Афтеркулинг как должен работь?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

BlindHorse писал(а):Я в курсе, но не включался точно, авто прямо под окном стояла 1 этаж, его дома слышно хорошо, когда срабатывает, во дворе тихо всегда.

а датчик менял?
обстановка класс конечно... в МСК вообще таких мест нет чтоб из дома автеркулинг можно было слышать.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Patriot.msk писал(а):а датчик менял?
обстановка класс конечно... в МСК вообще таких мест нет чтоб из дома автеркулинг можно было слышать.

Да, менял, но позже, зимой - начал самопроизвольно срабатывать.
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

у меня потёк после покупки авто примерно через недели две-три.
Заменил на б/у. А как его проверить включается или нет?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Строительным феном нагреть.
Аватара пользователя
)!(murik
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:33 pm
Откуда: г. Киев
Контактная информация:

Сообщение )!(murik »

Вопрос по кулингу.
Сегодня снял насос, кинул на него питание, оказывается работает, датчик в коллекторе стоит новый. Насколько я понимаю, дело в блоке кулинга, НО прежде чем его копать, есть вопрос. Так как в электрике не шарю, взглянул на провода, которые идут к насосу и увидил что туда идут три провода:один коричнеый, походу масса и два бело-черных! У меня один бело черный просто был отрезан! Сначало подумал. что кто то делал новую проводку к нему, а оказалось нет. Как соединить это все, куда второй бело-черный провод кидать? Подключать два бело-черных вместе и коричневый?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BlindHorse писал(а):Это нормальная температура для эски. При срабатывании датчика включается вентилятор и электропомпа, работают пока не разомкнется датчик, но не более 10 минут, затем отключается.

Нагреть строительным феном.

Может не получиться - температура кипения воды 100 градусов.

Надо не воду, а масло. Только масло гораздо быстрее прогревается. Любое. Можно даже растительное. Обезвоженное масло не кипит. И точно померить градусником. А феном - неизвестно какая температура
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

А где в машине поискать блок управления Афтеркулингом? Сегодня заметил что у мну подох он, вентилятор работает а помпа нет, помпу проверил - рабочая, провода на месте.
Аватара пользователя
DmitriM
Местный
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:50 pm
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение DmitriM »

на стойке у пассажира в ногах!
высокое реле светло коричневого цвета :) номер неприпомню.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

DmitriM писал(а):на стойке у пассажира в ногах!
высокое реле светло коричневого цвета :) номер неприпомню.

Спасибо, а то сегодня с водительской стороны пошукал - не нашёл.
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

у меня тож новый радиатор, но больше 90 в пробках по жаре греется как здрасьте, у меня конечно ещё автомат в радиторе охлаждается... афтеркулинговый датчик менян 2 года назад, вентилятор включается при сильной жаре даже по 2 раза, молотит явно не 10 минут -парочку, видимо если не охладил, врубается опять
Ответить