Хочу купить под восстановление Audi S4 C4, нужен ваш совет!
Хочу купить под восстановление Audi S4 C4, нужен ваш совет!
Всем привет. На этом форуме я в первой, как и во всём Ауди) Давно поглядывал, но ценник кусался. В итоге купил, что хотел - Opel Omega B.
Всё бы не ч, если бы Эска, которую я давно поглядываю у нас в городе, так, ради интереса. Вот вновь замечаю объявление о продаже по хорошей цене, но с проблемами. Еду смотреть, косяков хватает. Окончательно прокатываюсь с единственным Эсочником в городе, ловлю море впечатлений и решаюсь на составление списка работ, поиска денег и продажи Опеля)
Описываю машину:
Эска 4, год 93тий, пробег по одометру где-то 250 тышь, точно не помню. Цвет серебристый. Состояние кузова, ржи не вижу, порожки предположительно начали цвести в закромах, надо поднимать смотреть всё по низу. Пред владелец сказал по кузову всё норм. Жопа морда вроде как целые (по железу). По зазорам не нравится капот, двери. Не ровные. Состояние салона на 4.
Двигатель в масле. Была замена прокладок, но после того, как в неё вдули, прокладки не выдержали и масло попёрло. Турбина полудохлая. Двигателей в аварийном режиме, горит чек, отсечка после 4х тысяч. Гремит, как минимум один ролик. После не удачного наезда на кочку оторвало окончательно часть выхлопной от гофры под машиной до бампера, в общем нужно будет варить норм прямоток с банкой.
Подвеска видимо вся на помойку, пред владелец сказал там с завода ничего не делали.
Тормоза. Сток НЛО. АБС перетёрт, не работает. Плохо работает левая передняя сторона, нужно смотреть.
Коробка. Есть проблемы с переключением, не ярко выраженные. Слова пред владельца. Пока прокатились - не заметил.
Мосты, раздатка, привода хз. Пред владелец сказал там всё в порядке, но лучше посмотреть.
Перекраска и выведение зазоров это дело времени. Пока пойдёт.
Цена вопроса: 70000р. Задача: машина для удовольствия, драйва и города. Нужно восстановление до состояния езды без проблем, но не сток. В планах выпуск, турба, мозги не сток. Если можно сделать ещё что-то, не увеличивая расход в городском режиме, то я за. Коробка либо сток либо с дизеля, маховик и сцепу читал ставят с V8. Тормоза перед, замена на С6 либо что-то не дорогое.
Но вопрос стоит в том, стоит ли оно того??? Сколько будет стоить её восстановить без учёта работы, расходники-резинки по двс и подвеске новые. Турба-выпуск, трансмиссия, тормоза б/у-разборка.
Всё бы не ч, если бы Эска, которую я давно поглядываю у нас в городе, так, ради интереса. Вот вновь замечаю объявление о продаже по хорошей цене, но с проблемами. Еду смотреть, косяков хватает. Окончательно прокатываюсь с единственным Эсочником в городе, ловлю море впечатлений и решаюсь на составление списка работ, поиска денег и продажи Опеля)
Описываю машину:
Эска 4, год 93тий, пробег по одометру где-то 250 тышь, точно не помню. Цвет серебристый. Состояние кузова, ржи не вижу, порожки предположительно начали цвести в закромах, надо поднимать смотреть всё по низу. Пред владелец сказал по кузову всё норм. Жопа морда вроде как целые (по железу). По зазорам не нравится капот, двери. Не ровные. Состояние салона на 4.
Двигатель в масле. Была замена прокладок, но после того, как в неё вдули, прокладки не выдержали и масло попёрло. Турбина полудохлая. Двигателей в аварийном режиме, горит чек, отсечка после 4х тысяч. Гремит, как минимум один ролик. После не удачного наезда на кочку оторвало окончательно часть выхлопной от гофры под машиной до бампера, в общем нужно будет варить норм прямоток с банкой.
Подвеска видимо вся на помойку, пред владелец сказал там с завода ничего не делали.
Тормоза. Сток НЛО. АБС перетёрт, не работает. Плохо работает левая передняя сторона, нужно смотреть.
