Подвод масла к турбине garrett

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Подвод масла к турбине garrett

Сообщение Штурман »

Люди кто реализовывал подачу масла к турбине gt3071r где изготавливал или покупал готовые?
Подскажите кто имел дело,собираю по немногу комплектующие :D
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

на ибее они есть.Есть отдельно фитинги,а шланги сделаешь на заказ в РВД (Москва).
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

рестриктор на подачу масла(если у вас шарикоподшипник, а не китайская реплика), остальное все как обычно
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

ДИМОН писал(а):на ибее они есть.Есть отдельно фитинги,а шланги сделаешь на заказ в РВД (Москва).

на ибее все китай шляпа за 50$
сборные шланги фитинги не проблема совсем и в россии.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Vlan писал(а):рестриктор на подачу масла(если у вас шарикоподшипник, а не китайская реплика), остальное все как обычно
Турба втулочная оригинал Гарретт, рестриктор же не нужен на нее?
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Гт3071р втулочных не бывает. Гареты с шарами для быстрого спула. Втулочные это ккк и холсеты вроде
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

гтх шарикоподшипники а серия гт втулочные
или я чета путаю..
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Штурман писал(а):гтх шарикоподшипники а серия гт втулочные
или я чета путаю..
нет. разница в компрессоре у них.
это высокотехнологичные быстроспулящиеся турбины на шарикоподшипниках. будет валить с низов как огромный атмо.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

блин точно,вот я лошара))) рестриктор надо на 0.9 в них
Григорий спасибо!
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

втулки - прошлый век, старье.
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Турбина на шарах как я понимаю не смазывается? А охлаждение ей все равно нужно?
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

все смазывается учи матчасть
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Штурман писал(а):все смазывается учи матчасть
тюбля.. я думал она просто на шарах и ей пофиг на масло ))
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

конечно,штуцер для прокачки вкрутил,салидола туда набил и дуй 3 бара
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

салидол кстати тема, смазывает лучше чем масло..
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

а когда горячка нагреется до 1000 градусов что будет с солидолом?)))
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

когда горячка нагреется до 1000 градусов, напихавший салидола в турбину думаю поймет, что это была шутка ))
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

ASheff писал(а):салидол кстати тема, смазывает лучше чем масло..
Допустимые нагрузки и обороты для подшипников качения на жидкой смазке выше чем на консистентной
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Григорий_S6/2.2 писал(а):нет. разница в компрессоре у них.
это высокотехнологичные быстроспулящиеся турбины на шарикоподшипниках. будет валить с низов как огромный атмо.
всем этого хочется ...но нашёл ли ты данные ,насколько турбина размера 3071 раскручивается быстрее втулочной? то что лошадиные ,типа 3582, чуть быстрее ,это не показатель ... с такой лошадью желаемых низов на 2,2 не будет ....
Штурман писал(а):а когда горячка нагреется до 1000 градусов что будет с солидолом?)))
и без солидола, будет расплавление материала сепаратора подшипников ,из за чего гареты в основном и умирают ...
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

А кто подскажет, что значат цифры в обозначении турбины? 3071, 3582..
чет у меня закралось подозрение, что 30, 35 - это типа серия, а 71 и 82 это A\R
Ответить