Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
родной коллектор мало выступает от двигателя..и поэтому жёскость по вертикальной оси высокая .. с длинным колектором тем более из труб по вертикальной оси жёскости нет ,он может играть из за чего ломаться...нужно "привязаться" к блоку,лапе двигателя подпоркой ....получится жёская объёмная конструкция,которая лучше "сопротивляется" нагрузкам от глушителя ....обычный сопромат...TAXIst писал(а):у меня уже была мысль кронштейн к кпп или двс сделать выше и перед уходом пайпа под днище поставить гофру. Пока посомтрим как в наших реалияз поведет себя нынешняя конструкция
кронштейн на коробке тоже увеличивает общую жёскость конструкции ...так как уменьшает удельные нагрузки ..
Дим, уже и на коллектор сделали расопрку и на кпп изменили конструкцию на жесткую (была с резинометаллической втулкой от выхлопа R1)dimo61 писал(а):родной коллектор мало выступает от двигателя..и поэтому жёскость по вертикальной оси высокая .. с длинным колектором тем более из труб по вертикальной оси жёскости нет ,он может играть из за чего ломаться...нужно "привязаться" к блоку,лапе двигателя подпоркой ....получится жёская объёмная конструкция,которая лучше "сопротивляется" нагрузкам от глушителя ....обычный сопромат...
кронштейн на коробке тоже увеличивает общую жёскость конструкции ...так как уменьшает удельные нагрузки ..
заварили. поехала относительно... Дует 1.7 вместо 1.9, едет у новой эс4 корпуса 3 в хвосте( Нет времени сделать опрессовку и перезаехать уже полностью исправным. В прошлые заезда то сдуло трубку на мозг, то рванул силикон... Короче на наддуве 1.7 с неважным стартом, с тем что уперся в отсечку на первой(никак не привыкну к новому мотору, крутится легко и тихий выхлоп...) я еду у неё в хвосте. У меня оч сильное подозрение что она не сток, но хозяин не признается.dimo61 писал(а):раз колектор заварили-"поехала" ? квотер ? чо новая эс4?![]()
Ну собсна отошел от капиталки/тюнинга мотора и +на работе нехер делать))) Решил чутка отписать, а может и не чутка... как получится.
Ну собсна после "капиталки" по-Моторовски спустя месяцев 9 после покупки авто наебнулся мотор((( Вскрыли и охуели (фото ранее выкладывал) - пизда всему и вся!!! Лысый блок, разъебаные в 0 вкладыши, шатуны, коленвал, распредвалы... Из целого сам блок (точить в 1 ремонт) и корпус головы (пилить, менять направляшки и править седла).
Ну собсна прикинул и решил что если уж делать то делать сразу всё и хорошо.
В итоге было куплено легкое колено на разборе у нас в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, поршня и шатуны были приобретены у Томаса ФСП-инжиниринг (Томас, огромное тебе спасибо, ты хороший человек!!!), с 7а валами помог Роман Мышь Воронеж (спасибо огромное), голову пилил наш местный умелец Артемка ФатМашин, коллектор купил с Польши, турбина холсет 35й с 26й горячкой (опять таки Томасу песпект). Помимо на моторе уже был маховик одномассовый купленный у Карца и изготовленный Сержиком, сцепление сакс от 4.2, катушки ттрс. Блок точил тут в Саратове, голову после распилки делали в этой же конторе. Расточили 81.5, сняли с блока 0.1мм с плоскости и 0.15 с плоскости гбц. Запчасти на мотор искал и заказывал сам, помогали советами ребята с форума (всех уж и не вспомню, но всё равно огромное ВСЕМ спасибо за советы и поддержку). Прокладки и сальники Виктор Рейнз, вкладыши кольбен, болты ВиктоРейнз, клопы все новые Фиренза, кольца и пальцы шли с поршнями. Собирал весь этот винегрет мой бессменный моторист д. Вова Vovan!!!!!!!!!!!
Ну собсна разборка и деффектовка, поиск и заказ с доставкой, сборка всего этого заняли примерно 2.5 месяца!!! Поменяно плюсом было радиатор основной, кронштейн виски и виска (спасибо Андрюхе Карцу), куча всякой хни вокруг мотора, сварен выхлоп на 76 от турбины, с резонатором от ГАЗели и родной банкой, задние стойки (Алешка Паладин спасибо тебе) + опоры задней подвески, переварен кронштейн под маслокулер, магистрали подачи и слива масла. В итоге всё это собралось и заработало в начале июля, 6 июля выдвинулись в Киев, 7го были уже там. Огромное спасибо Сержику за радушный приём и заботу об иностранных гостях!!!! Очень приятный в общении, отзывчивый человек). По дороге на низкой подвеске насобирали кучу кочек, изуродовали выпуск... оторвали кронштейн стойки стабализатора заднего с левой стороны. Сергей предоставил сервис и весь инструмент (благо я приехал с д. Вовой). После обеда прилетел Дима и началась работа по настройке всего генератора счастья))))))))) Много раз общаясь с Димой в аське выводили друг друга... В реальности офигительный позитивный шарящий парень! Две ночи настраивали и устраняли косяки (то форсунки с рампы выдувало, то косяк с проводкой на дмрв...)... Всего уже точно и не вспомню. Денег замерить реультат на стенде уже просто не хватило и 9го ближе к вечеру на отстроенном моторе мы уехали домой. ИТОГ: с 3800 дует 1.9 и к отсечке сдувается до 1.7, валит аццки быстро и тихо!!! По словам Димы 400 есть 200%. До нашей области добрались относительно нормально если не считать ПИДЕРАСТОВ гайцов на КП в Старом Осколе Белгородской области! Реально гниды а не менты, таких ублюдков не встречал нигде в России. Думал Саратовские гайцы ушлепки, хрен угадал!!!