Коробка. Есть проблемы с переключением, не ярко выраженные. Слова пред владельца. Пока прокатились - не заметил.
Мосты, раздатка, привода хз. Пред владелец сказал там всё в порядке, но лучше посмотреть.
Перекраска и выведение зазоров это дело времени. Пока пойдёт.
Цена вопроса: 70000р. Задача: машина для удовольствия, драйва и города. Нужно восстановление до состояния езды без проблем, но не сток. В планах выпуск, турба, мозги не сток. Если можно сделать ещё что-то, не увеличивая расход в городском режиме, то я за. Коробка либо сток либо с дизеля, маховик и сцепу читал ставят с V8. Тормоза перед, замена на С6 либо что-то не дорогое.
Но вопрос стоит в том, стоит ли оно того??? Сколько будет стоить её восстановить без учёта работы, расходники-резинки по двс и подвеске новые. Турба-выпуск, трансмиссия, тормоза б/у-разборка.
В первую очередь тебе самому надо определиться стоит ли оно того.В авто как я понимаю очень много проблем.Но это же эска.Я бы за 70 взял.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Нашел листочек где записываю траты.orenspl писал(а):Да, на что у тебя 300 ушло. У тебя сток?
Перепечатываю.
6000 тормозные шланги армированные
3000 замена тормозных шлангов
400 тормозная жидкость
600 приводной ремень
1000 замена приводного ремня
1200 замена масла в МКПП и дифе
1500 масло
4000 карбон
4000 замена накладок на карбон
3000 компрессор ЦЗ
1500 замена компрессора ЦЗ
2000 замена топливного, салонного, воздушного и масляного фильтров
1600 масло ДВС
1500 пассажирское стекло
1500 замена пассажирского стекла
1000 шумоизоляционный материал
22000 резина данлоп 9000 225/50/16
5000 задние тормозные диски 310мм и проставки
4000 торсы ручника оригинал
9000 работа по замене тросов, переборки суппортов, установки 310 тормозов
1000 колодки задние
5000 датчик хола и сальник
1500 замена
6000 прошивка
6500 магнитола алпайн 123
5000 колонки polk audio
2500 установка
18000 усилитель,конденсатор, провода, алпайн 126 магнитола
2000 установка
29000 передние рычаги 2, пыльники шрусов, грм, помпа, колодки перед, наконечники рулевых тяг, втулки стаба,свечи оригинал,цепь,натяжитель,и тд
4000 вискомуфта
700 Датчик температуры охлаждающей жидкости
5000 передние тормозные диски перфорированные зимерман
5000 задний бампер
4000 опоры коробки 2 , опоры подрамника 4
1000 антифриз красный
17000 работа по замене ГРМ, передний подвески,опор коробки и подрамника+сход-развал на две оси
2500 радиатор печки
6000 насос гур
2500 замена насоса
4000 замена радиатора печки
2000 антифриз
7000 расходомер
3000 линзы би ксенон
3000 лампочки филипс повышенной яркости
2000 колодки перед
3000 масло+фильтр
4000 5 катушек+проводка
2000 лямбда зонд
4000 два цилиндра сцепления
1000 два шланга сцепления
1000 выжимной
8000 комплект сцепления 4.2
1000 проточка маховика
6000 замена сцепления
5000 бензонасос
2000 замена насос
2000 химчистка салона
1000 клапаны вкг
2500 матало-силикон наддувный патрубок
2000 новые стекла фар
500 крышка 20в турбо
500 новый зеркальный элемент
1000 Регулятор давления топлива
3000 Опоры двигателя 3 штуки
500 тройник под дросселем
надо быть готовым и морально и финансово.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
Пральная, настоящим эсочнегам нахуй колнки не нужны.ASheff писал(а):ну и половину выкинь ненужного, типа магнитолы и колонок![]()
Нужно слушать божестенный звук р5 и скрип уёбанной подвески(в машине за 70к)
Да и при всем желании 30 тыщ нихуя не половина.
И даже с резиной нихуя не половина.
Хотя настоящие эсочнеги наверное не покупают резину... Ебашат на всесезонке, полный приводжхуле
поменял подвеску и купил колеса=100 рублей.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.