Изучаю спрос на бортовые маховики под V8 сцепу
Пока речь идет о стоковом 2.7ТТ
Хочется выбрать маховик(его конструктив) с тем рассчетом, чтобы при теоретическом увеличении мощности до большей чем держит S8 дорест дальше был выбор более мощных сцеплений.
Какое следующее по мощности сцепление(из тюнячих) после S8 дорест, встающее на этот маховик и имеющее наибольшую распространенность и наименьшую стоимость?
Хочется выбрать маховик(его конструктив) с тем рассчетом, чтобы при теоретическом увеличении мощности до большей чем держит S8 дорест дальше был выбор более мощных сцеплений.
Какое следующее по мощности сцепление(из тюнячих) после S8 дорест, встающее на этот маховик и имеющее наибольшую распространенность и наименьшую стоимость?
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Дальше Сакс Рэйс, еще дальше двух-трех дисковые.risty писал(а):Пока речь идет о стоковом 2.7ТТ
Хочется выбрать маховик(его конструктив) с тем рассчетом, чтобы при теоретическом увеличении мощности до большей чем держит S8 дорест дальше был выбор более мощных сцеплений.
Какое следующее по мощности сцепление(из тюнячих) после S8 дорест, встающее на этот маховик и имеющее наибольшую распространенность и наименьшую стоимость?
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Пока не раскрыт, на данном этапе плоский облегченный маховик и корзина лежат в ожидании, жду диск кевлар с 034.. но смотрю до рождества не успели выслать, так что ХЗ когда теперь он приедет, думаю в лучшем случае не раньше середины января.. как будут какието новости отпишу.Григорий_S6/2.2 писал(а):Вопрос по дискам под сакс рейс корзину раскрыт? Интересует ориентировочные максимумы момента на сток, органике и керамике сакса. Может еще есть какие виды дисков?
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А не в курсе про плюсы и минусы керамического диска сакса? Думаю, ставить или искать другой диск, более гражданскийSerzyk писал(а):Пока не раскрыт, на данном этапе плоский облегченный маховик и корзина лежат в ожидании, жду диск кевлар с 034.. но смотрю до рождества не успели выслать, так что ХЗ когда теперь он приедет, думаю в лучшем случае не раньше середины января.. как будут какието новости отпишу.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Когда я себе со сцепой опредилялся, то тоже все перерыл, у многих справшивал. прям конкретных ответов что лучше что хуже я не услышал, начитавшись инфы для себя понял примерно следующее.Григорий_S6/2.2 писал(а):А не в курсе про плюсы и минусы керамического диска сакса? Думаю, ставить или искать другой диск, более гражданский
Если отталкиваться от органики и брать коэфицент сцепления за 100%,
- Кевлар, карбон по свойствам и коефиценту сцепления +- идентичны зацеп лучше органики на 20-30% , минусов особых нету, только цена. ну и перед планируемыми кваттростртами диск надо прогреть.. ресурс выше органики.
- Керамика коэфицент цепления на 70-80% выше органики. но отсюда вылазят и минусы очень короткий момент зацепления (можно заглохнуть с непривычки), и быстро выжирает плиту корзины и маховик...
т.к. у меня восновном городская повседневная езда. то от керамики сразу отказался и решил попробовать кевлар.. ну а там уже как поставлю, покатаюсьтак и опишу ощущения.
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а какой фирмы/где ты заказал кевлар? Хочу посмотреть под v8 корзинуSerzyk писал(а):Когда я себе со сцепой опредилялся, то тоже все перерыл, у многих справшивал. прям конкретных ответов что лучше что хуже я не услышал, начитавшись инфы для себя понял примерно следующее.
Если отталкиваться от органики и брать коэфицент сцепления за 100%,
- Кевлар, карбон по свойствам и коефиценту сцепления +- идентичны зацеп лучше органики на 20-30% , минусов особых нету, только цена. ну и перед планируемыми кваттростртами диск надо прогреть.. ресурс выше органики.
- Керамика коэфицент цепления на 70-80% выше органики. но отсюда вылазят и минусы очень короткий момент зацепления (можно заглохнуть с непривычки), и быстро выжирает плиту корзины и маховик...
т.к. у меня восновном городская повседневная езда. то от керамики сразу отказался и решил попробовать кевлар.. ну а там уже как поставлю, покатаюсьтак и опишу ощущения.