думаю раздел приемы вождения.

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

dipspb писал(а):всё верно, всё так.. но "жаль, что мы так и не заслушали начальника транспортного цеха.." :) шутка


ты уже 10 раз "заслушал начальника", только не услышал главного, - бери машину и на полигон, по-другому ничему не научишься.

устраивать бессмысленные тёрки в виртуале по поводу поворачиваемостей тяг и углов и коэффициентов - бессмысленная трата драгоценного времени, которое можно потратить с пользой.
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

Всё я услышал, что надо, кроме одного.. Того, что спрашивал в самом начале - как именно машина выставляется боком? Если тем, кто умеет это делать, влом рассказать - не проблема, разберусь сам ;)
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

как пример под сброс газа или торможение с доворотом руля в поворот. фишка - сначала задать направление поворота, потом разгружая заднюю ось сохранить или увеличить крутизну поворота.
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

о, пасибки! :)
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

dipspb писал(а):Всё я услышал, что надо, кроме одного.. Того, что спрашивал в самом начале - как именно машина выставляется боком? Если тем, кто умеет это делать, влом рассказать - не проблема, разберусь сам ;)


Если ходом - ее надо "болтануть" и этим "боком" поставить - дальше идти веером контролируя степень заноса газом и рулем.
Скажем, перед левым поворотом делаем от левого края право-лево+газ+руль - и пошли... Если "облизываем" шпильку - то ес-но все кратковременно, но в шпильке есть 2 ньюанса - в случае ошибки поворачиваем долго, а если не ошиблись - то все равно не быстрее, если бы просто ее "протошнили". А еще и с ручником можно. Самое главное в том - что выиграть на шпильке практически ничего нельзя, а вот проиграть - запросто.
Если у нас длинный широкий поворот с отрицательным уклоном, тут полегче, чешем "веером", в конце выпрямляем и едем дальше. Быстрее будет все равно "в упоре", но именно в такой конфигурации в нем же будет наиболее сложно, ибо поворот уклон отрицательный, а морда - тяжелая и при хорошей скорости (а мы вроде как едем быстро по идее), ее мгновенно может стащить наружу и в итоге - убор. Если присмотрется к ВРС - то там такую проблему решают частичным выставлением, т.е веера нет, но и строго траекторно не едут.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

pavlenty писал(а):как пример под сброс газа или торможение с доворотом руля в поворот. фишка - сначала задать направление поворота, потом разгружая заднюю ось сохранить или увеличить крутизну поворота.


Это ты заброс зада обрисовал :) Веер - он весьма ходовой и с ним ездили в длинных поворотах не круче второго, ну м.б 3-го. Смысл веера в том, что в боковое скольжение машина уходит с приличной скоростью и дальше с ней же и идет.
Сброс-торможение прием именно для заброса зада, дальше газом можно "довернуть" но следом придется "выпрямлятся".
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

RbnTs писал(а):Это ты заброс зада обрисовал :) Веер - он весьма ходовой и с ним ездили в длинных поворотах не круче второго, ну м.б 3-го. Смысл веера в том, что в боковое скольжение машина уходит с приличной скоростью и дальше с ней же и идет.
Сброс-торможение прием именно для заброса зада, дальше газом можно "довернуть" но следом придется "выпрямлятся".

тем не менее первоначальные действия именно такие если вдуматься, но более дозированые и быстрые. уж потренироваца после этого заставить скользить машину - это следующий шаг.. ну прежде чем пытаться в боковом скольжении ходовые повороты ехать :)
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Вот когда писал - довольно тяжело было вспоминать, что же я делал-то... И ведь не все описал-то, чет там еще было, типа сбросы-газы и т.д.
Это я к тому, что все эти мероприятия должны быть доведены до автоматизма, мне трудно представить, как можно подлететь к повороту с инструкцией и пошагово ее выполнять :D
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

RbnTs писал(а):Вот когда писал - довольно тяжело было вспоминать, что же я делал-то... И ведь не все описал-то, чет там еще было, типа сбросы-газы и т.д.
Это я к тому, что все эти мероприятия должны быть доведены до автоматизма, мне трудно представить, как можно подлететь к повороту с инструкцией и пошагово ее выполнять :D

ну для этого вобщем и нужны занятия какие-то первоначальные. чтоб понимать что с машиной происходит на малых скоростях. а потом уж и автоматизм..
кстати тот же Цы и его инструктора придерживаются именно этой методики, сначала теория потом практика на маленькой скорости.. ну а потом если не ридурок, то сам научишся если хочешь.
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

гы.. прорвало :)

Ребятушки.. Рубен, Pavlenty.. :) смотрите - вы оба правы на все 100% насчёт наката на полигоне! С этим спору нет ни разу :) Но чё-ж вас раньше не разговорить та было?!

