Жарко в машине
Жарко в машине
Ребята, это мне только так кажется, что в машине слишком жарко?? Когда клима работает проблем-то нет, но когда на улице даже не особо жарища (+15 например) и я ставлю в климе положение "LO" (кондей выключен) у меня после стояния в пробке дует реально очень-очень теплый воздух и вообще душно как-то. Т.е. совсем быстро нагревается воздух из печки. Просто недавно проехался на какой-то Субаре, так там такой жары даже близко нет. Чего это может быть за хрень?
недостаток фреона.....грязные радиаторы .......словом недостаток охлаждения.... муфта отключается и "холод"перестаёт идти .....
при исправном кондее ....термопара в боковом жаллюзи на панели(для примера) показывает 4*С ,в положении LO ....(должно быть меньше 10*С по правилам )
буквально частички инея начинают лететь ....
при исправном кондее ....термопара в боковом жаллюзи на панели(для примера) показывает 4*С ,в положении LO ....(должно быть меньше 10*С по правилам )
буквально частички инея начинают лететь ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):недостаток фреона.....грязные радиаторы .......словом недостаток охлаждения.... муфта отключается и "холод"перестаёт идти .....
при исправном кондее ....термопара в боковом жаллюзи на панели(для примера) показывает 4*С ,в положении LO ....(должно быть меньше 10*С по правилам )
буквально частички инея начинают лететь ....
Да не, я ж не про кондей говорю, а именно когда без него работает просто обдув в положении "LO". Такое чувство, что от мотора очень жар идет. Резинка-уплотнитель под капотом вроде целая.
У меня тож жарко.Я просто не надолго включаю кондей на 2-3 минуты и всё.Потом выключаю и идёт нормальный воздух.Кстати салонный фильтр нало иногда менять хотя навряд ли из-за него.Когда включаешь обычный уличный воздух или кондей мало того что заслонка переключается моторчиком хол-гор воздух но ещё вроде стоит какой-то клапан который перекрывает подачю антифриза к радиатору печки-он иногда накрывается.Было такое на одной 3В. на AAN не помню или он стоит в другом месте.Работает по принципу вакуума.К этому клапану трубочка подходит а в нём мебрана стоит и тяга которая откр или закрывает подачю антифриза.Вроде так как-то.Точно уж не помню.
DJON писал(а):У меня тож жарко.Я просто не надолго включаю кондей на 2-3 минуты и всё.Потом выключаю и идёт нормальный воздух.Кстати салонный фильтр нало иногда менять хотя навряд ли из-за него.Когда включаешь обычный уличный воздух или кондей мало того что заслонка переключается моторчиком хол-гор воздух но ещё вроде стоит какой-то клапан который перекрывает подачю антифриза к радиатору печки-он иногда накрывается.Было такое на одной 3В. на AAN не помню или он стоит в другом месте.Работает по принципу вакуума.К этому клапану трубочка подходит а в нём мебрана стоит и тяга которая откр или закрывает подачю антифриза.Вроде так как-то.Точно уж не помню.
Надо поискать этот девайс, спасибо!
Да у меня еще проблема с кондеем - когда выключаю воняет немного, сцуко. Но холодит хорошо. Промывал испаритель снаружи - не помогло

Куда еще лезть смотреть? Может фреон поменять?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Lost
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
- Откуда: Москау
- Контактная информация:
Владимир Васильевич писал(а):а если его нет?)))))))
смени машину

Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Alex-494 писал(а):какая еще нах тема?! с ума что-ли все посходили? в пробке с выключенным кондеем воздух горячий!? конечно горячий, обдува мотора нет, а забор идет из подкапотного пространства! а чтобы в салоне не воняло, надо хоть иногда фильтр салонный менять!
Не из подкапотного! А из щели между капотом и лобовухой! Тебе бы никакой фильтр и кондей не помог если бы брался воздух с выпускного коллектора

Alex-494 писал(а):какая еще нах тема?! с ума что-ли все посходили? в пробке с выключенным кондеем воздух горячий!? конечно горячий, обдува мотора нет, а забор идет из подкапотного пространства! а чтобы в салоне не воняло, надо хоть иногда фильтр салонный менять!
Херня, фильтр новый, не в нем дело.
Только простой детский вопрос - почему на бюджетках такой жары нет?

Вот идея насчет уплотнителя под капотом - это здравая мысль.
Так же мучал вопрос жары на Lo,стал разбираться.Оказывается пневмокран перекрывает ОЖ когда включено зажигание.Зажигание выключил он открывается и ОЖ под давлением заходит в радиатор печки естественно нагревая его.Отсюда и жара.Выход вижу в том что климат сделан чтобы им пользоваться.Как вариант подвязать проволкой пневмокран в закрытом положении на лето.