Проба орошения интеркулера и раскоксовки ЛАВР

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Проба орошения интеркулера и раскоксовки ЛАВР

Сообщение Patriot.msk »

Родилась идея измерить температуру во впуске и оценить методы её сбивания. Понятное дело самый простой способ это фронталка, но её бюджет мне на данный момент не по силам. Поэтому я решил изучить вляинеие воды на двигатель.
По такому случаю я взял Андрея alcogol'я, посадил его рядом с собой с компом и его вагалкой, пристягнул ремнём и повёз в путь. Так как сидеть ему было крайне не удобно из-за того, что провод был короткий ему пришлось помучаться, за что ему отдельное спасибо. +30 на улице, жара, юбутово. Городской режим не так уж и сильно обдувает интеркулер и в вилке 0-120км/ч с тапкой в пол примерно 10 раз Андрюха следил за изменением циферок на ноуте. +60, машина не очень то и едет :( и это с только что вымытым бесконтактной мойкой интеркулером. Не приятность.
Купил себе вагалку поехал на дачу. Сзади за мной ехал друг, который в первый раз сел за руль, поэтому больше 100 кмч не разогнал. Результаты такие: когда стоишь 55 град., едешь - 35-50. Один раз я его всё-таки выпустил вперёд, так как дорогу он знал и попробывал фулл-лоад, фулл-буст. Погодка +25 в коллекторе при 180км/ч +60 стало достаточно быстро. Вот собственно и объяснение того, почему Horned King на полигоне разгонал 250км/ч, а мы с Бешеным Эдом 220 и 230км/ч соответственно.
Вечером решил попробывать "орошение" интеркулера литром воды из 2л бутылки из-под спрайта с дыркой в пробке...
Три подряд разгона до 180-190 км/ч на коротком участке. Первый разгон был разогревочный, второй и третий - проверочный без воды и с водой. Результаты приведу в наглядном графике, приложенном к посту. Разница получилась 2 градуса. На улице было +18

Есть ещё новости - попробывал залить раскоксовку ЛАВР в цилиндры при замене масла. Всё по инструкции сделал - выкрутил свечи, залил, завернул свечи. Подождал 1 час, поворачивая колено 2-3 раза на 5-10 градусов, выкрутил свечи, тапок в пол, стартёр 2-3 раза по 5 секунд. Ничего абсолютно из цилиндров не вылилось. Всё собрал, завёл. Из трубы никакого дыма. ЛАВР вроде заливалИзображение

Итог - снижение средней компрессии на 0,5 после 30 км пробега с новым маслом. Теперь боюсь мерять на холоднуюИзображение
Вложения
3x200+18_+water.jpg
3x200+18_+water.jpg (65.4 КБ) 544 просмотра
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

и вывод?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Выводы будут позже, когда больше статистику собиру.

А вот лавр похоже с таким пробегом не айс.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Patriot.msk писал(а):Выводы будут позже, когда больше статистику собиру.

А вот лавр похоже с таким пробегом не айс.

турбы проверил?
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Patriot.msk писал(а):А вот лавр похоже с таким пробегом не айс.


Растворил остаток колец...
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

RussianMan писал(а):турбы проверил?


И левую и правую внимательно осмотри!
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

RussianMan писал(а):и вывод?


Абсолютно нормальная температура для таких давлений и погоды. Причин для паники нет.
На чипованном 1,8Т до 80 доходит. Логи на турбогараже.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

RussianMan писал(а):турбы проверил?

Нет. Постараюсь сегодня/завтра проверить. В вс ниодин турбинщик не работал
Avtor писал(а):Растворил остаток колец...

Да и хрен с ними. Главное чтоб цилиндры были в норме, а кольца поменять не проблема
Avtor писал(а):И левую и правую внимательно осмотри!

На правой масло немного сочится. Это нормально?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Вообще говоря интересно было бы узнать какая температура во впуске атмосферника на скорости 160-180... мне кажется она стремится к отметке уличной.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

ЛАВР отличная весч,но оставляя на час мало чего добьешься,я неоднократно применял его на хондах,а так же им очищал клапана)))нагар как хлопья отсаиваеца
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Владимир Васильевич писал(а):ЛАВР отличная весч,но оставляя на час мало чего добьешься,я неоднократно применял его на хондах,а так же им очищал клапана)))нагар как хлопья отсаиваеца

Ну так у меня и так из цилиндров ничего не вылилось... Каков был бы смысл оставлять на 24 часа? В следующий раз попробую конечно, но странно.
А как клапана им чистил, поведай.
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

А сам кулер на ощупь тёплый? Я свой смотрел прохладный, а машина всё равно не едет, на улице всего +25 по трасе получше, но всё равно не то,а как ниже 15-10 прёт как надо! Чё за нах изза 10 гр разницы неужеле такое?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

IRONN писал(а):А сам кулер на ощупь тёплый? Я свой смотрел прохладный, а машина всё равно не едет, на улице всего +25 по трасе получше, но всё равно не то,а как ниже 15-10 прёт как надо! Чё за нах изза 10 гр разницы неужеле такое?

Я не смог добраться до кулера... Хотел побыстрее его полить и стартануть, чтобы более правдивый эксперимент был.
Мне кажется что ещё влажность роль играет. Всё таки в +10-15 она выше.
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

любую химию в топку!
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

Не! Любую не надо, топка не переживёт...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Edler писал(а):любую химию в топку!

не соглашусь))) :D
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

Влажность?! У нас тут как в тропиках дышать не чем солнце потом ливень мин 15 потом солнце, кстати заметил когда сухо лучше едет меньше ест...
Аватара пользователя
Top
Местный
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 10:18 pm
Откуда: Украина, Херсон

Сообщение Top »

А вентилятор на кулер никто не колхозил? (хотя та отводить горячий воздух некуда)
:confused: :confused:
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

Думаю толку не много будет, я после езды 70 км/ч минут 3 останавливался щюпал внизу со стороны водителя в бампере он вроде там стоит, был не тёплый коекак пальцэм дотянулся обратно еле вытащил ладонь думал сломаю бампер :) ))
Аватара пользователя
Top
Местный
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 10:18 pm
Откуда: Украина, Херсон

Кулер я так понимаю штатный..А железо?

Сообщение Top »

В принципе больше конечно интересно как отводят воздух от кулера
Ответить