Редукционные клапана 2.7 Т

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
РТУТЬ
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 1:17 pm

Редукционные клапана 2.7 Т

Сообщение РТУТЬ »

AUDI A6 2.7 Т ,2004г.в Двигатель BES пробег 90 тыс. (всё что касается ГРМ заменено ,прокладки под натяжители,сальники и т.д.)

Добрый день ,проблема такая слабое давление масла на х.х (1.1-1.3 атм) и по этой причине стрекочут гидрокомпенсаторы .
Вывод мастеров под замену редукционные клапана №3 и 8 059103175F (запорные клапана) и клапан №5 078115540F подачи масла на охлаждение вроде поршней.
Интересует Ваше мнение по их замене и если да то что еще нужно поменять вместе с ними (масленый насос уже заменен) и еще есть у кого фото этих клапанов ,а то заказал и приехали пластиковые болты.
Вложения
КАРТИНКА111.jpg
КАРТИНКА111.jpg (21.51 КБ) 415 просмотров
РТУТЬ
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 1:17 pm

Сообщение РТУТЬ »

Жду помощи от Вас формончани!
РТУТЬ
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 1:17 pm

Сообщение РТУТЬ »

Не дождался , вот фото этих клапанов кому интересно
Вложения
IMG_09971.jpg
IMG_09971.jpg (27.53 КБ) 452 просмотра
миня
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 10:26 pm
Откуда: kolomna

Сообщение миня »

я думаю что такие клапана лучше было-бы взять от 3-литрового asn,bbj дело в том что на них стоят гидро муты роспред валов а значит и давление держать они должны больше
РТУТЬ
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 1:17 pm

Сообщение РТУТЬ »

миня писал(а):я думаю что такие клапана лучше было-бы взять от 3-литрового asn,bbj дело в том что на них стоят гидро муты роспред валов а значит и давление держать они должны больше


Этот тоже уже модифицированый 059103175F ,а у меня стоит сейчас с таким же номером но с буквой "А".Может он будет понадежней.ДА и кстати я проверил на asn,bbj стоят такие же.
РТУТЬ
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 1:17 pm

Сообщение РТУТЬ »

А вот и последний не думал что такая проблема с заказом будет
Вложения
IMG_10681.jpg
IMG_10681.jpg (25.2 КБ) 379 просмотров
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

расскажи потом, в них ли дело было
миня
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 10:26 pm
Откуда: kolomna

Сообщение миня »

конечно риск дело благородное еслибы не гемороино снимать на2.7 впускнои коллектор но есть еще и плюс можно проверить работает ли насос на охлаждение которыи стоит под ним
РТУТЬ
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 1:17 pm

Сообщение РТУТЬ »

миня писал(а):конечно риск дело благородное еслибы не гемороино снимать на2.7 впускнои коллектор но есть еще и плюс можно проверить работает ли насос на охлаждение которыи стоит под ним

Работает,а в чём риск ?
РТУТЬ
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 1:17 pm

Сообщение РТУТЬ »

Всё заменил , а шум остался.
Но! шум всё таки пропадает при включении D или R и при открытом капоте шума гидриков не слышно только при закрытом капоте из под колесных арок т.е с вероятностью 99% шумит АКПП есть мнения по этому вопросу ? :)
РТУТЬ
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 1:17 pm

Сообщение РТУТЬ »

Да и по поводу масла,залито 5W50
миня
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 10:26 pm
Откуда: kolomna

Сообщение миня »

попробуи посмотри защитные кожуха от турбин до катализаторов.
они как раз стоят в арках . сверху два болтика на5 снизу хомут под отвертку а лопнуть могут где датчик кислородаи издают такои свееобразныи дребезг когда входят в резонанс.
РТУТЬ
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 1:17 pm

Сообщение РТУТЬ »

миня писал(а):попробуи посмотри защитные кожуха от турбин до катализаторов.
они как раз стоят в арках . сверху два болтика на5 снизу хомут под отвертку а лопнуть могут где датчик кислородаи издают такои свееобразныи дребезг когда входят в резонанс.

Нет не они ,лязг только на горячей машине
Ответить