Чип Тюнинг 1.8т 2.7тт

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

Kaz
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:58 pm

Сообщение Kaz »

Nomid_S4 писал(а):или еще вопрос киньте ссылкой на недорогой коллектор для 1.8Т с фланцем Т25 под верхнее расположение турбины или хотя бы под заднее(за коллектором). Нижнее расположение не подходит ибо снизу висит раздатка(угловой редуктор), машина ТТ кваттра.

в идеале такой:
[ATTACH=CONFIG]11636[/ATTACH]
ну или хотя бы такой:
[ATTACH=CONFIG]11637[/ATTACH]

http://www.ebay.com/itm/a4-vw-jetta-gol ... ce&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/1999-2000-2001- ... 2d&vxp=mtr



п.с. парни кто то что то может ответить дельное по опыту с конторой turbo-lab.com? стоит с ними связываться? они подшипник восстанавливать действительно умеют или на 2 тыс покатать?
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

A4 B6 2.7t
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

п.с. парни кто то что то может ответить дельное по опыту с конторой turbo-lab.com? стоит с ними связываться? [/QUOTE]

лучше не стоит
129509903.jpg
129509903.jpg
129509903.jpg
129509903.jpg
Вложения
122706453.jpg
129510215.jpg
129677851.jpg
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
Nomid_S4
Местный
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 4:09 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Nomid_S4 »

в чем причина такого краша?
Аватара пользователя
Nomid_S4
Местный
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 4:09 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Nomid_S4 »

а вот интересно какой коллектор лучше, такой с центральным расположением турбины или со смещенной влево турбой? Влево по моему лучше для компоновки или нет?
Kaz
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:58 pm

Сообщение Kaz »

у меня стоит с смещением в лево но у меня турбина развернута т.к. нет рассходомера и даунпайп прямо в тунель (монопривод)
Вам же все равно обходить раздатку и кмк чм центральней тем больше поле для маневра :)
Kaz
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:58 pm

Сообщение Kaz »

Nomid_S4 писал(а):в чем причина такого краша?
я так понимаю по фото актуатора этот колхоз заклинил и дунул усе что шмогла :rolleyes:
Аватара пользователя
Nomid_S4
Местный
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 4:09 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Nomid_S4 »

Kaz писал(а):у меня стоит с смещением в лево но у меня турбина развернута т.к. нет рассходомера и даунпайп прямо в тунель (монопривод)
Вам же все равно обходить раздатку и кмк чм центральней тем больше поле для маневра :)
так если фланец смещен влево то турбина становится ровно по центру мотора, а если фланец по центру то холодная часть будет смещена вправо, а там идут печные шланги и рядом вакумник и прочая дребедень, не тесно там будет? и раздатка как раз по центру мотора стоит её всё равно огибать. Чот я больше ко смещенному варианту склоняюсь.
Kaz
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:58 pm

Сообщение Kaz »

ну хз тут надо советоваться с тем кто Вам это ставить будет
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

адццкий турболабо гибрид передувал мотор плюс морось владельца авто. обрыв шатуна. при переезде через лежачий возле дома)
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
Nomid_S4
Местный
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 4:09 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Nomid_S4 »

Kaz писал(а):ну хз тут надо советоваться с тем кто Вам это ставить будет
делаю я всё сам кроме настройки.

Еще вопрос хочу задать по поводу прокладки двойной, как её ставить? собирать из пяти слоёв (тонкая-толстая-тонкая-толстая-тонкая) или из 4х (тонкая-толстая-толстая-тонкая)
Kaz
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:58 pm

Сообщение Kaz »

ой ну с прокладкой я хз я себе не разжимал. у меня до 1.5 дует (дуло если быть точным) и ограниченно все было под 400 момента
а если вы голову снимаете чего уже просто поршнем не понизить степень? почему решено прокладкой опускать?
Аватара пользователя
Nomid_S4
Местный
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 4:09 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Nomid_S4 »

ну поршни же купить надо и если менять поршни то еще и шатуны надо и вкладыши, а это минимум 35тыс, а прокладки 1тыс. Мы просто определиться пока не можем чего хотим, если 280-300л.с. то наверно можно обойтись прокладками, а если больше то по любому надо разбирать, тогда уж и точнуть надо в 82,5 и собирать 1.9 хотябы

ЗЫ: а если собирать 2литра колено от 2.0ТФСИ мотора ставится? а поршня тогда какие ставить?
Kaz
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:58 pm

Сообщение Kaz »

зачем на 300 сил мотор трогать?
Аватара пользователя
alex_z066
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 6:44 am
Откуда: Екатеринбург

Сообщение alex_z066 »

alex_z066 писал(а):Сергей написал в ЛС.
...?
tttt
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 12:42 pm
Откуда: spb

Сообщение tttt »

tt bam цена чипа?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

8000р
SPAde
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 2:22 pm
Откуда: МО

Сообщение SPAde »

Серегей подскажите.

Мотор - 1.8Т AVJ
Турба - Тохин гибрид
Интеркуллер - Фронтальник
Выхлоп - 76 даунпайп, далее 63. без катов

Шить буду вашей прошивкой.

Вопрос в следующем:
Форсунок BOSH 0 280 156 063 (от TT BAM) хватит или лучше по производительней? система без обратки на 4 bar.
Расходомера воздуха стандартного хватит?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

ну на 250 хватит
SPAde
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 2:22 pm
Откуда: МО

Сообщение SPAde »

sergeynik писал(а):ну на 250 хватит
А если больше? На штатном насосе и без обратки, реально? С заменой на более производительные форсунки и дмрв.
Если да то какие форсы нужны и от чего дмрв?
Ответить