Под Саратовом саданулись даунпайпом, сломали коллектор... перестала дуть 1.9( Дует 1.7 и ппц... + навалилась еще куча работы и было просто не до неё. Сейчас вроде поменян РХХ и устранены дыры на впуске. С похолоданием вернулся наддув. Коллектор снова въебал... опять трещины( Никак не заварю его от и до по нормальному!!! Сейчас на авто полный ребилд печки и очистка испарителя + хочу до мозга сделать новую проводку от ДМРВ (есть подозрение на её косячность). Ну вот как то так...
Ну собсна после "капиталки" по-Моторовски спустя месяцев 9 после покупки авто наебнулся мотор((( Вскрыли и охуели (фото ранее выкладывал) - пизда всему и вся!!! Лысый блок, разъебаные в 0 вкладыши, шатуны, коленвал, распредвалы... Из целого сам блок (точить в 1 ремонт) и корпус головы (пилить, менять направляшки и править седла).
Ну собсна прикинул и решил что если уж делать то делать сразу всё и хорошо.
В итоге было куплено легкое колено на разборе у нас в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, поршня и шатуны были приобретены у Томаса ФСП-инжиниринг (Томас, огромное тебе спасибо, ты хороший человек!!!), с 7а валами помог Роман Мышь Воронеж (спасибо огромное), голову пилил наш местный умелец Артемка ФатМашин, коллектор купил с Польши, турбина холсет 35й с 26й горячкой (опять таки Томасу песпект). Помимо на моторе уже был маховик одномассовый купленный у Карца и изготовленный Сержиком, сцепление сакс от 4.2, катушки ттрс. Блок точил тут в Саратове, голову после распилки делали в этой же конторе. Расточили 81.5, сняли с блока 0.1мм с плоскости и 0.15 с плоскости гбц. Запчасти на мотор искал и заказывал сам, помогали советами ребята с форума (всех уж и не вспомню, но всё равно огромное ВСЕМ спасибо за советы и поддержку). Прокладки и сальники Виктор Рейнз, вкладыши кольбен, болты ВиктоРейнз, клопы все новые Фиренза, кольца и пальцы шли с поршнями. Собирал весь этот винегрет мой бессменный моторист д. Вова Vovan!!!!!!!!!!!
Ну собсна разборка и деффектовка, поиск и заказ с доставкой, сборка всего этого заняли примерно 2.5 месяца!!! Поменяно плюсом было радиатор основной, кронштейн виски и виска (спасибо Андрюхе Карцу), куча всякой хни вокруг мотора, сварен выхлоп на 76 от турбины, с резонатором от ГАЗели и родной банкой, задние стойки (Алешка Паладин спасибо тебе) + опоры задней подвески, переварен кронштейн под маслокулер, магистрали подачи и слива масла. В итоге всё это собралось и заработало в начале июля, 6 июля выдвинулись в Киев, 7го были уже там. Огромное спасибо Сержику за радушный приём и заботу об иностранных гостях!!!! Очень приятный в общении, отзывчивый человек). По дороге на низкой подвеске насобирали кучу кочек, изуродовали выпуск... оторвали кронштейн стойки стабализатора заднего с левой стороны. Сергей предоставил сервис и весь инструмент (благо я приехал с д. Вовой). После обеда прилетел Дима и началась работа по настройке всего генератора счастья))))))))) Много раз общаясь с Димой в аське выводили друг друга... В реальности офигительный позитивный шарящий парень! Две ночи настраивали и устраняли косяки (то форсунки с рампы выдувало, то косяк с проводкой на дмрв...)... Всего уже точно и не вспомню. Денег замерить реультат на стенде уже просто не хватило и 9го ближе к вечеру на отстроенном моторе мы уехали домой. ИТОГ: с 3800 дует 1.9 и к отсечке сдувается до 1.7, валит аццки быстро и тихо!!! По словам Димы 400 есть 200%. До нашей области добрались относительно нормально если не считать ПИДЕРАСТОВ гайцов на КП в Старом Осколе Белгородской области! Реально гниды а не менты, таких ублюдков не встречал нигде в России. Думал Саратовские гайцы ушлепки, хрен угадал!!!
