Куплю блок 2.2 турбо
Куплю блок 2.2 турбо
собсна AAN,3B, без разницы какой)
ценник в завис.от состояния
ценник в завис.от состояния
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Mihasik писал(а):А в чем если не секрет ?
Да какие тут секреты от братьев Эсочников..
Ну вообщем отверстия для крепления кронштейна успокоителя (с демпфером такой спереди двигла) на AANе находятся внизу а на 3В сверху блока. Переделка блока 3В с нарезанием резьбы не прокатит там нет под это дело отливок, а на AANе есть уже готовые отверстия под болты.
Так как на 3В навесное приводится несколькими ремнями там другой шкиф на маховике но это херня так как его можно поменять, а вот помпа по совместительству ещё и являющаяся натяжителем ГРМа это основной гемор если на 3Вый блок делать обвеску AANa, потому что в эту самую помпу упирается ролик натяжителя поликлинового ремня, которого соответственно у 3В нет.
Ну ещё по мелочи - кожух щупа уровня масла не тот ну это тоже мелочи так как перепресовывается.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Кирилл писал(а):Да какие тут секреты от братьев Эсочников..
Ну вообщем отверстия для крепления кронштейна успокоителя (с демпфером такой спереди двигла) на AANе находятся внизу а на 3В сверху блока. Переделка блока 3В с нарезанием резьбы не прокатит там нет под это дело отливок, а на AANе есть уже готовые отверстия под болты.
Так как на 3В навесное приводится несколькими ремнями там другой шкиф на маховике но это херня так как его можно поменять, а вот помпа по совместительству ещё и являющаяся натяжителем ГРМа это основной гемор если на 3Вый блок делать обвеску AANa, потому что в эту самую помпу упирается ролик натяжителя поликлинового ремня, которого соответственно у 3В нет.
Ну ещё по мелочи - кожух щупа уровня масла не тот ну это тоже мелочи так как перепресовывается.
ДА это и так всем известно.. еще нехватает отверстий под натяжитель ремня ГРМ и 2-ух отверстий под кронштейн ГУ.. просто у Бахуса привод ГРМ и агрегатантых ремней 3В-шная, поэтому ему пох)
Serzyk писал(а):ДА это и так всем известно.. еще нехватает отверстий под натяжитель ремня ГРМ и 2-ух отверстий под кронштейн ГУ.. просто у Бахуса привод ГРМ и агрегатантых ремней 3В-шная, поэтому ему пох)
На самом деле когда я переделывал, то да делали ещё один кронштейн под гидрач а два нижних отверстия были и точно совпадали на алюминиевой херне к которой крепится генератор и компрессор кондэя. Но там всё не так сложно, что то типа уголка надо прикрутить по месту.
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
есть 2 блока:
1) в сборе на ковке: первый ремонтный размер поршни (делали в зелике), шлифованное в первый размер колено, спуттерный вкладыши, новые коренные 1-ый размер, новые верхние втулки на шатунах, новый масло насос оригинал, почти весь крепеж новый, все новые прокладки. Блок в сборе, собирал A200TQ на супер-пупер всем известной смазке)))) гы - 45000р
2) блок голый вот с такой херней (см фото), по цене, предлагай, но думаю там не ремонтопригодный "скол"
1) в сборе на ковке: первый ремонтный размер поршни (делали в зелике), шлифованное в первый размер колено, спуттерный вкладыши, новые коренные 1-ый размер, новые верхние втулки на шатунах, новый масло насос оригинал, почти весь крепеж новый, все новые прокладки. Блок в сборе, собирал A200TQ на супер-пупер всем известной смазке)))) гы - 45000р
2) блок голый вот с такой херней (см фото), по цене, предлагай, но думаю там не ремонтопригодный "скол"
- Вложения
-
- IMG_1056.jpg (54.64 КБ) 273 просмотра
Alex-494 писал(а):а ему лишь бы чего-нибудь сказать)))))
странно ,когда один человек,отвечает за другого ....не находишь ? меня как раз интересуют факты ,а не разговоры одного за другого ...
а тебя ещё волнуют воросы про ааэн?
Avtor писал(а):Будет.
давай уж поскорей ..... тысяча то прошла наверняка?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...