Краежопщики и настройка авто

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

prj писал(а):и мозг ставишь тот, с которым твой настройщик лучше всего дружит.
а настройщику есть принципиальная разница какой мозг?
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

ddk писал(а):че не инвент например?
не слышал такого..
Аватара пользователя
MIXOH
Местный
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 11:21 pm
Откуда: Podolsk

Сообщение MIXOH »

ща заплюют, но почему не инварь на 4ц ?
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

MIXOH писал(а):ща заплюют, но почему не инварь на 4ц ?
хз :)
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

to prj: М 2.3.2 реально "заменить" на MED 9.1.2 ?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Van Helsing писал(а):to prj: М 2.3.2 реально "заменить" на MED 9.1.2 ?
MED9 прямой впрыск.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

prj писал(а):MED9 прямой впрыск.
да я в курсе, на 2.5 tfsi еще и заслонки в коллекторе и датчики на распредвалах и педаль газа электронная и управляется все это хозяйство по каншине. ))
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Van Helsing писал(а):да я в курсе, на 2.5 tfsi еще и заслонки в коллекторе и датчики на распредвалах и педаль газа электронная и управляется все это хозяйство по каншине. ))
Садись, пять :)
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ASheff писал(а):Садись, пять :)
Пять это когда MED 9.1.2 "адаптируем" к AAN )))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

prj писал(а):Я вемс видел, лапал, крутил. Не могу сказать что както дико хорошо всё было решено по сравнению со штатным мозгом для использования на 2.2.
Самое большое "НО" то, что для штатного мозга я разрабатывал всё сам - начиная от нормального даталоггинга и интерфейса, заканчивая всякими игрушками типа лонч контроля, а на вемсе всё сразу было.
По этому я и говорю, что если хочешь сам настраивать бери программируемый мозг, а если нет, то тебе не малейшей разницы нет, там у тебя мотроник, вемс, татек или ещё какая-нибудь коробка. Первым делом и ищешь настройщика с опытом который тебе гарантирует результат и мозг ставишь тот, с которым твой настройщик лучше всего дружит.

А всякие абсолюты, одно говно другое плохое не имеют не малейшего смысла.
человек с толком говорит.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Da Phazz писал(а):Николай, сильно разные целевые аудитории у Мотроника и ВЕМСа. Оба хороши в своем
раньше на лошадях ездили.
хомуты и сбруя нынче в цене...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Van Helsing писал(а):да я в курсе, на 2.5 tfsi еще и заслонки в коллекторе и датчики на распредвалах и педаль газа электронная и управляется все это хозяйство по каншине. ))
Лучше взять МЕ7 от вольво тогда...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

prj писал(а):Лучше взять МЕ7 от вольво тогда...
расходомер с фильтром на турбинах больше GT/GTX28R не очень хорошо встают, расходомер в этой связке "лишний" ))
МЕ7 от вольво конечно проще гораздо "инсталировать", чем MED 9.1.2
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Van Helsing писал(а):расходомер с фильтром на турбинах больше GT/GTX28R не очень хорошо встают, расходомер в этой связке "лишний" ))
МЕ7 от вольво конечно проще гораздо "инсталировать", чем MED 9.1.2
Поставь перед дросселем в 3" трубу, какая проблема?

Я думаю гораздо проще купить просто программируемый мозг чем трахатся с инсталляцией электродросселя итд на 2.2...
Настроить и сделать можно, не вопрос, но очень нудно а главное какой смысл?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

prj писал(а):Поставь перед дросселем в 3" трубу, какая проблема?

Я думаю гораздо проще купить просто программируемый мозг чем трахатся с инсталляцией электродросселя итд на 2.2...
Настроить и сделать можно, не вопрос, но очень нудно а главное какой смысл?
ты меня видимо не понял))
При установке турбин больше рс2 особенно на нештатный коллектор, места по расходомер рс4 и фильтр нулевик практически нет. фильтр приходится запихивать в самый низ и варить на впуске такие "барание рога", что для замены нулевика иной раз требуется демонтаж фары.
Когда расходомера нет, гораздо больше место для прокладки магистрали на впуске и размещении нулевика.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Van Helsing писал(а):ты меня видимо не понял))
При установке турбин больше рс2 особенно на нештатный коллектор, места по расходомер рс4 и фильтр нулевик практически нет. фильтр приходится запихивать в самый низ и варить на впуске такие "барание рога", что для замены нулевика иной раз требуется демонтаж фары.
Когда расходомера нет, гораздо больше место для прокладки магистрали на впуске и размещении нулевика.
Повторяю. Берём расходомер Pro-M, и ставим перед дросселем в 3" трубу. После этого ставим блоуофф итд. Или там тоже места нет почему-то?
В моём опыте когда стоит фронтальник там длинный пайп идёт от фронтальника мино левой фары в дроссель, который абсолютно ничего не делает.
Какая проблема туда вставить датчик в любое место я не понимаю?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

prj писал(а):Повторяю. Берём расходомер Pro-M, и ставим перед дросселем в 3" трубу. После этого ставим блоуофф итд. Или там тоже места нет почему-то?
В моём опыте когда стоит фронтальник там длинный пайп идёт от фронтальника мино левой фары в дроссель, который абсолютно ничего не делает.
Какая проблема туда вставить датчик в любое место я не понимаю?
ты так реализовывал схему впуска, есть фото на 2.2Т? почему именно Pro-M?
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

Планирую ехать в РБ поднастроить вемс. Кому ннада пишите в личку может вместе и поедем
А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Аватара пользователя
Lost
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
Откуда: Москау
Контактная информация:

Сообщение Lost »

Mihasik писал(а):Планирую ехать в РБ поднастроить вемс. Кому ннада пишите в личку может вместе и поедем
когда?

если на новогодних то смотался бы чисто по фану паровозом
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Ну кстати вот и живой пример: люди вемс настраивать ездять в Беларусь.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Ответить