Краежопщики и настройка авто
Дмитрий,подскажите мне пожалуста что мне делать,точнее как добраться до вас в Москве.Я соберу мотор под ключ,но завестись не смогу и так же обкататься.(т.к свой расходомер рс2 и форсы с мозгом продал).Возможно ли вам прислать эбу чтобы вы написали мне обкаточную программу под мои спеки и расходомер рс4(с отсечкой в 3т.об).Я накатываю 3т.км и жду вас когда вы приедете.
Я настраиваю машины на каждый день а не драговые корчи. Какие тебе результаты нужны?DRIFTING писал(а):я про в спорте зафиксированы твои настройки?настроить кому-то машину и он потом скажет что она валит,,по таксиста тачке я так не думаю,,вот xoxol365 да,есть машина есть результаты,.
Самый лучшый для меня результат тот, что машины ездять на 400+ сил, замеренных на стенде, на сток железе, со сток низом 2 года и ничего не сломалось. При этом топливо льют какое попадётся. 95, 98, 99 итд. Также ездят две 600+ машины на прочном двигателе уже больше года, тоже не каких поломок и также не брезгают иногда залить 95й.
Если ты хочешь какойто драговый корч строить на котором 400 метров ехать, тогда нафиг вообще нужен стоковый мозг? Настройка абсолютно тривиальная, моторы перебираются раз в сезон итд.
Моя задача не сделать драговый корч и всё выжать, а сделать грамотную калибровку, на которой человек может ездить на топливе разного качества и также заводить машину в -30 градусный мороз не сидя в ней с ноутбуком. Просто, машина под ключь, которую можно при надобности обслуживать и ремонтировать в любом нормальном сервисе используя заводскую аппаратуру.
На стендах меряли примерно 20 мной настроенных 2.2Т, пока не кто ещё не разочаровался...
Это меньше трети 2.2Т, которые я на сегодняшний день отстроил.
А можно теперь послушать о твоих достижениях на 2.2Т?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Валы можно в ОКБ динамика заказать или от 4-х цилиндрового 16 клапанного мотора прикрутить, вопрос только от чего... Когда-то эту тему изучал, но информация утрачена. Кажется от пальцвагенов какие-то валы подходили.igor007 писал(а):А на 4.2 злые валы от чего-то есть? от S8 там или еще чего? или только кастом?
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я думаю на 4.2 атмосфере можно толком мозг не крутить и уже будет хорошо видно прирост.
Почему? Потому что мозг работает по расходомеру, тоесть угол будет корректный и топлива нальёт больше.
Да и вообще, по моему на 4.2 надо либо просто кататся, либо тогда уже компрессор или улитки прикручивать.
А с валами и выхлопами мучатся, не знаю, я не вижу смысла. Достаточно маленький прирост и очень дорого - качественный тюнинг атмосферника вообще дико дорогой.
Почему? Потому что мозг работает по расходомеру, тоесть угол будет корректный и топлива нальёт больше.
Да и вообще, по моему на 4.2 надо либо просто кататся, либо тогда уже компрессор или улитки прикручивать.
А с валами и выхлопами мучатся, не знаю, я не вижу смысла. Достаточно маленький прирост и очень дорого - качественный тюнинг атмосферника вообще дико дорогой.
- igor007
- Местный
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дим, у него же S6+prj писал(а):Я думаю на 4.2 атмосфере можно толком мозг не крутить и уже будет хорошо видно прирост.
Почему? Потому что мозг работает по расходомеру, тоесть угол будет корректный и топлива нальёт больше.
Да и вообще, по моему на 4.2 надо либо просто кататся, либо тогда уже компрессор или улитки прикручивать.
А с валами и выхлопами мучатся, не знаю, я не вижу смысла. Достаточно маленький прирост и очень дорого - качественный тюнинг атмосферника вообще дико дорогой.
я бы не стал ее колхозить под капотом улитками и компрессорами
один из 97 седанов во всем мире, как никак.
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
Да хуле, пиздеть не мешки ворочеть ... просто люди не видят скрытой работы которую никто не может оценить кроме настройщика.Да уж, не знал что у нас тут СТОЛЬКО неадекватов...
Дима нормальный парень и ничего лишнего брать не будет, а иногда делает и бесплатно если видит взаимопонимание (за что ему очередной раз спасибо)!
В европе 3-4 места где правят мотроник и там во первых будет явно дороже, а во вторых опыт настройки и инновации prj вне конкуренции...