Сбылась мечта идиота.....
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
Поздравляю,хороший машин.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
-
- Местный
- Сообщения: 3663
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Что понадобится:
054 115 147 B сальник коленвала передний
077 109 119 E ремень грм (Gates)
077 109 244 A ролик обводной - 2шт. (INA)
077 109 243 A ролик натяжной (INA)
077 109 246 B натяжитель (INA)
068 103 085 E сальник распредвала - 2шт. (Elring)
077 121 004 HX помпа (Airtex)
078 121 113 F термостат
077 121 302 E вискомуфта (Hella)
077 903 137 R ремень приводной (Contitech)
077 903 341 ролик обводной - 2шт. (INA)
077 903 427 B натяжитель (INA)
101 000 052 AB свеча зажигания - 8шт.
Что может понадобиться:
077 103 610 C прокладка нижнего поддона (Reinz)
077 198 025 прокладка клапанной крышки - 2шт. (Reinz)
077 109 120 цепь привода распредвалов - 2шт.
077 121 121 крышка термостата
077 129 717 N прокладка впускного коллектора - 2шт. (Reinz)
Что я бы сделал:
Проверка работы заслонки во впускном коллекторе - спереди у тебя груша есть (клееная вроде), при 3800 должна сжаться и потянуть тягу - та тянет заслонку в коллекторе. Снять впускной коллектор - помыть, под ним есть крышка - ее снять, все почистить, - от нее идут шланги ВКГ - проверить, промыть, прочистить. еще шланг ВКГ есть спереди между головами - тоже проверь. Проверить всякие вакуумные трубочки на предмет повреждений. Клапан ХХ, дроссель - промыть. Если гремят межвальные цепи - замена. До разборки всего проверить сколько жрет масла, если расход есть может помочь раскоксовка и замена МСК. Далее замена всего по списку. Надеюсь, что при замене сцепы парни махнули задний сальник кв - по етке идет в сборе с крышкой. где-то был номер сальника, если найду - скину. Проверить работоспособность катушек вагалкой (после замены свечей). Ну и все фильтра, масла, естессно
054 115 147 B сальник коленвала передний
077 109 119 E ремень грм (Gates)
077 109 244 A ролик обводной - 2шт. (INA)
077 109 243 A ролик натяжной (INA)
077 109 246 B натяжитель (INA)
068 103 085 E сальник распредвала - 2шт. (Elring)
077 121 004 HX помпа (Airtex)
078 121 113 F термостат
077 121 302 E вискомуфта (Hella)
077 903 137 R ремень приводной (Contitech)
077 903 341 ролик обводной - 2шт. (INA)
077 903 427 B натяжитель (INA)
101 000 052 AB свеча зажигания - 8шт.
Что может понадобиться:
077 103 610 C прокладка нижнего поддона (Reinz)
077 198 025 прокладка клапанной крышки - 2шт. (Reinz)
077 109 120 цепь привода распредвалов - 2шт.
077 121 121 крышка термостата
077 129 717 N прокладка впускного коллектора - 2шт. (Reinz)
Что я бы сделал:
Проверка работы заслонки во впускном коллекторе - спереди у тебя груша есть (клееная вроде), при 3800 должна сжаться и потянуть тягу - та тянет заслонку в коллекторе. Снять впускной коллектор - помыть, под ним есть крышка - ее снять, все почистить, - от нее идут шланги ВКГ - проверить, промыть, прочистить. еще шланг ВКГ есть спереди между головами - тоже проверь. Проверить всякие вакуумные трубочки на предмет повреждений. Клапан ХХ, дроссель - промыть. Если гремят межвальные цепи - замена. До разборки всего проверить сколько жрет масла, если расход есть может помочь раскоксовка и замена МСК. Далее замена всего по списку. Надеюсь, что при замене сцепы парни махнули задний сальник кв - по етке идет в сборе с крышкой. где-то был номер сальника, если найду - скину. Проверить работоспособность катушек вагалкой (после замены свечей). Ну и все фильтра, масла, естессно
-
- Местный
- Сообщения: 3663
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
я бы раз в 100 000 ремни не менял. с учетом малых пробегов, пробок и перепадов температур - 60 000Topolini писал(а):4.2 раз денег занёс и катайся 100 000 км. Без особых проблем.
единственное что, это натяжители можно через раз менять и ролики вскрывать и обновлять смазку. ну а на сальниках и ремнях лучше не экономить.
Мне эти 60 000 км на доооооолгие годы растягиватьAlex-494 писал(а):я бы раз в 100 000 ремни не менял. с учетом малых пробегов, пробок и перепадов температур - 60 000
единственное что, это натяжители можно через раз менять и ролики вскрывать и обновлять смазку. ну а на сальниках и ремнях лучше не экономить.
