а в чем "серьезность" заключается хоть? ))) Держал такие в руках не раз, можно мне не покупать их?ДИМОН писал(а): Чем пиздить зря,купи такие форсы и сравни их хотябы внешне(с простыми),как они устроены,потом поймешь что я имел ввиду.
Еще одна убитая гонка Audi S2+RS комплект.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Я этого не знал,подсказать было некому.С впускным коллектром типа Вагнер,форсунки типа пальцы не встают(как я понял,они длиннее и не помещаются).Китайское гуамно я не хотел,форумчанин подсказал обратить внимание на эти.Я почитал про них про компанию,все гуд.Компания занимается только изготовлением спортивной топливной системы,и не один год.Цена адекват,качество гуд-меня все это устроило.Штурман писал(а):А зачем изобретать лисапед где уже есть обкатанное решение,форсы 550сс от вольвы? Да и цена на них 2300 штука с доставкой
Комплексы играют? Ну ничего, видел я такое у людей. Как правило с возрастом проходит))ДИМОН писал(а):Куда там мне до тебя,такого ахуенного и всезнающего.Для меня они серьезные,для тебя нет-какой вывод?,ты крут неимоверно,а я так себе.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Я смотрю ты и серьезный тюненгер и психолог по совместительству,много в жизни повидал.Мне не надо все это расказывать.Есть серьезный совет-подскажи.Если хочешь по умничать,и возвысится-для тебя есть тема-Тюнинг,там и проявляй свои знания,форумчанины оценят.Da Phazz писал(а):Комплексы играют? Ну ничего, видел я такое у людей. Как правило с возрастом проходит))
Дима,читай форум,все везде написано по 100 раз..ДИМОН писал(а):Я этого не знал,подсказать было некому.С впускным коллектром типа Вагнер,форсунки типа пальцы не встают(как я понял,они длиннее и не помещаются).Китайское гуамно я не хотел,форумчанин подсказал обратить внимание на эти.Я почитал про них про компанию,все гуд.Компания занимается только изготовлением спортивной топливной системы,и не один год.Цена адекват,качество гуд-меня все это устроило.
и тебе говорили что форсы должен тебе объявить человек который будет тебе ее настраивать
Про вольво форсы не где не видел.Форсы я выбирал по производительности из расчета что мне нужно не более 450лс.Кто будет настраивать авто не известно.Григорий с6-не разу не настраивал на такой турбе да на штатном васгейте,и не знает получится или нет.Дима прж сказал что планирует приехать когда сойдет снег или весна-лето,но при условии что настраиваться будут не менее трех машин.Вот и скем советоваться я не знаю,везде черпаю инфу по чуть чуть.Нет конкретного человека с которым можно обсудить спеки и потом все это гарантированно без гемора отстроить.Штурман писал(а):Дима,читай форум,все везде написано по 100 раз..
и тебе говорили что форсы должен тебе объявить человек который будет тебе ее настраивать
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
На счёт 0.63 горячки. Если валы будут 7А и портинг головы, то возможно прокатит.
А если на сток валах и на сток голове то однозначно будет помпаж начиная с четвёртой, если не с третей передачи.
Спул можно конечно программно занизить, но тогда маленькая горячка несколько теряет свой смысл.
Я советую сток валы и 0.82 горячку. Получается самое то. На третей 2 бара на 4200об/мин. Машина получится резвая на низах и на первой можно надуть 2кг и на вторую переключится на 7200 об/мин, при этом не проваливаясь в турбояму. Да и всякие проблемы с помпажем отпадают.
Возможно с 0.63 также несколько поможет холодная улитка Anti-Surge.
А если на сток валах и на сток голове то однозначно будет помпаж начиная с четвёртой, если не с третей передачи.
Спул можно конечно программно занизить, но тогда маленькая горячка несколько теряет свой смысл.
Я советую сток валы и 0.82 горячку. Получается самое то. На третей 2 бара на 4200об/мин. Машина получится резвая на низах и на первой можно надуть 2кг и на вторую переключится на 7200 об/мин, при этом не проваливаясь в турбояму. Да и всякие проблемы с помпажем отпадают.
Возможно с 0.63 также несколько поможет холодная улитка Anti-Surge.
Ездила машина на диностенд MRC Tuning в Англии с моей настройкой на обычном их бензине, и получилось 600 с копейками ньюутнов и 430 сил.
Это со сток валами, наддув был 2 бара по середине и 1.7 на хвосте. Там всё сток, только форсунки, насос турба считай.
В принципе можно было чуть больше сил, я думаю 440+ реально, но тот чувак очень любил поотжигать, так что я на его машине в конце буст достаточно сильно завалил и использовал более ранний УОЗ, чтобы не перегревать, даже когда длительно валят на шестой.
На 0.63 с портингом, 7А валами и большим фронтальником на стенде Сергейника намерили 440 сил на моей прошивке.
Гдето тут в форуме график есть.
Это со сток валами, наддув был 2 бара по середине и 1.7 на хвосте. Там всё сток, только форсунки, насос турба считай.
В принципе можно было чуть больше сил, я думаю 440+ реально, но тот чувак очень любил поотжигать, так что я на его машине в конце буст достаточно сильно завалил и использовал более ранний УОЗ, чтобы не перегревать, даже когда длительно валят на шестой.
На 0.63 с портингом, 7А валами и большим фронтальником на стенде Сергейника намерили 440 сил на моей прошивке.
Гдето тут в форуме график есть.