Под Саратовом саданулись даунпайпом, сломали коллектор... перестала дуть 1.9( Дует 1.7 и ппц... + навалилась еще куча работы и было просто не до неё. Сейчас вроде поменян РХХ и устранены дыры на впуске. С похолоданием вернулся наддув. Коллектор снова въебал... опять трещины( Никак не заварю его от и до по нормальному!!! Сейчас на авто полный ребилд печки и очистка испарителя + хочу до мозга сделать новую проводку от ДМРВ (есть подозрение на её косячность). Ну вот как то так...
Прочитал всё ))) Молодец. Бюджет не считал примерный ???TAXIst писал(а):Ну собсна отошел от капиталки/тюнинга мотора и +на работе нехер делать))) Решил чутка отписать, а может и не чутка... как получится.
Ну собсна после "капиталки" по-Моторовски спустя месяцев 9 после покупки авто наебнулся мотор((( Вскрыли и охуели (фото ранее выкладывал) - пизда всему и вся!!! Лысый блок, разъебаные в 0 вкладыши, шатуны, коленвал, распредвалы... Из целого сам блок (точить в 1 ремонт) и корпус головы (пилить, менять направляшки и править седла).
Ну собсна прикинул и решил что если уж делать то делать сразу всё и хорошо.
В итоге было куплено легкое колено на разборе у нас в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, поршня и шатуны были приобретены у Томаса ФСП-инжиниринг (Томас, огромное тебе спасибо, ты хороший человек!!!), с 7а валами помог Роман Мышь Воронеж (спасибо огромное), голову пилил наш местный умелец Артемка ФатМашин, коллектор купил с Польши, турбина холсет 35й с 26й горячкой (опять таки Томасу песпект). Помимо на моторе уже был маховик одномассовый купленный у Карца и изготовленный Сержиком, сцепление сакс от 4.2, катушки ттрс. Блок точил тут в Саратове, голову после распилки делали в этой же конторе. Расточили 81.5, сняли с блока 0.1мм с плоскости и 0.15 с плоскости гбц. Запчасти на мотор искал и заказывал сам, помогали советами ребята с форума (всех уж и не вспомню, но всё равно огромное ВСЕМ спасибо за советы и поддержку). Прокладки и сальники Виктор Рейнз, вкладыши кольбен, болты ВиктоРейнз, клопы все новые Фиренза, кольца и пальцы шли с поршнями. Собирал весь этот винегрет мой бессменный моторист д. Вован Vovan!!!!!!!!!!!
Ну собсна разборка и деффектовка, поиск и заказ с доставкой, сборка всего этого заняли примерно 2.5 месяца!!! Поменяно плюсом было радиатор основной, кронштейн виски и виска (спасибо Андрюхе Карцу), куча всякой хни вокруг мотора, сварен выхлоп на 76 от турбины, с резонатором от ГАЗели и родной банкой, задние стойки (Алешка Паладин спасибо тебе) + опоры задней подвески, переварен кронштейн под маслокулер, магистрали подачи и слива масла. В итоге всё это собралось и заработало в начале июля, 6 июля выдвинулись в Киев, 7го были уже там. Огромное спасибо Сержику за радушный приём и заботу об иностранных гостях!!!! Очень приятный в общении, отзывчивый человек). По дороге на низкой подвеске насобирали кучу кочек, изуродовали выпуск... оторвали кронштейн стойки стабализатора заднего с левой стороны. Сергей предоставил сервис и весь инструмент (благо я приехал с д. Вовой). После обеда прилетел Дима и началась работа по настройке всего генератора счастья))))))))) Много раз общаясь с Димой в аське выводили друг друга... В реальности офигительный позитивный шарящий парень! Две ночи настраивали и устраняли косяки (то форсунки с рампы выдувало, то косяк с проводкой на дмрв...)... Всего уже точно и не вспомню. Денег замерить реультат на стенде уже просто не хватило и 9го ближе к вечеру на отстроенном моторе мы уехали домой. ИТОГ: с 3800 дует 1.9 и к отсечке сдувается до 1.7, валит аццки быстро и тихо!!! По словам Димы 400 есть 200%. До нашей области добрались относительно нормально если не считать ПИДЕРАСТОВ гайцов на КП в Старом Осколе Белгородской области! Реально гниды а не менты, таких ублюдков не встречал нигде в России. Думал Саратовские гайцы ушлепки, хрен угадал!!!
Под Саратовом саданулись даунпайпом, сломали коллектор... перестала дуть 1.9( Дует 1.7 и ппц... + навалилась еще куча работы и было просто не до неё. Сейчас вроде поменян РХХ и устранены дыры на впуске. С похолоданием вернулся наддув. Коллектор снова въебал... опять трещины( Никак не заварю его от и до по нормальному!!! Сейчас на авто полный ребилд печки и очистка испарителя + хочу до мозга сделать новую проводку от ДМРВ (есть подозрение на её косячность). Ну вот как то так...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Да от тебя нормальных результатов так никто и не увидел. Только "профукал эске и выиграл у ская". Эталон, билять))TAXIst писал(а):ну от тебя я др ответа и не ждал!
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.