Продаётся СТРОКЕР 2.5 R5

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

RussianMan писал(а):даже если он отдует пол года, это все равно мало. или предлагаешь каждые пол года делать капиталку?

Одно дело просто ездить а другое дело желание убить мотор. Это разные вещи.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):Одно дело просто ездить а другое дело желание убить мотор. Это разные вещи.


Это всё байки брянского леса.мотор убивается за 5 минут, способов-море. Пусть едет ко мне-я ему мотор убью быстро, весело, феерично, и с пользой для науки.

А в общем как написано в одном великом произведении-Таковых идиотов в природе не имеется, убивать исправный мотор. Особенно 2.2т 20в на который детали стоят неадекватных денг против тех же япов.
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

RussianMan писал(а):давай в твой 2,5 избытка дунем.
спорим, он еще при 2-ух провернет вкладыши?
и че, AAN тоже на помойку?


Думаю в S6+ будет проблематично вдуть 2.5 бара без серьезных финансовых вложений.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

но момент то интересней чем с родным коленом при тех же 350 лс?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Владимир Васильевич писал(а):но момент то интересней чем с родным коленом при тех же 350 лс?

ебстественно...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

О чем спор??? Отстаньте вы от бедного 2,2Т. Реально заипали его уже. Причем все прекрасно знают его сильные стороны, один куй каждый раз будут гавном обливать.
Я ЛИЧНО СЧИТАЮ, что 2.2Т 20V Р5 - один из самых акуенных, удачных, ресурсных, ремонтопригодных, надежных, крепких и легко форсируемых моторов. Кто думает по другому - флаг в руки, я только рад буду, если появится быстрая С-ка со свапнутым мотором в РФ, но огромная просьба - прекратите нести всякую ерунду про ломучесть, неудобство и слабость 2.2T.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

+1000 !

при использовании любого мотора желательно включать и использовать мозх ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Avtor писал(а):О чем спор??? Отстаньте вы от бедного 2,2Т. Реально заипали его уже. Причем все прекрасно знают его сильные стороны, один куй каждый раз будут гавном обливать.
Я ЛИЧНО СЧИТАЮ, что 2.2Т 20V Р5 - один из самых акуенных, удачных, ресурсных, ремонтопригодных, надежных, крепких и легко форсируемых моторов. Кто думает по другому - флаг в руки, я только рад буду, если появится быстрая С-ка со свапнутым мотором в РФ, но огромная просьба - прекратите нести всякую ерунду про ломучесть, неудобство и слабость 2.2T.

никто не спорит, шикарный мотор, с ресурсом 500К, если в стоке катать.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

RussianMan писал(а):никто не спорит, шикарный мотор, с ресурсом 500К, если в стоке катать.


+1000. Ещё бы правда добавил-шикарный для своего времени мотор) Кстати для своего времени УЗАМ 412 был тоже шикарный мотор.)))
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Avtor писал(а):О чем спор??? Отстаньте вы от бедного 2,2Т. Реально заипали его уже. Причем все прекрасно знают его сильные стороны, один куй каждый раз будут гавном обливать.
Я ЛИЧНО СЧИТАЮ, что 2.2Т 20V Р5 - один из самых акуенных, удачных, ресурсных, ремонтопригодных, надежных, крепких и легко форсируемых моторов. Кто думает по другому - флаг в руки, я только рад буду, если появится быстрая С-ка со свапнутым мотором в РФ, но огромная просьба - прекратите нести всякую ерунду про ломучесть, неудобство и слабость 2.2T.


Свапнутая эска Сергейника была слабая и медленная?) Кстати его замеры выложены тут же, на этом сайте. 500 нм 370 лс. На полностью стоковом низе. Что то невижу я замеров наших мегаедущих крепких и легко форсируемых 2.2т. Не успевают на 2 барах избытка доехать до стенда? )) Огромная просьба не надо выкладывать ролики с ютуба-это даже уже не смешно.

А если серьёзно-хороший удобный ресурсный мотор. В стоке с к24 турбой. Не имеет смысла пытаться отжать из него все соки-получается очень дорого в итоге.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

a200tq писал(а):+1000. Ещё бы правда добавил-шикарный для своего времени мотор) Кстати для своего времени УЗАМ 412 был тоже шикарный мотор.)))

