автозапуск и разряд акб

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

ну если 400 то да, но может и не кхх
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Попробывал щас с ключа, 1200 оборотов, лампа горит....
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

Valior писал(а):Попробывал щас с ключа, 1200 оборотов, лампа горит....
мощность лампочки аккума проверил в приборке? должна быть не меньше 2 Вт.
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Valior писал(а):Попробывал щас с ключа, 1200 оборотов, лампа горит....
И когда потухает?
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

ASheff писал(а):И когда потухает?
Лампа 2Вт. Минут через 15. Как набрал 50 град. Все это время мультиметр на акб показывал 11.2 при горящей лампе, потом 14.6
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

Valior писал(а):Лампа 2Вт. Минут через 15. Как набрал 50 град. Все это время мультиметр на акб показывал 11.2 при горящей лампе, потом 14.6
какая таблетка на гене стоит? не китай случаем? попробуй воткнуть лампу помощнее, если такие есть.. и замерь напряжение на синем проводке на гене при горящей лампе.
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Скажите, можно ли крутить гену за шкиф при натянутом ремне? Я могу :(
Что обычно меняют? Натяжитель или ремень? или все вместе?
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

Valior писал(а):Скажите, можно ли крутить гену за шкиф при натянутом ремне? Я могу :(
Что обычно меняют? Натяжитель или ремень? или все вместе?
начни с ремня. но если у тебя обороты движка 400 то это не решит проблему...
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Valior писал(а):С ключа заводится с пол тыка. А с автозапуска хрен. Точнее заводится, но горит лампа акб и сразу глохнет. С ключа такого нет.
Грешил на таблетку, поменял, почти нет одной щетки. Но косяк остался. Лампа горит, значит нет возбуждения гены... Но при запуске с ключа, возбуждение есть.... Ды и до морозов тоже было и с брелка..... Куды копать то?

глохнет только когда морозы появились?
когда авто прошрета и теплая, пробовал запуск? Работает заводится норм или все время?
авто чипованное или сток?
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Valior писал(а):Скажите, можно ли крутить гену за шкиф при натянутом ремне? Я могу :(
Что обычно меняют? Натяжитель или ремень? или все вместе?
Генератор не должен прокручиватся руками при натянутом ремне... говорю тебе как человек , который уже 7 лет с этого кушает... :ah: И шкив генератора посмотри состояние...
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

В общем если речь идет о авто запуске, то причины согут быть такие:
-там где лежит или чип или ключ, образуется конденсат
-херово работает или не работает антена иммобилайзера куда кладется чип или ключ
-может быть проблема в том что не держит обороты, в таком случае надо настроить сигналку на поддержании больших оборотов.

У меня были все эти проблемы, справлялся естественно замено, настройками регулировками..
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
DENISON
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 8:15 pm
Откуда: Ногинск

Сообщение DENISON »

Вложение Ремень.jpg больше недоступно
Valior писал(а):Скажите, можно ли крутить гену за шкиф при натянутом ремне? Я могу :(
Что обычно меняют? Натяжитель или ремень? или все вместе?
Если у тебя стоит кондей,посмотри правильно ли у тебя проходит ремень.Его можно проложить в двух положениях один из них правильный.То что красным,неправильно.
Вложения
Ремень.jpg
Ремень.jpg (38.42 КБ) 241 просмотр
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Mo3ru писал(а):глохнет только когда морозы появились?
когда авто прошрета и теплая, пробовал запуск? Работает заводится норм или все время?
авто чипованное или сток?
Глохнет с приходов морозов.Когда прогрета, все ок. Сток.
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

PRO-vokator писал(а):Генератор не должен прокручиватся руками при натянутом ремне... говорю тебе как человек , который уже 7 лет с этого кушает... :ah: И шкив генератора посмотри состояние...
На холодную спокойно могу его крутить. Шкив нормальный. На горячую не крутится.
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Mo3ru писал(а):В общем если речь идет о авто запуске, то причины согут быть такие:
-там где лежит или чип или ключ, образуется конденсат
-херово работает или не работает антена иммобилайзера куда кладется чип или ключ
-может быть проблема в том что не держит обороты, в таком случае надо настроить сигналку на поддержании больших оборотов.

У меня были все эти проблемы, справлялся естественно замено, настройками регулировками..
Последнее как делать?
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

DENISON писал(а):[ATTACH=CONFIG]11764[/ATTACH]
Если у тебя стоит кондей,посмотри правильно ли у тебя проходит ремень.Его можно проложить в двух положениях один из них правильный.То что красным,неправильно.
Натянут вот так
[ATTACH=CONFIG]11765[/ATTACH]
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение den"quattro"s4 »

Привет,у проблема:лампа на приборке не горит вообще,но отдельно проверял -горит.заводишь-нет зарядки,газнешь-появляется.как определить в чем причина?зараннее спасибо.
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

[quote="den"quattro"s4"]Привет,у проблема:лампа на приборке не горит вообще,но отдельно проверял -горит.заводишь-нет зарядки,газнешь-появляется.как определить в чем причина?зараннее спасибо.[/quote] Забей... можно искать до усраки и не найти... Попробуй реле-регулятор(таблетку) поменять...
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение den"quattro"s4 »

Так забил :) но сука накаляет!!!номерок шеколадки не подскажешь?
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

[quote="den"quattro"s4"]Так забил :) но сука накаляет!!!номерок шеколадки не подскажешь?[/quote] Как подсказать ...если я твой генератор не видел ... IB 355 или IB 387 по " TRANSPO" :D (это для внутреннего пользования)
Ответить