Форсунки 846сс Hi-imp, турба KKK27 7200

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Dimas
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 3:38 pm
Откуда: Минск

Сообщение Dimas »

Avtor писал(а):Сейчас пытаемся отстроить авто, на 5000-6000-7000 где 1,4-1,5 избытка. Как только углы задираем - звенит, на штатных никуя не едет. Поэтому вопрос на 1,5 при 7000 какие углы безопасные?


У меня 18-20 град
98 степень стандарт
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Dimas писал(а):У меня 18-20 град
98 степень стандарт


Ну не знаю, фантастика какая-то. Что с углами происходит в Мск вообще не понятно. На западе, Укр, Белоруссии 2,2Т при 20 звенит на полном бусте, а у нас на 30 катаются и ничего не едет. У вас есть грамотный настройщик, с которым можно пообщаться???
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Надо решать проблему с горячим воздухом. Тогда меньше вероятность зазвенеть будет. Они ж там наверняка все с фронталками.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Patriot.msk писал(а):Надо решать проблему с горячим воздухом. Тогда меньше вероятность зазвенеть будет. Они ж там наверняка все с фронталками.


Да не звенит мотор, просто не едет, а начинаешь закручивать валит, но звенит и при этом углы неадекватно большие.
Аватара пользователя
Dimas
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 3:38 pm
Откуда: Минск

Сообщение Dimas »

Вот тебе практишь сток по голове и низу
<constant name="mapBinsS" rows="12" units="kPa">
30
46
56
66
80
86
102
116
140
180
220
260
</constant>
<constant name="rpmBinsS" rows="12" units="RPM">
700
1200
1600
2200
2800
3400
4100
4900
5500
6100
6700
7400
</constant>
<constant cols="12" name="sparkTable" rows="12" units="Deg">
16.75 19.00 22.00 39.00 40.00 41.00 42.00 42.00 42.00 42.00 42.00 42.00
16.25 19.00 22.00 38.00 39.00 40.00 41.00 41.00 41.00 41.00 41.00 41.00
15.00 19.00 22.00 37.00 38.00 39.00 40.00 40.00 40.00 40.00 40.00 40.00
14.00 18.00 21.00 31.00 36.00 37.00 38.00 39.00 40.00 40.00 40.00 40.00
14.00 18.00 21.00 27.00 33.00 34.00 34.00 34.00 34.00 34.00 34.00 34.00
13.00 17.00 20.00 24.00 30.00 31.00 32.00 33.00 34.00 34.00 34.00 34.00
12.00 17.00 20.00 23.00 29.00 30.00 31.00 33.00 34.00 34.00 34.00 34.00
12.00 14.00 15.00 16.00 23.00 26.00 26.00 26.00 26.00 26.00 26.00 26.00
11.00 13.00 14.00 16.00 23.00 23.00 23.00 23.00 23.00 23.00 23.00 23.00
11.25 12.75 14.00 15.75 19.00 22.00 22.00 22.00 22.00 22.00 22.00 22.00
9.00 10.00 11.75 13.75 15.25 15.50 15.50 15.50 15.50 14.50 14.50 14.50
8.00 8.25 9.75 12.00 13.50 14.00 13.25 13.00 13.00 13.50 13.75 14.00
Аватара пользователя
Dimas
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 3:38 pm
Откуда: Минск

Сообщение Dimas »

Стробоскопом угол калибровали?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Avtor писал(а):Да не звенит мотор, просто не едет, а начинаешь закручивать валит, но звенит и при этом углы неадекватно большие.

Из-за отсутствия свежего заряда. Ну на сток турбине 55 градусов во впуске с чистым, вымытым на мойке интеркулером.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Dimas писал(а):Стробоскопом угол калибровали?


Нет в прошивке меняем. По ВАГкому смотрим - все совпадает. То есть реально на катушки приходит то, что прописано в мозгу...
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Patriot.msk писал(а):Из-за отсутствия свежего заряда. Ну на сток турбине 55 градусов во впуске с чистым, вымытым на мойке интеркулером.


1) Сток турбина греет воздух больше, чем дует.
2) При закрытом дросселе воздух не может быть прохладным. Он просто не продувается. Дело не в кулере.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Avtor писал(а):1) Сток турбина греет воздух больше, чем дует.
2) При закрытом дросселе воздух не может быть прохладным. Он просто не продувается. Дело не в кулере.

Замерял у себя при закрытом дросселе и полном бусте? :D

Воздух греется от сжатия больше, чем от нагревателя. PV/T=P`V`/T`.
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

Avtor писал(а):Ну не знаю, фантастика какая-то. Что с углами происходит в Мск вообще не понятно. На западе, Укр, Белоруссии 2,2Т при 20 звенит на полном бусте, а у нас на 30 катаются и ничего не едет. У вас есть граммотный настройщик, с которым можно пообщаться???