=)))
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

dipspb писал(а):гы.. прорвало :)

Ребятушки.. Рубен, Pavlenty.. :) смотрите - вы оба правы на все 100% насчёт наката на полигоне! С этим спору нет ни разу :) Но чё-ж вас раньше не разговорить та было?!

=)))

мы и щас молчим :)
Аватара пользователя
Nomid_S4
Местный
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 4:09 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Nomid_S4 »

Зимой катался по большой площадке пытался научится проходить поворот в заносе, эт нечто канеш. Морду нещадно выносит наружу, под сброс газа нихрена не получалось только контр смещением, как написал Рубенс (левый поворот начинаем от левого борта, в право, в лево+газ+руль) На субаре кстаи получалось легче в разы, в поворот заныривает легко занос газом контролируется.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

dipspb писал(а):гы.. прорвало :)

Ребятушки.. Рубен, Pavlenty.. :) смотрите - вы оба правы на все 100% насчёт наката на полигоне! С этим спору нет ни разу :) Но чё-ж вас раньше не разговорить та было?!

=)))


Да пустой это и надоевший треп... Ну поговорили - и что? ГДЕ КАТАТЬСЯ???? В мск борцы за бабло и народное счастье застроили вообще ВСЕ, зима настает - навык восстановить негде...

Про повороты. Правило 1 - низя валить в поворот быстрее, чем его можно пройти. Правило 2 - Ауди с R5 - машина очень сложная в пилотировании, суба-мицу проще намного. Но Ауди - мощнее :)
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

..ну У нас как бы маркизова лужа замерзает зимой неполхо - есть где покататься. Но это если зима нормальная :) Ещё есть всякие аэродромы, в Петергофе говорят маленькая трасса есть..
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
BAVARETS1
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 7:06 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BAVARETS1 »

RbnTs писал(а):Да пустой это и надоевший треп... Ну поговорили - и что? ГДЕ КАТАТЬСЯ???? В мск борцы за бабло и народное счастье застроили вообще ВСЕ, зима настает - навык восстановить негде...

Про повороты. Правило 1 - низя валить в поворот быстрее, чем его можно пройти. Правило 2 - Ауди с R5 - машина очень сложная в пилотировании, суба-мицу проще намного. Но Ауди - мощнее :)
Рубен,Парни все это понятно что мастерство приходит с годами.Я сам когда был механиком обучался ездить у МСМК по авто-ралли Ганина В.Н если знаком такой.Но на полном/приводе тогда нас не обучали и турбовой тачки у меня тогда небыло.Так что до всего доходим сими.P.S Это все было в 2000г. Вопрос вот в чем???? Скажите Не пойму почему после 6500-6700при переключение происходит провал,а если чуть меньше 6400-6300об\мин нормуль.Толи я че неуспеваю толи хрен-знает.Подскажите.Пожайлусто!!!!!!!P.S Турбина кочает 1.7-1.8бар.Если что не по теме прошу извенить,в компах я полный лузер. :confused: :cool:
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Деда российского автоспорта знаю давно :) .
Если посмотреть график ускорений, окажется, что крутить то турбу и не надо, вверху там уже падение сильное.
Аватара пользователя
BAVARETS1
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 7:06 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BAVARETS1 »

RbnTs писал(а):Деда российского автоспорта знаю давно :) .
Если посмотреть график ускорений, окажется, что крутить то турбу и не надо, вверху там уже падение сильное.
Рубен так на каких оборотах переключать оптимальнее.И 1.8бар по приборке для стока это же мало да (где-то утечка да)
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Провал=дефект=возможно утечка=> вагать, надувать-искать, все как обычно.
Обороты переключения зависят от прошивки и кпп и чтобы так уж точно сказать, надо графики конкретной машины, но лучше всего - ощущения, правильный пилот чувствует это одним местом безо всяких приборов :)
Аватара пользователя
BAVARETS1
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 7:06 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BAVARETS1 »

RbnTs писал(а):Провал=дефект=возможно утечка=> вагать, надувать-искать, все как обычно.
Обороты переключения зависят от прошивки и кпп и чтобы так уж точно сказать, надо графики конкретной машины, но лучше всего - ощущения, правильный пилот чувствует это одним местом безо всяких приборов :)
Местом то я чувствую. я тебе сегодня звонил .Нашол две дыры в патрубке возле кулера :D
Серго
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 12:35 pm
Откуда: г. Ростов-Папа
Контактная информация:

все тут оч круто, как я посмотрю

Сообщение Серго »

а сколько тут реально,людей могут работать с quattro-й :confused:
Ответить