На момент выхода в группе б кватра была передовой машиной, и могла выигрывать и с такой компоновкой, через пару лет, когда пежо и лянча сделали более продвинутые для спорта машины она была уже не конкурентоспособной. т.к. базировалась на стандартном кузове сразу ауди кватро, потом спорт кватро, а у конкурентов был по сути трубчатый каркас накрытый обшивкой повторяющий кузов серийной машины.Со стороны ауди это как бы была рекламой полного привода в серийных машинах. Когда они поняли, что S1 больше не может конкурировать в управляемости с соперниками началась разработка заднемоторной
Вложение y_cd563bfd.jpg больше недоступно
S2, но к тому моменту группу б запретили.было сделано вроде 3 образца, один из которых Рёрль разбил.
Обладая кватрой могу сказать, что она на самом деле обладает недостаточной поворачиваемостью особенно на асфальте. на гравии или снегу если ехать в заносе, то другое дело. хотя многое ещё зависит от настроек подвески