Еще одна убитая гонка Audi S2+RS комплект.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Штурман писал(а):Ну нормуль.Спасибо
Значит будеш дуть достойно.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Во, смотри что нарыл. 430.4 PS, 610 NM.
Вложение hoffer0001.jpg больше недоступно
Изображение
Вложения
hoffer0001.jpg
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Расходомер само собой уже рс4?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Если присмотришься к фотографии то увидишь что там расходомер сток.
Желательно РС4, он прочнее, гораздо дешевле и надёжнее.
Я думаю те лишние деньги которые ты за это заплатишь себя быстро окупят...

В принципе можно любой расходомер практически. Месяц назад у меня хороший друг купил автомат 2.2 просто поездить.
Там был дохлый расходомер. Нашли в гараже палку пиербурга от фуры Iveco. Внедрили в штатный корпус, приделали коннектор от опеля и настроили.
Всё ездит и адекватная смесь. Но лучше такими экспериментами не заниматься если результат важен, потому что там хер знаешь как угадаешь.

В том смысле, что я тебе могу и 500 сил на стоковом расходомере настроить, но на верхах там всё будет тупо ехать по положению дросселя и оборотам.
Да и вопрос сколько он проживёт при таких режимах. Я думаю геморно это достаточно.

Причём заметь, на РС4 расходомере работы по настройке в двое больше, я просто хочу как лучше :)
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

сначала фото не было, теперь вижу,расходомер лежит уже, и рс2 и рс4 новий.. просто уточнил
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

РС2 расходомер если совсем новый не использованный пусть полежит ещё лет 5, потом продашь его любителю за большие деньги )))
Я в принципе сейчас делаю решение с небольшой коробочкой, чтобы можно было использвать более новые расходомеры на этих машинах.

На днях буду печатать коннектор 6и пиновый на 3D принтере. Рабочий прототип коробочки по трансляции сигнала уже есть. Тоесть комплект, купил и поставил, без пайки или прочего гемора. Но это тоже наверное к лету будет.
Аватара пользователя
igor007
Местный
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение igor007 »

prj писал(а): Но это тоже наверное к лету будет.
Самое то!
Жду..
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Сегодня наконец то отвез все железо на восстановление в Мотортехнологию,делать очень много,насчитали на 37т.р.Промерял два колено то что стояло-кривое 5 соток(это пиздец),то что привезли из германии с мотора 7а-1 сотка(идеал по словам промерщика,заявленный пробег прдаваном 120т.км-необманул фриц.)Для тех кто не в теме то макс допуск на биение 3 сотки.Колено будет балансироваться вместе с демпфером+корзина сцепы+маховик все вместе и поразнь.Шатуны и поршни будут развешиваться до 002г.Блок шлифану по плоскости и расточу цылиндры именно под мои поршни(81.75)+хонинговка+промерка и если потребуется ремонт пастели колена(как мне сказали что 80% что они требуют ремонта,и я перестраховался чтоб не закусило вкладыши).По гбц-опресовка,замена направляек,шлифовка плоскости+шлифовка плоскости под выпускной коллектр,правка фаски,торцовка клапанов,ремонт резьб под выпускной коллектр,ну и сборка гбц.По времени сказали около 7-10 дней.Будем ждать.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

ДИМОН писал(а):Сегодня наконец то отвез все железо на восстановление в Мотортехнологию,делать очень много,насчитали на 37т.р.Промерял два колено то что стояло-кривое 5 соток(это пиздец),то что привезли из германии с мотора 7а-1 сотка(идеал по словам промерщика,заявленный пробег прдаваном 120т.км-необманул фриц.)Для тех кто не в теме то макс допуск на биение 3 сотки.Колено будет балансироваться вместе с демпфером+корзина сцепы+маховик все вместе и поразнь.Шатуны и поршни будут развешиваться до 002г.Блок шлифану по плоскости и расточу цылиндры именно под мои поршни(81.75)+хонинговка(естественно)+промерка и если потребуется ремонт пастели колена(как мне сказали что 80% что они требуют ремонта,и я перестраховался чтоб не закусило вкладыши).По гбц-опресовка,замена направляек,шлифовка плоскости+шлифовка плоскости под выпускной коллектр,правка фаски,торцовка клапанов,ремонт резьб под выпускной коллектр,ну и сборка гбц.По времени сказали около 7-10 дней.Будем ждать.
Обрезало по каким то причинам,вот что хотел сообщить.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Подумай о том, что будет когда ты сцепление поменяешь.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ДИМОН писал(а):.Промерял два колено то что стояло-кривое 5 соток(это пиздец),то что привезли из германии с мотора 7а-1 сотка(идеал по словам промерщика,заявленный пробег прдаваном 120т.км-необманул фриц.)Для тех кто не в теме то макс допуск на биение 3 сотки..
а откуда этот "пиздец" ?

я сам снимал колено из AAR из германии...к мотору не было никаких претензий до разборки машины....и что?...средняя шейка прогиб 6 соток...
вкладыши средних шеек имели потёртости.... крайние фактически нет .....



допуск 2 сотки... :) ...




блок шлифовать логично...весьма возможен "вертолёт" 2-3 сотки по диагонали ...головы я тоже именно шлифую(как чисто),а не фрезером ровняю ...
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

dimo61 писал(а):а откуда этот "пиздец" ?

я сам снимал колено из AAR из германии...к мотору не было никаких претензий до разборки машины....и что?...средняя шейка прогиб 6 соток...
вкладыши средних шеек имели потёртости.... крайние фактически нет .....



допуск 2 сотки... :) ...




блок шлифовать логично...весьма возможен "вертолёт" 2-3 сотки по диагонали ...головы я тоже именно шлифую(как чисто),а не фрезером ровняю ...
Этот пиздец стоял на моей эско(купил уже с ним) и отхуярил в гнутом виде много тысяч км(это мотор с сы 6 аппельсин,та что мтм 420л.с была).Мало того что колено гнутое так к ниму еще прикрутили маховик 2.5 дизель+в8 сцепу(не балансируя)-вкладыши к хуям стерло из за дисбаланса.Раздраконило цилиндры-т.к давляк масла 1 бар было.И все это отхуячило на рс2 комплекте 15т.км-не простой езды по городу.Если чесно я в ахуе!А один поршень вообще не родной а колбеншмит.Как то так!Бошке вообще триндец,седла просели и кревые,клапана не торцевали.Просто на удроченную гбц накинули новые клапана,слов дальше не нахожу.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Da Phazz писал(а):Подумай о том, что будет когда ты сцепление поменяешь.
Сцепление поставлю точно такое же,балансируют все вместе и поразень,для того чтобы можно было менять демпфер колена и сцепление.Если меняешь маховик или колено то тагда да!,балансируешь все заново.(слова не мои а балансировщика).Здесь многие вообще прикручиваю маховик 2.5 дизель+сцепа в8 не балансируя ни куя,и говорят все гуд,полет нормальный.Но это не для меня,я по другому думаю.
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

Da Phazz писал(а):Подумай о том, что будет когда ты сцепление поменяешь.
не ты ли мотор МаксаЕ купил? он тоже был развешен в Моторотехнологии!
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Alex-494 писал(а):не ты ли мотор МаксаЕ купил? он тоже был развешен в Моторотехнологии!
Я. Кусаю локти теперь.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

Da Phazz писал(а):Я. Кусаю локти теперь.
с чего это?
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Da Phazz писал(а):Я. Кусаю локти теперь.
Поподробней!
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Вся балансировка к чертям полетела!!!
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

Da Phazz писал(а):Вся балансировка к чертям полетела!!!
так излагай мысль до конца!
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Ответить