Редукционные клапана

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

РТУТЬ
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 1:17 pm

Редукционные клапана

Сообщение РТУТЬ »

AUDI A6 2.7 Т ,2004г.в Двигатель BES пробег 90 тыс. (всё что касается ГРМ заменено ,прокладки под натяжители,сальники и т.д.)

Добрый день ,проблема такая слабое давление масла на х.х (1.1-1.3 атм) и по этой причине стрекочут гидрокомпенсаторы .
Вывод мастеров под замену редукционные клапана №3 и 8 059103175F (запорные клапана) и клапан №5 078115540F подачи масла на охлаждение вроде поршней.
Интересует Ваше мнение по их замене и если да то что еще нужно поменять вместе с ними (масленый насос уже заменен) и еще есть у кого фото этих клапанов ,а то заказал и приехали пластиковые болты.
Вложения
КАРТИНКА111.jpg
КАРТИНКА111.jpg (21.51 КБ) 784 просмотра
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

РТУТЬ писал(а):AUDI A6 2.7 Т ,2004г.в Двигатель BES пробег 90 тыс. (всё что касается ГРМ заменено ,прокладки под натяжители,сальники и т.д.)

Добрый день ,проблема такая слабое давление масла на х.х (1.1-1.3 атм) и по этой причине стрекочут гидрокомпенсаторы .
Вывод мастеров под замену редукционные клапана №3 и 8 059103175F (запорные клапана) и клапан №5 078115540F подачи масла на охлаждение вроде поршней.
Интересует Ваше мнение по их замене и если да то что еще нужно поменять вместе с ними (масленый насос уже заменен) и еще есть у кого фото этих клапанов ,а то заказал и приехали пластиковые болты.

а разве 1,1 и 1,3 не допустимые значения давления масла?
РТУТЬ
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 1:17 pm

Сообщение РТУТЬ »

RussianMan писал(а):а разве 1,1 и 1,3 не допустимые значения давления масла?

По эльзе минимум при температуре масла 85 градусов на х.х должно быть 1.5 атм
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

А КАОЕ МАСЛО?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
РТУТЬ
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 1:17 pm

Сообщение РТУТЬ »

Владимир Васильевич писал(а):А КАОЕ МАСЛО?

последние масло это Mobil 1 0W40 до этого было SHELL 5W40 результат одинаковый
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

А 0-40 не жидковато летом то? мобил 5-50, имхо. или 10-60
РТУТЬ
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 1:17 pm

Сообщение РТУТЬ »

Patriot.msk писал(а):А 0-40 не жидковато летом то? мобил 5-50, имхо. или 10-60

Понял но это мертвому припарки
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

РТУТЬ писал(а):Понял но это мертвому припарки

Да нет... Просто после пробега 200 тысяч становится актуальным повышение вязкости. Дабы отсрочить капиталку. А 5-50 по-моему льют вообще во все турбомоторы, имхо.
РТУТЬ
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 1:17 pm

Сообщение РТУТЬ »

у меня 90 тыс. и в турбомоторы лучше с меньшей вязкостью и еще очень важно спецификация по VAG
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

ну если так подходить надо лить оригинал масло,а раз говоришь на горячую давление маленькое залей масло соответствующей вязкости,начни с 5 50
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
РТУТЬ
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 1:17 pm

Сообщение РТУТЬ »

Владимир Васильевич писал(а):ну если так подходить надо лить оригинал масло,а раз говоришь на горячую давление маленькое залей масло соответствующей вязкости,начни с 5 50

AUDI A6 2.7 Т ,2004г.в Двигатель BES пробег 90 тыс. (всё что касается ГРМ заменено ,прокладки под натяжители,сальники и т.д.)

Добрый день ,проблема такая слабое давление масла на х.х (1.1-1.3 атм) и по этой причине стрекочут гидрокомпенсаторы .
Вывод мастеров под замену редукционные клапана №3 и 8 059103175F (запорные клапана) и клапан №5 078115540F подачи масла на охлаждение вроде поршней.
Интересует Ваше мнение по их замене и если да то что еще нужно поменять вместе с ними (масленый насос уже заменен) и еще есть у кого фото этих клапанов ,а то заказал и приехали пластиковые болты.
Прошу Вас есть ответы на эти вопросы?
РТУТЬ
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 1:17 pm

Сообщение РТУТЬ »

Не дождался , вот фото этих клапанов кому интересно
Вложения
IMG_09971.jpg
IMG_09971.jpg (27.53 КБ) 734 просмотра
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Мне интересно. Оповещай о результатах.
РТУТЬ
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 1:17 pm

Сообщение РТУТЬ »

А вот и последний не думал что такая проблема с заказом будет
Вложения
IMG_10681.jpg
IMG_10681.jpg (25.2 КБ) 600 просмотров
РТУТЬ
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 1:17 pm

Сообщение РТУТЬ »

Всё заменил , а шум остался.
Но! шум всё таки пропадает при включении D или R и при открытом капоте шума гидриков не слышно только при закрытом капоте из под колесных арок т.е с вероятностью 99% шумит АКПП есть мнения по этому вопросу ? :)
РТУТЬ
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 1:17 pm

Сообщение РТУТЬ »

Да и по поводу масла,залито 5W50
РТУТЬ
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 1:17 pm

Сообщение РТУТЬ »

Всё!
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

На A4 1и8 ADR похожая ситуация была, но только гидрики стучать начинали на горячий мотор и подрабатывала сигнализация масла. На холодную всё нормик. Поменяли маслянный насос
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Ответить