Далее иногда , раз в 3 дня , педаль тормоза внезапно залипает и становится тугой и деревянной , после 20 секунд спокойно езды педаль становится мягкая и нажимается до упора в пол , как обычно. Что это может быть , на что я попал?

Как протестить какая из трёх неисправностей у меня , в сервси ехат нехочу , там тупо будут неделю искать причину и в итоге всё переменяют просто напроосто что криво стоит.Гриценко Вячеслав писал(а):Красный восклицательный знак может еще гореть от низкого давления. По-моему должно быть 135...155 bar. Давление поддерживается редукционным клапаном в гидроаккумуляторе. Может падать из-за самого гидроаккумулятора, либо негерметичности ГТЦ. А вот у меня был еще третий случай. Неисправный кран регулировки дорожного просвета задней подвески. Напрямую пропускал давление в бачок.
У меня машинка немного другая, Ауди 200. Давление я проверял так. Вместо болта на гидронасосе (первый от носа автомобиля ), который идет на гидроаккумулятор тормозов выточил другой, со штуцером под манометр. Штуцера соответственно под какой будет манометр. Нужен на 250...400 bar. И проверяешь давление. Если тормоз становится колом то скорее всего давление очень мало. У меня было 20 вместо положенных 150. Если дуркует ГТЦ то возможно его проверить - нажать на тормоз, подержать секунд 30 , отпустить и сразу нажать на тормоз Если заработает то виноват ГТЦ. В нажатом положении может не пропускать. Если при нажатом тормозе давление растет то виноват он же - ГТЦ. Если повысить обороты и давление начнет расти, то виноват скорее всего редукционный клапан гидроаккумулятора. Может гореть еще от низкого уровня тромозной и гидрожидкости. Могут быть неисправны концевики, но в какую сторну они срабатывают (на замыкание или размыкание) я не знаюSpyform писал(а):Как протестить какая из трёх неисправностей у меня , в сервси ехат нехочу , там тупо будут неделю искать причину и в итоге всё переменяют просто напроосто что криво стоит.![]()