не позволили бы его поставить в кузов а80, в 45-м тоже возникло бы немало трудностей с размещением.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Van Helsing писал(а):То что 911-ый хорошая машина я не спорю.
Я не считаю что расположение кулеров в закрытом пространстве где горячий мотор и обжигающий выпуск -лучшее решение, но другого нет, и поршаковцы стараются сделать максимум из того что позволяет ситуация.У 911-го после отжига металл кузова задней части нагревается не слабо.
Не пошёл в серию очевидно из-за того, что для 200-300 сил он себя не оправдывает (т.е. не нужен), габариты не позволили бы его поставить в кузов а80, в 45-м тоже возникло бы немало трудностей с размещением.
Интеркулеры работают когда машина едет. Когда 911 едет - всё обдувается и работает. Уши у них для этого и не думаю что это вообще было проблемой для поршаковской инженерии. Грубо говоря - среднемоторная компоновка турбомотора позволяет проходить повороты на большей скорости чем переднемоторая (а-ля даже мотор в базе), что способствует охлаждению и окупает себя полностью. Иначе они бы делали атмо движки сзади. Думаю так.
по 2) - согласен

-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Я и не говорю, что у 911-го всё не работает, уши у них там для всего, включая забор воздуха для мотора, охлаждение тормозов и кулеров.Patriot.msk писал(а):Интеркулеры работают когда машина едет. Когда 911 едет - всё обдувается и работает. Уши у них для этого и не думаю что это вообще было проблемой для поршаковской инженерии. Грубо говоря - среднемоторная компоновка турбомотора позволяет проходить повороты на большей скорости чем переднемоторая (а-ля даже мотор в базе), что способствует охлаждению и окупает себя полностью. Иначе они бы делали атмо движки сзади. Думаю так.
по 2) - согласен![]()
У 911-го мотор находиться чуть за пределами заднего моста, он никогда не был среднемоторным, но динамика разгона у него именно за счёт такой компоновки -одна из лучших.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация: