Ну он то вырос не из третьего сквирта..weris писал(а):вемс - продолжение сквирта, вырос из него.
ну и на сегдоня - сравнивать уже не корректно.
вемс довольно серьезная весчь уже.
Краежопщики и настройка авто
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Чет цены там не где не видел?Скока стоит то он?ASheff писал(а):http://vemsecu.ru
там поддержка, а стоит он 1150$ под родной разъем эбу
сайт http://vems.hu/
сайт http://vems.hu/
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
DRIFTING писал(а):вот что ты читал?,к его личности нет никаких притензий,
есть просто вещи которые так не делаются,вот и все.выше написано все.
Всю тему прочитал, от корки до корки. Человек обозначил свои условия, нахера ему куда-то ехать за свой счет и настраиваить чужие ведра, если он потратит на дорогу и все остальное часть заработка? Если как он говорит 1200 ойро сидя на жопе ровно в Эстонии заработает.Опять же я уже сказал-не хочешь скидываться-приезжай в Эстонию, какие проблемы?
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
вемс стоит от 22500р.
27 тыр (кажется) - полный комплект - мозги, ШЛЗ + ЕГТ.
ставится аналогично мотронику - болт-он на штатные разъемы и на штатную проводку. ну только шлз + егт отдельно подключается.
история развития вемс из сквирта есть на турерВ форуме, Андрей (вемс) писал когда-то - искать лень. кину при случае.
кто не знает кстать - Андрей в екатеринбурге живет - кто рядом - можете даж лично пообщаться
27 тыр (кажется) - полный комплект - мозги, ШЛЗ + ЕГТ.
ставится аналогично мотронику - болт-он на штатные разъемы и на штатную проводку. ну только шлз + егт отдельно подключается.
история развития вемс из сквирта есть на турерВ форуме, Андрей (вемс) писал когда-то - искать лень. кину при случае.
кто не знает кстать - Андрей в екатеринбурге живет - кто рядом - можете даж лично пообщаться

Откуда 27?
P&P - 35500 руб на их вебсайте, 38650 с шлз плюс доставка.
27 это какаята самопайка?
+ настройка, которая врядли дешевле будет стоить, так как настроить стендалон с нуля так чтобы он во всех переходных режимах работал достаточно сложно.
А если самопайку, тогда уж плату покупать, драйвера, какойнить старый мотроник с бехи за копейки и туда всё пихать.
Так как Антон делал. Но тогда 27 както дорого.
По любому если человек хочет сам настраивать, нужно брать программируемый мозг, так как разбиратся в мотронике нет смысла ради одной машины.
Но это надо делать потому что самому интересно разобратся как ДВС работает а не строить какихто иллюзий, что это будет дешевле
P&P - 35500 руб на их вебсайте, 38650 с шлз плюс доставка.
27 это какаята самопайка?
+ настройка, которая врядли дешевле будет стоить, так как настроить стендалон с нуля так чтобы он во всех переходных режимах работал достаточно сложно.
А если самопайку, тогда уж плату покупать, драйвера, какойнить старый мотроник с бехи за копейки и туда всё пихать.
Так как Антон делал. Но тогда 27 както дорого.
По любому если человек хочет сам настраивать, нужно брать программируемый мозг, так как разбиратся в мотронике нет смысла ради одной машины.
Но это надо делать потому что самому интересно разобратся как ДВС работает а не строить какихто иллюзий, что это будет дешевле