в Укр. при 20' ничего не звенит, у нас во всяком случае ;)
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Patriot.msk писал(а):Замерял у себя при закрытом дросселе и полном бусте? :D

Воздух греется от сжатия больше, чем от нагревателя. PV/T=P`V`/T`.


Нет, замеряли и при закрытом и при открытом. Так вот, в пробке - 62С, начинаешь ехать падает до 47С, газ в пол падает еще (42-43). Под бустом нагревается до 42С-47С. Если ехать в полгаза несколько минут падает до 32С-37С. Сбрасываешь газ опять греется до 42С-47С. На улице было градусов 17, турбина, кулер штатные.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Vitaliy_S6 писал(а):в Укр. при 20' ничего не звенит, у нас во всяком случае ;)

Тогда зачем ставить 17, если при 20 не звенит. Я видел несколько карт и логов с тачек по 450-600 сил и всех на верху 17-21 градус. Мы уже до 30 добрались.

А у кого у вас МАФ эмулятор на 2,2Т стоит???
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Avtor писал(а):Нет, замеряли и при закрытом и при открытом. Так вот, в пробке - 62С, начинаешь ехать падает до 47С, газ в пол падает еще (42-43). Под бустом нагревается до 42С-47С. Если ехать в полгаза несколько минут падает до 32С-37С. Сбрасываешь газ опять греется до 42С-47С. На улице было градусов 17, турбина, кулер штатные.


Как соберу себе вагалку (осталось только провод купить) так буду изучать этот вопрос усиленно. Результаты выложу.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Dimas писал(а):Стробоскопом угол калибровали?


У вас есть грамотный настройщик, с которым можно пообщаться???
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

Avtor писал(а):Тогда зачем ставить 17, если при 20 не звенит. Я видел несколько карт и логов с тачек по 450-600 сил и всех на верху 17-21 градус. Мы уже до 30 добрались.

А у кого у вас МАФ эмулятор на 2,2Т стоит???

17-20 так и есть
у меня стоял, сейчас будет стоять на другом авто
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Vitaliy_S6 писал(а):17-20 так и есть
у меня стоял, сейчас будет стоять на другом авто


Расскажи про него на 2,2Т. Есть смысл покупать? Адекватно с 2.3.2 работает?
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

Avtor писал(а):Расскажи про него на 2,2Т. Есть смысл покупать? Адекватно с 2.3.2 работает?


смысл зависит от того какие задачи вы собираетесь решать, он никак не связан с мотроником, эмулирует работу маф сенсора от 0-5в по вольтажу мапа и оборотам + еще доп функции, скачай софт посмотри, там все понятно и прозрачно
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Vitaliy_S6 писал(а):смысл зависит от того какие задачи вы собираетесь решать, он никак не связан с мотроником, эмулирует работу маф сенсора от 0-5в по вольтажу мапа и оборотам + еще доп функции, скачай софт посмотри, там все понятно и прозрачно


Все просто - хочу отстроить авто + скорее всего блуофф. Но у меня сейчас МАФ упирается при 4500 об/мин в 5 вольт и дальше едет по последнему столбцу. Хотелось бы и дальше иметь адекватный сигнал пусть и эмулированный и нормально корректировать смесь и углы.
Эмулятор я изучал, только одно но:
Мотроник оценивает работоспособность мафа(в нашем случае эмуля) по какой-то зависимости сигнала с него и сигнала с ДПДЗ и МАПа. То есть если значения будут сильно различаться, то мозг решает, что МАФ умер (не правильно работает) и переходит в аварийный режим. А для 2.3.2 сигнал МАФа - один из самых значимых для расчета нагрузки. ОлегКупе подтвердил эту проблему с 2.3.2, но сказал, что сам не разбирался, можно это обойти или нет при большом бусте и раннем выходе на 5 вольт. Не будет ли ошибок на МАФ при большой турбине и эмулированном сигнале? Вообще есть разница в поведении авто при штатном МАФе и эмулем? Вы зачем ставили?
RUSLAN
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 10:47 am
Откуда: Украина Одесса

Сообщение RUSLAN »

Dimas писал(а):сцепа двухдисковая САШРАСЕ (маховик, 4 керамических 2 органических корзина пластины) под старую коробку
Опиши,пожалуйста,что это за сцепа на такую мощность.Готовые ли компоненты или подогнаные от чего?Если есть фото.Спасибо!
Ответить