Изучаю спрос на бортовые маховики под V8 сцепу

Ну тут все и так понятно :)
risty
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:24 am
Откуда: Питер

Сообщение risty »

Добрый день!
Поскажите, какой более мощный(чем V8 дорест) комплект сцепления можно поставить на этот маховик ?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

из штатного, это максимум, а что мало? о какой мощности идет речь?
risty
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:24 am
Откуда: Питер

Сообщение risty »

Пока речь идет о стоковом 2.7ТТ
Хочется выбрать маховик(его конструктив) с тем рассчетом, чтобы при теоретическом увеличении мощности до большей чем держит S8 дорест дальше был выбор более мощных сцеплений.
Какое следующее по мощности сцепление(из тюнячих) после S8 дорест, встающее на этот маховик и имеющее наибольшую распространенность и наименьшую стоимость?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

risty писал(а):Пока речь идет о стоковом 2.7ТТ
Хочется выбрать маховик(его конструктив) с тем рассчетом, чтобы при теоретическом увеличении мощности до большей чем держит S8 дорест дальше был выбор более мощных сцеплений.
Какое следующее по мощности сцепление(из тюнячих) после S8 дорест, встающее на этот маховик и имеющее наибольшую распространенность и наименьшую стоимость?
Дальше Сакс Рэйс, еще дальше двух-трех дисковые.
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

а сейчас есть/планируется для 2.7 делать маховик? для роуда начинаю интересоваться...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Koresh писал(а):а сейчас есть/планируется для 2.7 делать маховик? для роуда начинаю интересоваться...
Если надо будет, зделаю.
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

Serzyk писал(а):Если надо будет, зделаю.
почем? на него ставить сцепу рс4?
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Serzyk писал(а):Дальше Сакс Рэйс, еще дальше двух-трех дисковые.
Вопрос по дискам под сакс рейс корзину раскрыт? Интересует ориентировочные максимумы момента на сток, органике и керамике сакса. Может еще есть какие виды дисков?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Вопрос по дискам под сакс рейс корзину раскрыт? Интересует ориентировочные максимумы момента на сток, органике и керамике сакса. Может еще есть какие виды дисков?
Пока не раскрыт, на данном этапе плоский облегченный маховик и корзина лежат в ожидании, жду диск кевлар с 034.. но смотрю до рождества не успели выслать, так что ХЗ когда теперь он приедет, думаю в лучшем случае не раньше середины января.. как будут какието новости отпишу.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Koresh писал(а):почем? на него ставить сцепу рс4?
нет, это под дорестайл V8 сцепу без SAC. 200$.+ балансировка
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Serzyk писал(а):Пока не раскрыт, на данном этапе плоский облегченный маховик и корзина лежат в ожидании, жду диск кевлар с 034.. но смотрю до рождества не успели выслать, так что ХЗ когда теперь он приедет, думаю в лучшем случае не раньше середины января.. как будут какието новости отпишу.
А не в курсе про плюсы и минусы керамического диска сакса? Думаю, ставить или искать другой диск, более гражданский
risty
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:24 am
Откуда: Питер

Сообщение risty »

Serzyk писал(а):нет, это под дорестайл V8 сцепу без SAC. 200$.+ балансировка
В этой теме указаны номера:
Sachs: 3000 951 053
Luk: 624 1420 00

они без SAC ???
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Григорий_S6/2.2 писал(а):А не в курсе про плюсы и минусы керамического диска сакса? Думаю, ставить или искать другой диск, более гражданский
Когда я себе со сцепой опредилялся, то тоже все перерыл, у многих справшивал. прям конкретных ответов что лучше что хуже я не услышал, начитавшись инфы для себя понял примерно следующее.
Если отталкиваться от органики и брать коэфицент сцепления за 100%,
- Кевлар, карбон по свойствам и коефиценту сцепления +- идентичны зацеп лучше органики на 20-30% , минусов особых нету, только цена. ну и перед планируемыми кваттростртами диск надо прогреть.. ресурс выше органики.
- Керамика коэфицент цепления на 70-80% выше органики. но отсюда вылазят и минусы очень короткий момент зацепления (можно заглохнуть с непривычки), и быстро выжирает плиту корзины и маховик...
т.к. у меня восновном городская повседневная езда. то от керамики сразу отказался и решил попробовать кевлар.. ну а там уже как поставлю, покатаюсьтак и опишу ощущения.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

risty писал(а):В этой теме указаны номера:
Sachs: 3000 951 053
Luk: 624 1420 00

они без SAC ???
Да, без SAC
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

Serzyk писал(а): Sachs: 3000 951 053
Luk: 624 1420 00
такой конфиг 350 сил держит с твоим маховиком?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Koresh писал(а):такой конфиг 350 сил держит с твоим маховиком?
держит до 500, дальше у меня проскальзывает (вес 1800кг)
risty
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:24 am
Откуда: Питер

Сообщение risty »

Почисти пожалуйста личные сообщения. У тебя ящик переполнен.
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

Маховик под сцепу от 4.2 есть.
С первых выпусков 2.8 встаёт один в один даже балансировать не надо.
Всё познаётся и проверяется временем.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Serzyk писал(а):Когда я себе со сцепой опредилялся, то тоже все перерыл, у многих справшивал. прям конкретных ответов что лучше что хуже я не услышал, начитавшись инфы для себя понял примерно следующее.
Если отталкиваться от органики и брать коэфицент сцепления за 100%,
- Кевлар, карбон по свойствам и коефиценту сцепления +- идентичны зацеп лучше органики на 20-30% , минусов особых нету, только цена. ну и перед планируемыми кваттростртами диск надо прогреть.. ресурс выше органики.
- Керамика коэфицент цепления на 70-80% выше органики. но отсюда вылазят и минусы очень короткий момент зацепления (можно заглохнуть с непривычки), и быстро выжирает плиту корзины и маховик...
т.к. у меня восновном городская повседневная езда. то от керамики сразу отказался и решил попробовать кевлар.. ну а там уже как поставлю, покатаюсьтак и опишу ощущения.
а какой фирмы/где ты заказал кевлар? Хочу посмотреть под v8 корзину
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Григорий_S6/2.2 писал(а):а какой фирмы/где ты заказал кевлар? Хочу посмотреть под v8 корзину
На 034, только я брал от 2,7тт диск с низкой ступицей . какой фирмы ХЗ, не уточнял с этим Дэном с 034 невозможно общаться чтобы чтото выяснить.. приедет, сфоткаю выложу.
Ответить