Какой 3.0TDI лучше чиповать?

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

Atomic
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 7:42 pm
Откуда: Москва

Какой 3.0TDI лучше чиповать?

Сообщение Atomic »

Сергей приветствую! Собираюсь брать А6 2009г с турбодизелем. Какой мотор лучше выбрать, что бы потом чипануться в вашем московском представительстве?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

3.0тди он там с ресталинга 9 года один формально
Atomic
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 7:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Atomic »

Владелец назвал номер мотора из трех букв. Не запомнил какие именно. С ним не может быть таких же проблем при чиповке как с CASA?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

При чиповки и у касы нет проблем есть проблема с тнвд она сама посебе
Atomic
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 7:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Atomic »

ну дык как я понял из здешней информации проблема с насосом у касы при чиповке возникает чаще, чем у остальных дизельных дрыгателей. Кстати, если откатывать прошивку назад, ТНВД в норму приходит без последствий?
Подскажи, на что обратить особое внимание при осмотре, особенно когда читаешь машинку вагкомом? завтра утром поеду смотреть вот эту:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30875054-4d4a1.html
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

чиповка ни как на механику насоса не влияет
если его не хватает на чип а хватает на сток то это не надолго, его менять полюбасу
Atomic
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 7:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Atomic »

понял, пасиб
Atomic
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 7:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Atomic »

Сергей приветствую!

Подскажите во сколько станет замена заслонок? И какие еще возможны серьезные траты после возможной покупки?
http://wwwboards.auto.ru/audi/1732354.html
Заранее благодарен за ответ!
Atomic
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 7:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Atomic »

Сергей приветствую!
Пока не могу найти достойный экземпляр А6 2009-2010г с 3.0TDI. Поэтому рассматриваю возможность покупки 2.0TFSI с последующим Вашим дооснащением из двух вариантов: "...чип кат 280 сил 35труб. 320сил турбокит 110труб..."

http://turbo-quattro.com/showthread.php ... SI-3-0-TDI

Подскажите:
1. Какие буквы моторов подойдут для дооснащения?
2. Действителен ли ценник в указанной мной цитате?
3. Можно ли будет дооснастить машину в Москве?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

погоди это разные машины и разные моторы на а6 там можно 260-270 с удалением ката и кулером дальнейщий тюнинг там порядка 170-190 за 340 сил
Atomic
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 7:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Atomic »

Понял, я значит не але :) )
Значит для А6 2009-2010г с 2.0TFSI речь может идти только для апрегрейта этими двумя способами?
http://auditoria.su/uslugi-resheniya/au ... /dvigatel/

Второй из них http://auditoria.su/uslugi-resheniya/au ... I-Stage-2/ реализовать в Москве можно?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

нет смотри просто чип 170 сил в 235
с удалением ката и кулером 260-270
с турбокитом удалением ката и кулером 300
с турбокитом удалением ката и кулером и тнвд 340
можно и 370 но надежность не та чтоб на каждый день
Atomic
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 7:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Atomic »

Вот эти два варианта:
- с удалением ката и кулером 260-270
- с турбокитом удалением ката и кулером 300
започем каждый будет?
И машину в Питер надо будет пригонять?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Atomic писал(а):Вот эти два варианта:
- с удалением ката и кулером 260-270
- с турбокитом удалением ката и кулером 300
започем каждый будет?
И машину в Питер надо будет пригонять?
первый 55труб
второй 130труб
в обеих вариантах в цену заложен стенд ткчто машину пригонять.
Atomic
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 7:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Atomic »

Спасибо за исчерпывающий ответ! А по времени второй вариант инсталяции сколько займет? На сколько дней в Питере гостиницу надо будет заказывать? :)
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

ну гостиниц море с этим нет проблем дня 4 нада закладывать
Atomic
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 7:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Atomic »

усе понял, дело за малым, найти приемлемый аппарат :)
Atomic
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 7:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Atomic »

появились еще вопросы...

1. А на сколько изменяется ресурс двигателя (2.0TFSI)? понимаю, что вопрос очень общий, но конкретики хотелось бы. я не гонщик, но с перекрестка иногда дриснуть люблю :)
2. Как изменится расход бензуса?
3. Где можно посмотреть графики мощности-момента до и после?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

1) намана живут мрут меньше стока тк владельцы более внимательны к мотору
2) тока от езды зависит
3) мощности найду а момент нада понимать что за коробка стоит оно ограничит момент
Аватара пользователя
SAI
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 5:55 am
Откуда: Воронежская обл

Сообщение SAI »

лучше первый вариант с 3,0 т.к. удаление вихревых заслонок стоит 10т.р. если будут проблемы с сажевиком то 15р. програмное откл. а так 3,0 диз двигатель очень надежный там нету траблов с жором масла, перескоком цепи и т.п. и ходит как минимум 300т.км
Тем более 2,0 идет только недопривод присмотрись к 3,0 если отключить ЕГР, удалить сажевик + чип на выходе 320-330лс / 600+Нм
Ответить