Форсунки 846сс Hi-imp, турба KKK27 7200

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Dimas
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 3:38 pm
Откуда: Минск

Сообщение Dimas »

RUSLAN писал(а):Опиши,пожалуйста,что это за сцепа на такую мощность.Готовые ли компоненты или подогнаные от чего?Если есть фото.Спасибо!



Саш ракинг
Вложения
730.JPG
730.JPG (36.46 КБ) 257 просмотров
1020.JPG
1020.JPG (37.01 КБ) 283 просмотра
PICT0659.jpg
PICT0659.jpg (153.53 КБ) 308 просмотров
PICT0649.jpg
PICT0649.jpg (141.65 КБ) 313 просмотров
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

Avtor писал(а):Все просто - хочу отстроить авто + скорее всего блуофф. Но у меня сейчас МАФ упирается при 4500 об/мин в 5 вольт и дальше едет по последнему столбцу. Хотелось бы и дальше иметь адекватный сигнал пусть и эмулированный и нормально корректировать смесь и углы.
Эмулятор я изучал, только одно но:
Мотроник оценивает работоспособность мафа(в нашем случае эмуля) по какой-то зависимости сигнала с него и сигнала с ДПДЗ и МАПа. То есть если значения будут сильно различаться, то мозг решает, что МАФ умер (не правильно работает) и переходит в аварийный режим. А для 2.3.2 сигнал МАФа - один из самых значимых для расчета нагрузки. ОлегКупе подтвердил эту проблему с 2.3.2, но сказал, что сам не разбирался, можно это обойти или нет при большом бусте и раннем выходе на 5 вольт. Не будет ли ошибок на МАФ при большой турбине и эмулированном сигнале? Вообще есть разница в поведении авто при штатном МАФе и эмулем? Вы зачем ставили?

реальное количество воздуха видит только маф, и если не задвигать в крайние пределы в эмуляторе, в аварию мозг не завалится, еще вариант засунуть в 90мм трубу и поменять пределы измерений,
я использовал как даталоггер, сейчас будет установлен на другую машину
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Dimas писал(а): 16.75 19.00 22.00 39.00 40.00 41.00 42.00 42.00 42.00 42.00 42.00 42.00
16.25 19.00 22.00 38.00 39.00 40.00 41.00 41.00 41.00 41.00 41.00 41.00
15.00 19.00 22.00 37.00 38.00 39.00 40.00 40.00 40.00 40.00 40.00 40.00
14.00 18.00 21.00 31.00 36.00 37.00 38.00 39.00 40.00 40.00 40.00 40.00
14.00 18.00 21.00 27.00 33.00 34.00 34.00 34.00 34.00 34.00 34.00 34.00
13.00 17.00 20.00 24.00 30.00 31.00 32.00 33.00 34.00 34.00 34.00 34.00
12.00 17.00 20.00 23.00 29.00 30.00 31.00 33.00 34.00 34.00 34.00 34.00
12.00 14.00 15.00 16.00 23.00 26.00 26.00 26.00 26.00 26.00 26.00 26.00
11.00 13.00 14.00 16.00 23.00 23.00 23.00 23.00 23.00 23.00 23.00 23.00
11.25 12.75 14.00 15.75 19.00 22.00 22.00 22.00 22.00 22.00 22.00 22.00
9.00 10.00 11.75 13.75 15.25 15.50 15.50 15.50 15.50 14.50 14.50 14.50
8.00 8.25 9.75 12.00 13.50 14.00 13.25 13.00 13.00 13.50 13.75 14.00

строки это нагрузка, столбцы обороты или наоборот???
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Vitaliy_S6 писал(а):реальное количество воздуха видит только маф, и если не задвигать в крайние пределы в эмуляторе, в аварию мозг не завалится, еще вариант засунуть в 90мм трубу и поменять пределы измерений,
я использовал как даталоггер, сейчас будет установлен на другую машину

А нах тогда маф эмулятор? Насколько я понимаю в зависимости от значений МАПа и ДПДЗ эмулятор болжен выдавать сигнал более-менее похожий на правду. Причем этот сигнал можно корректировать.
То есть штука бесполезная для настройки 2,2Т с большой турбой и нестоковыми форсами?
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Vitaliy_S6 писал(а): еще вариант засунуть в 90мм трубу и поменять пределы измерений

