dipspb писал(а):Всё я услышал, что надо, кроме одного.. Того, что спрашивал в самом начале - как именно машина выставляется боком? Если тем, кто умеет это делать, влом рассказать - не проблема, разберусь сам
Если ходом - ее надо "болтануть" и этим "боком" поставить - дальше идти веером контролируя степень заноса газом и рулем.
Скажем, перед левым поворотом делаем от левого края право-лево+газ+руль - и пошли... Если "облизываем" шпильку - то ес-но все кратковременно, но в шпильке есть 2 ньюанса - в случае ошибки поворачиваем долго, а если не ошиблись - то все равно не быстрее, если бы просто ее "протошнили". А еще и с ручником можно. Самое главное в том - что выиграть на шпильке практически ничего нельзя, а вот проиграть - запросто.
Если у нас длинный широкий поворот с отрицательным уклоном, тут полегче, чешем "веером", в конце выпрямляем и едем дальше. Быстрее будет все равно "в упоре", но именно в такой конфигурации в нем же будет наиболее сложно, ибо поворот уклон отрицательный, а морда - тяжелая и при хорошей скорости (а мы вроде как едем быстро по идее), ее мгновенно может стащить наружу и в итоге - убор. Если присмотрется к ВРС - то там такую проблему решают частичным выставлением, т.е веера нет, но и строго траекторно не едут.