Жарко в машине

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

а где это такой "пневмо кран" находится? что-то когда радиатор менял ничего такого не находил или просто не помню :confused:
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Кстати да, особенно жарко становится, когда климат вообще выключаешь.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

aal555 писал(а):а где это такой "пневмо кран" находится? что-то когда радиатор менял ничего такого не находил или просто не помню :confused:

Тот что под номером 17
Изображение
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

а возможно такое, что его нет? просто что то я не поню что бы после клапана для выпуска воздуха еще что то было. у меня вроде там сплошняком патрубок идет.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

Patriot.msk писал(а):Тот что под номером 17
Изображение


Надо посмотреть :)
А то охреневаю уже просто, сгонял на обед днем, потом через 3 часа пришел, только машину завел, а из дефлекторов дует воздух с температурой градусов под 50 %-) ИМХО - не нормально это.
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

Michael писал(а):Выход вижу в том что климат сделан чтобы им пользоваться.


Ну да, только не всегда хочется чтобы компрессор кондея работал. Все таки на мощность влияет.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

GanS6 писал(а):Надо посмотреть :)
А то охреневаю уже просто, сгонял на обед днем, потом через 3 часа пришел, только машину завел, а из дефлекторов дует воздух с температурой градусов под 50 %-) ИМХО - не нормально это.


Вот это как раз нормально. Потому что за 3 часа уравновешивается температура перед моторным щитом и за щитом.
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

Проблему почти решил, почти - потому что ХЗ как оно должно быть совсем на новой машине :)

Итак, снял половину печки где находится испаритель, все долго и тщательно промыл. Мыл всякой херью типа Доместоса, Пропера и т.п., потом пропшикал очистителем для кондиционеров. Грязи было не очень много, ожидал увидеть более худшую картину. Также прочистил дренаж для конденсата - там была засорена выводящая трубка. У нее на конце идет сужение, так вот именно там и был застрявший комок грязи, который видимо и мешал сливаться конденсату. После всего этого естественно перезаправил кондиционер.

Собственно машина греется теперь значительно меньше, не смотря на жару в выходные и стало не так душно (даже без кондея). С кондеем ваще лепота :)

Кстати там где заправлял кондей, порекомендовали заменить фильтр-осушитель (который на 45 кузове стоит за бачком омывателя где-то). Типа это "внутренний" фильтр системы кондиционирования и его желательно раз в 5 лет менять. Оно действительно ваще надо, кто знает?
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

aal555 писал(а):а где это такой "пневмо кран" находится? что-то когда радиатор менял ничего такого не находил или просто не помню :confused:


Правда там есть какой-то похожий девайс. На работоспособность не проверял.
Аватара пользователя
ValSide
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 9:11 am
Откуда: Севастополь

Сообщение ValSide »

Проверь вот этот девайс VAG 4A0 819 809 Кран подвода жидкости к отопителю, может уже мембрана умерла......
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

ValSide писал(а):Проверь вот этот девайс VAG 4A0 819 809 Кран подвода жидкости к отопителю, может уже мембрана умерла......

Началось...клапан этот открыт и летом, за исключением пару условий, на простой езде не отражающихся.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

а главное двухлетней давности
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Тоже заметил такое у себя на купэ, выкинул печку с кондишкой, поставил простую, ничего не изменилось. Могу предположить что нагревается перегородка от мотора и в машине тогда духота, как в бане, особено летом. Выходиш из машины а морда красная ))))))) Было дело что без кавра салонного ездил , так на пасажирском месте малиох даже тапки летние прилипали к полу ))))))))))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

ultimate-loser писал(а):Тоже заметил такое у себя на купэ, выкинул печку с кондишкой, поставил простую, ничего не изменилось. Могу предположить что нагревается перегородка от мотора и в машине тогда духота, как в бане, особено летом. Выходиш из машины а морда красная ))))))) Было дело что без кавра салонного ездил , так на пасажирском месте малиох даже тапки летние прилипали к полу ))))))))))


наконец-то! давно хотел обсудить эту лузерскую проблему касательно булки! )

Во-первых, греется моторный щит, туннель КПП, попадает теплый воздух через уплотнение верхней кромки моторного щита и штатные дырки в верхней части моторного щита. но это фигня на фоне других факторов...

во-вторых, на простых бескондейных булках нет крана отопителя, и антифриз бегает через радиатор печки всегда, даже жарким летом. Это ж ад и погибель!
в-третьих, каждый, разбиравший булковую печку, знает, что заслонка, перекрывающая поток воздуха от радиатора по заводской конструкции не перекрывает этот самый поток полностью! Остается щель сантимерта полтора-два.
Я в упор не понимаю, чего фашисты хотели добиться такими решениями.

Для себя решил, пока еще не заколхозил кондей, попробовать нарастить заслонку горячего воздуха и заколхозить кран на радиатор печки, а то летом днем в приличной одежде ездить просто невозможно. потеешь моментально.
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

_ShurikeN писал(а):наконец-то! давно хотел обсудить эту лузерскую проблему касательно булки! )

Во-первых, греется моторный щит, туннель КПП, попадает теплый воздух через уплотнение верхней кромки моторного щита и штатные дырки в верхней части моторного щита. но это фигня на фоне других факторов...

Вот именно из за етого и духота в салоне.

_ShurikeN писал(а):наконец-то! давно хотел обсудить эту лузерскую проблему касательно булки! )

Во-первых, греется моторный щит, туннель КПП, попадает теплый воздух через уплотнение верхней кромки моторного щита и штатные дырки в верхней части моторного щита. но это фигня на фоне других факторов...

во-вторых, на простых бескондейных булках нет крана отопителя, и антифриз бегает через радиатор печки всегда, даже жарким летом. Это ж ад и погибель!
в-третьих, каждый, разбиравший булковую печку, знает, что заслонка, перекрывающая поток воздуха от радиатора по заводской конструкции не перекрывает этот самый поток полностью! Остается щель сантимерта полтора-два.
Я в упор не понимаю, чего фашисты хотели добиться такими решениями.

Для себя решил, пока еще не заколхозил кондей, попробовать нарастить заслонку горячего воздуха


Да, заслонка полностью не перекрывает поток воздуха, но в бескондейной печке есть центральная заслонка которая вобще перекрывает поток воздуха, вот она и закривается полностью, тем самым решая проблему " недозакрывания горячей" заслонки. Когда себе ставил бескондейную печку я перебрал ее и немного закрил ненужние дырки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Здесь видна центральная заслонка (с права)
Изображение
Изображение
Изображение
Вобщем после переборки печка вобще перестала пропускать горячий воздух пре закритой заслонке, но в машине всеравно духота, но нетакая как была. Мозно зделать вивод что все дело в моторном щите и тунеле. Плюс безкондейная печка легче на 6 кг ))))))
С кондеем
Изображение
Без ))
Изображение
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Ответить