МНого раз думали об этом, но дело в том, что крутые мотронисты с S2forum говорят что это не возможно. То есть будет вылезать ошибка на маф. Так как скорость потока упадет(соответсвенно и сигнал), а сигнал с ДПДЗ и МАПа будет тем же что и раньше. Мозг определит это как кончину МАФа. Там целая тема была, могу ссылку бросить.
Есть еще 3 вариант - поставить резистор с сигнального провода от МАФа. Это проще, дешевле, да еще и регулировать можно. Но диапазон максимального потока хрен сдвинешь, датчик все равно упрется в максимальные значения.
Аватара пользователя
Dimas
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 3:38 pm
Откуда: Минск

Сообщение Dimas »

Вертикаль - первый узкий столбец давление
горизонталь - второй узкий столбец обороты
таблица углы
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Dimas писал(а):Вертикаль - первый узкий столбец давление
горизонталь - второй узкий столбец обороты
таблица углы


По давлению и оборотам понятно, большое спасибо.
А вот в таблице нагрузка и обороты какие? Оси без значений.
2.6 2.2 1.8 1.4 1.16 1.02 0.86 0.8 0.66 0.56 0.46 0.3
16.75 19 22 39 40 41 42 42 42 42 42 42 7400
16.25 19 22 38 39 40 41 41 41 41 41 41 6700
15 19 22 37 38 39 40 40 40 40 40 40 6100
14 18 21 31 36 37 38 39 40 40 40 40 5500
14 18 21 27 33 34 34 34 34 34 34 34 4900
13 17 20 24 30 31 32 33 34 34 34 34 4100
12 17 20 23 29 30 31 33 34 34 34 34 3400
12 14 15 16 23 26 26 26 26 26 26 26 2800
11 13 14 16 23 23 23 23 23 23 23 23 2200
11.25 12.75 14 15.75 19 22 22 22 22 22 22 22 1600
9 10 11.75 13.75 15.25 15.5 15.5 15.5 15.5 14.5 14.5 14.5 1200
8 8.25 9.75 12 13.5 14 13.25 13 13 13.5 13.75 14 700
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Он же написал:
<constant name="mapBinsS" rows="12" units="kPa">
30
46
56
66
80
86
102
116
140
180
220
260
</constant>
<constant name="rpmBinsS" rows="12" units="RPM">
700
1200
1600
2200
2800
3400
4100
4900
5500
6100
6700
7400
</constant>
RUSLAN
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 10:47 am
Откуда: Украина Одесса

Сообщение RUSLAN »

Dimas писал(а):Саш ракинг
Cпасибо,но не могу понять как там это найти.Подскажи,пожалуйста.
Аватара пользователя
Dimas
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 3:38 pm
Откуда: Минск

Сообщение Dimas »

RUSLAN писал(а):Cпасибо,но не могу понять как там это найти.Подскажи,пожалуйста.


2диск керамика - 1020 ньютонов
1диск органика - 365 н
2диск органика - 730н

то что можно собрать из этого комплекта
маховик в комплекте

Коллектор
Вложения
DSC05165s.jpg
DSC05165s.jpg (155.26 КБ) 310 просмотров
Аватара пользователя
Dimas
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 3:38 pm
Откуда: Минск

Сообщение Dimas »

пластик
Вложения
DSC05169s.jpg
DSC05169s.jpg (163.04 КБ) 237 просмотров
DSC05173s.jpg
DSC05173s.jpg (190.75 КБ) 239 просмотров
DSC05172s.jpg
DSC05172s.jpg (153.23 КБ) 240 просмотров
DSC05171s.jpg
DSC05171s.jpg (163.8 КБ) 246 просмотров
DSC05170s.jpg
DSC05170s.jpg (148.42 КБ) 255 просмотров
DSC05168s.jpg
DSC05168s.jpg (160.26 КБ) 262 просмотра
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

при расчете выпускного коллектора какие параметры учитваюца?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Владимир Васильевич писал(а):при расчете выпускного коллектора какие параметры учитваюца?


Пропускная способность + длина ранеров.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Dimas писал(а):пластик


Пластик это конечно хорошо. А как связаться с вашим настройщиком???
Аватара пользователя
Dimas
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 3:38 pm
Откуда: Минск

Сообщение Dimas »

Avtor писал(а):Пластик это конечно хорошо. А как связаться с вашим настройщиком???


Я сам настраивал и Ауди и Гольф
углы реальные тебе выложил.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Dimas писал(а):Я сам настраивал и Ауди и Гольф
углы реальные тебе выложил.


