Valior писал(а):Лампа 2Вт. Минут через 15. Как набрал 50 град. Все это время мультиметр на акб показывал 11.2 при горящей лампе, потом 14.6
какая таблетка на гене стоит? не китай случаем? попробуй воткнуть лампу помощнее, если такие есть.. и замерь напряжение на синем проводке на гене при горящей лампе.
Valior писал(а):С ключа заводится с пол тыка. А с автозапуска хрен. Точнее заводится, но горит лампа акб и сразу глохнет. С ключа такого нет. Грешил на таблетку, поменял, почти нет одной щетки. Но косяк остался. Лампа горит, значит нет возбуждения гены... Но при запуске с ключа, возбуждение есть.... Ды и до морозов тоже было и с брелка..... Куды копать то?
глохнет только когда морозы появились?
когда авто прошрета и теплая, пробовал запуск? Работает заводится норм или все время?
авто чипованное или сток?
///Sformula. Sports,style, passion. вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Valior писал(а):Скажите, можно ли крутить гену за шкиф при натянутом ремне? Я могу
Что обычно меняют? Натяжитель или ремень? или все вместе?
Генератор не должен прокручиватся руками при натянутом ремне... говорю тебе как человек , который уже 7 лет с этого кушает... И шкив генератора посмотри состояние...
В общем если речь идет о авто запуске, то причины согут быть такие:
-там где лежит или чип или ключ, образуется конденсат
-херово работает или не работает антена иммобилайзера куда кладется чип или ключ
-может быть проблема в том что не держит обороты, в таком случае надо настроить сигналку на поддержании больших оборотов.
У меня были все эти проблемы, справлялся естественно замено, настройками регулировками..
///Sformula. Sports,style, passion. вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Valior писал(а):Скажите, можно ли крутить гену за шкиф при натянутом ремне? Я могу
Что обычно меняют? Натяжитель или ремень? или все вместе?
Если у тебя стоит кондей,посмотри правильно ли у тебя проходит ремень.Его можно проложить в двух положениях один из них правильный.То что красным,неправильно.
Mo3ru писал(а):глохнет только когда морозы появились?
когда авто прошрета и теплая, пробовал запуск? Работает заводится норм или все время?
авто чипованное или сток?
Глохнет с приходов морозов.Когда прогрета, все ок. Сток.
PRO-vokator писал(а):Генератор не должен прокручиватся руками при натянутом ремне... говорю тебе как человек , который уже 7 лет с этого кушает... И шкив генератора посмотри состояние...
На холодную спокойно могу его крутить. Шкив нормальный. На горячую не крутится.
Mo3ru писал(а):В общем если речь идет о авто запуске, то причины согут быть такие:
-там где лежит или чип или ключ, образуется конденсат
-херово работает или не работает антена иммобилайзера куда кладется чип или ключ
-может быть проблема в том что не держит обороты, в таком случае надо настроить сигналку на поддержании больших оборотов.
У меня были все эти проблемы, справлялся естественно замено, настройками регулировками..
DENISON писал(а):[ATTACH=CONFIG]11764[/ATTACH]
Если у тебя стоит кондей,посмотри правильно ли у тебя проходит ремень.Его можно проложить в двух положениях один из них правильный.То что красным,неправильно.
Привет,у проблема:лампа на приборке не горит вообще,но отдельно проверял -горит.заводишь-нет зарядки,газнешь-появляется.как определить в чем причина?зараннее спасибо.
[quote="den"quattro"s4"]Привет,у проблема:лампа на приборке не горит вообще,но отдельно проверял -горит.заводишь-нет зарядки,газнешь-появляется.как определить в чем причина?зараннее спасибо.[/quote] Забей... можно искать до усраки и не найти... Попробуй реле-регулятор(таблетку) поменять...
[quote="den"quattro"s4"]Так забил но сука накаляет!!!номерок шеколадки не подскажешь?[/quote] Как подсказать ...если я твой генератор не видел ... IB 355 или IB 387 по " TRANSPO" (это для внутреннего пользования)