Вопрос по вкладашам на AAN

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

DJON писал(а):ВКстати на счёт масла на Ликви Моли 10-60 нет допусков тип 502 00 505 00 так что это в масле весь гемор-то и получился.Я и с типом разговаривал-он и говорит менять через 5000км.

У него минимум моющих присадок


так сколько раз об этом говорить ? верхний предел 60 просто так не даётся...и у других фирм тоже ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Скиталец писал(а):провернутое колено чаще всего это следствие , а надо устранять причину

Какбы да, следствие, вот только чего? не совсем понятно. Машина прошла 245т км, колено с износом. Масло 10W60 Ликвимолли, теперь понимаю что зря, ну и несколько раз на холодную отжег, при т масла 50гр. Всё вместе дало такой результат. И повторюсь дулось в мотор 2 бара. Давление масла около 2 бар, минимум что видел 1,7 , вроде не плохо, хотя масло гуще.
Соберу, и для обкатки налью 5В40 чегонибудь типа хессола. Потом хочу 0в50 или на крайняк 5в50.
Не подскажете из своего опыта какое масло использовать? И желательно бренды.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Кстати асфальта ни какого в потдоне нет, и вообще достаточно чистый моторчик в нутри, вся грязь легко вытирается тряпкой.
Хотя была у меня 100-ка 2,0 лил в неё сначала GM5W30 потом хессол 4в40 пробежала у меня 40 т км. Менял прокладку кл крышки и мотор был как будто только собрали.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Vetal_36 писал(а): Потом хочу 0в50 или на крайняк 5в50.


пришла жара ....+30* и больше ....масло 0в50 очень легко в городе 125 * набирает ... на трассе если дать 200+ км ,будет ещё больше...давление падает до 1,4 на хх ... пока радиатор масла от V8 не поставлю,пробывать не буду ....


причина "стука" не в масле....имхо ...ликви молли нормальное масло ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

dimo61 писал(а):пришла жара ....+30* и больше ....масло 0в50 очень легко в городе 125 * набирает ... на трассе если дать 200+ км ,будет ещё больше...давление падает до 1,4 на хх ... пока радиатор масла от V8 не поставлю,пробывать не буду ....


причина "стука" не в масле....имхо ...ликви молли нормальное масло ...

Хорошо если не в масле откуда асфальт в моторе?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

DJON писал(а):Хорошо если не в масле откуда асфальт в моторе?

У меня асфальта нет вообще, масло меняю через 6000-6500км.


dimo61 писал(а):пришла жара ....+30* и больше ....масло 0в50 очень легко в городе 125 * набирает ... на трассе если дать 200+ км ,будет ещё больше...давление падает до 1,4 на хх ... пока радиатор масла от V8 не поставлю,пробывать не буду ....


причина "стука" не в масле....имхо ...ликви молли нормальное масло ...


Согласен что масло хорошее, но как уже обсуждалось, масло с меньшим первым коэффициентом труднее выдавить из пятна контакта, т.к. вроде как молекулы меньше.
А в чём тогда причина стука? В износе? но давление в норме было.
Денис51
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:15 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение Денис51 »

Подскажите, я лью мобил 5в50... Кто нибудь пробовал? Как оно?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Денис51 писал(а):Подскажите, я лью мобил 5в50... Кто нибудь пробовал? Как оно?

Почти все только на нём и ездят. Я его бочками по 20л покупаю.
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Да к что же лучше Мобил-Ликви Моли-Кастрол-Тоталь-Мотыль
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

DJON писал(а):Да к что же лучше Мобил-Ликви Моли-Кастрол-Тоталь-Мотыль

Кастрол из списка надо удалить ИМХО при наших нагрузках горит шо пипец.
dddron
Местный
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:14 am
Откуда: Москва-Петушки
Контактная информация:

Сообщение dddron »

животрепещущая оказывается тема, живучесть вкладышей на AAN :)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

DJON писал(а):Хорошо если не в масле откуда асфальт в моторе?

"асфальт" от 10W "60" ...... у него уменьшенные моющие свойства ..... за счёт чего бОльшая верхняя температура ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

блин. а потом говорят, что моторы взрываются.
экономить на всём, точить колено, ставить подешевле вкладыши, поменять только кольца, потом всё сдобрить дешовым маслом и дунуть... потом орать, что 2и2 не держит нагрузки.
Ответить