Тогда вопрос:
если по смеси все понятно и знаешь к чему стремиться, то по углам полный аут...машина едет и на 20 и 22 и на 24 и на 30..
При этом не звенит, датчики детонациимолчат.
Возможно ли нащупать отпимум без стенда? Или крутить пока не зазвенит и откатывать??? Есть хоть какая-нибудь методика?
Сейчас углы такие:
43 43 43 43 43 43 43 41 39 38 36 35 33 30 28 26
43 43 43 43 43 43 42 40 39 36 35 33 32 30 27 25
43 43 43 43 43 42 39 39 38 36 35 33 31 30 27 25
43 43 42 42 42 42 39 39 38 36 33 31 30 28 26 24
44 44 44 44 42 42 39 39 36 34 33 30 29 27 25 23
45 45 45 45 43 42 40 38 36 34 32 30 28 27 24 22
45 45 45 44 43 40 39 37 35 33 30 28 27 25 23 21
45 41 41 41 41 41 40 36 33 30 28 26 24 23 21 18
43 39 39 39 39 39 39 35 31 29 27 24 22 20 18 17
36 36 36 36 36 36 34 32 29 24 21 18 16 15 14 14
36 36 36 36 35 33 31 27 24 21 18 16 14 14 13 13
25 33 33 33 33 32 29 24 20 18 16 15 14 14 14 14
25 33 33 33 32 31 27 21 19 18 16 15 15 15 15 15
25 33 33 32 31 27 24 19 18 17 15 15 15 15 15 15
17 33 33 32 30 24 21 16 15 15 15 15 15 15 15 15
18 18 18 18 18 18 18 15 15 15 15 15 15 15 15 15


Снизу вверх обороты растут, слева направо увеличение нагрузки.
Смесь 11,5-12,5 буст 2,0 и к 7 000 1,8. Степень штат.
Посмотри плиз, насколько адекватные углы?
Аватара пользователя
Dimas
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 3:38 pm
Откуда: Минск

Сообщение Dimas »

МПА
30 16.75 19.00 22.00 39.00 40.00 41.00 42.00 42.00 42.00 42.00 42.00 42.00
46 16.25 19.00 22.00 38.00 39.00 40.00 41.00 41.00 41.00 41.00 41.00 41.00
56 15.00 19.00 22.00 37.00 38.00 39.00 40.00 40.00 40.00 40.00 40.00 40.00
66 14.00 18.00 21.00 31.00 36.00 37.00 38.00 39.00 40.00 40.00 40.00 40.00
80 14.00 18.00 21.00 27.00 33.00 34.00 34.00 34.00 34.00 34.00 34.00 34.00
86 13.00 17.00 20.00 24.00 30.00 31.00 32.00 33.00 34.00 34.00 34.00 34.00
102 12.00 17.00 20.00 23.00 29.00 30.00 31.00 33.00 34.00 34.00 34.00 34.00
116 12.00 14.00 15.00 16.00 23.00 26.00 26.00 26.00 26.00 26.00 26.00 26.00
140 11.00 13.00 14.00 16.00 23.00 23.00 23.00 23.00 23.00 23.00 23.00 23.00
180 11.25 12.75 14.00 15.75 19.00 22.00 22.00 22.00 22.00 22.00 22.00 22.00
220 9.00 10.00 11.75 13.75 15.25 15.50 15.50 15.50 15.50 14.50 14.50 14.50
260 8.00 8.25 9.75 12.00 13.50 14.00 13.25 13.00 13.00 13.50 13.75 14.00
РПМ 700 1200 1600 2200 2800 3400 4100 4900 5500 6100 6700 7400
Аватара пользователя
Dimas
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 3:38 pm
Откуда: Минск

Сообщение Dimas »

Вот так примерно до 1,6 (260МПА) избытка на 98 бензе все хорошо
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

Avtor писал(а):Тогда вопрос:
если по смеси все понятно и знаешь к чему стремиться, то по углам полный аут...машина едет и на 20 и 22 и на 24 и на 30..
При этом не звенит, датчики детонациимолчат.

а вы точно рабочую карту зажигания крутите, а не аварийную ;)
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Vitaliy_S6 писал(а):а вы точно рабочую карту зажигания крутите, а не аварийную ;)


точно. ВАГ показывает углы из таблицы, то есть на катушки приходят именно они.
Ответить