кстате, прикиньте, 89 год, на просторах Москвы ездят ВАЗ 2101 и ГАЗ 2410
и тут 200/3В - это ж жесть
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

RussianMan писал(а):кстате, прикиньте, 89 год, на просторах Москвы ездят ВАЗ 2101 и ГАЗ 2410
и тут 200/3В - это ж жесть


Не то слово...Ещё какая жесть)))))))))))))))))))
Всё познаётся и проверяется временем.
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

a200tq писал(а):Свапнутая эска Сергейника была слабая и медленная?) Кстати его замеры выложены тут же, на этом сайте. 500 нм 370 лс. На полностью стоковом низе. Что то невижу я замеров наших мегаедущих крепких и легко форсируемых 2.2т. Не успевают на 2 барах избытка доехать до стенда? )) Огромная просьба не надо выкладывать ролики с ютуба-это даже уже не смешно.

А если серьёзно-хороший удобный ресурсный мотор. В стоке с к24 турбой. Не имеет смысла пытаться отжать из него все соки-получается очень дорого в итоге.


замеры быле. просто их не выкладывали.
времена можно в сети посмотреть.
и заканчивайте поклёп наводить на 2и2т. я тут с Саней согласен.
зипал 2и2т? велкам на 4G63 или RB26DETT. тока они тоже взрываются.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

a200tq писал(а): Что то невижу я замеров наших мегаедущих крепких и легко форсируемых 2.2т. Не успевают на 2 барах избытка доехать до стенда? )) Огромная просьба не надо выкладывать ролики с ютуба-это даже уже не смешно.


http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=23210&postcount=178

http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=23226&postcount=180
Аватара пользователя
QUATTROMAN
Местный
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение QUATTROMAN »

да гавно это все!
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

LehaNAH писал(а):замеры быле. просто их не выкладывали.
времена можно в сети посмотреть.
и заканчивайте поклёп наводить на 2и2т. я тут с Саней согласен.
зипал 2и2т? велкам на 4G63 или RB26DETT. тока они тоже взрываются.


Дубль два. Для тех кто пробегает сообщения между строк и потом старается написать что то обличающе-уличающие. :****А если серьёзно-хороший удобный ресурсный мотор. В стоке с к24 турбой. Не имеет смысла пытаться отжать из него все соки-получается очень дорого в итоге.***

Где тут поклеп на мотор?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »



И какой у всего этого будет ресурс? Несколько раз по 402 метра? Результат-пркрасный, работа проделана огромная, но зачем отождествлять его с 1800 килограммовой эской и стоковым 2.2т?
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

a200tq писал(а):И какой у всего этого будет ресурс? Несколько раз по 402 метра? Результат-пркрасный, работа проделана огромная, но зачем отождествлять его с 1800 килограммовой эской и стоковым 2.2т?


Какой вопрос - такой ответ. Ты спросил: "покажите результаты, достигнутые на 2,2Т" - я привел живой пример. Теперь ты пишешь мол, нах ты привел пример, к ЭСке это не имеет отношения??? Смех и только.
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

a200tq писал(а):Дубль два. Для тех кто пробегает сообщения между строк и потом старается написать что то обличающе-уличающие. :****А если серьёзно-хороший удобный ресурсный мотор. В стоке с к24 турбой. Не имеет смысла пытаться отжать из него все соки-получается очень дорого в итоге.***

Где тут поклеп на мотор?


я никого не обличаю. не надо всё на себя примерять... или надо, если так заводишься? О_о
начнём сначала. 350сил - это все соки?
400 сил - это все соки?
500 сил - ?
обрисуй рамки. а то в предыдущей теме мы начали с 300...
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Avtor писал(а):О чем спор??? Отстаньте вы от бедного 2,2Т. Реально заипали его уже. Причем все прекрасно знают его сильные стороны, один куй каждый раз будут гавном обливать.
Я ЛИЧНО СЧИТАЮ, что 2.2Т 20V Р5 - один из самых акуенных, удачных, ресурсных, ремонтопригодных, надежных, крепких и легко форсируемых моторов. Кто думает по другому - флаг в руки, я только рад буду, если появится быстрая С-ка со свапнутым мотором в РФ, но огромная просьба - прекратите нести всякую ерунду про ломучесть, неудобство и слабость 2.2T.
На 100% согласен!Скажите с какого мотора 2.2 еще можно снять 1000+л.с. на стоковом коленвале и у кого еще это выдержит стоковая коробка?
Ответить