XellMell писал(а):Эх. а в чем причина троения не успели разобраться?
Мы хотели сканером прогнать машину, да почиталичто 93ий год был штекер 2+2 или как его там. Такого переходника не было. Приехали просто обмерить её. Завели пока мерили, подтраивала.
да это я тоже понял.подкупает еще про 90 л.с в птс-е как бы гайцы мозг при постановке не вынесли.а то у нас за весь табун реальный 17 рябчиков надо заплатить.а их ведь лучше в машину в бухать.а фары ит.д можно и другие поставить и скидку попросить.
и во вариант понравился http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25452644-4ed878.html
sergejj-j писал(а):да это я тоже понял.подкупает еще про 90 л.с в птс-е как бы гайцы мозг при постановке не вынесли.а то у нас за весь табун реальный 17 рябчиков надо заплатить.а их ведь лучше в машину в бухать.а фары ит.д можно и другие поставить и скидку попросить.
и во вариант понравился http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25452644-4ed878.html
Блок двигателя от S6+ это вам не шутки,а сил 280 всего и патрубок тосольный от AAR.
slavik писал(а):Блок двигателя от S6+ это вам не шутки,а сил 280 всего и патрубок тосольный от AAR.
Да видно , что краежопили... руль в чехле какомто и под капотом срач... сверху тока натирали на продажу... Салон где-то отжали по случаю...а карты дверей забыли...
PRO-vokator писал(а):Да видно , что краежопили... руль в чехле какомто и под капотом срач... сверху тока натирали на продажу... Салон где-то отжали по случаю...а карты дверей забыли...
у мну тоже руль в чехле )))) руки мерзнут блеать на морозе без него
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
а в целом автомат долго на с-ках ходит?а то как вариант есть пару машин с виду нормальных на акпп .но конечно хочеться ручку.да вторая машина тот еще конструктор.