AUDI A6 2.7 Т ,2004г.в Двигатель BES пробег 90 тыс. (всё что касается ГРМ заменено ,прокладки под натяжители,сальники и т.д.)
Добрый день ,проблема такая слабое давление масла на х.х (1.1-1.3 атм) и по этой причине стрекочут гидрокомпенсаторы . Вывод мастеров под замену редукционные клапана №3 и 8 059103175F (запорные клапана) и клапан №5 078115540F подачи масла на охлаждение вроде поршней. Интересует Ваше мнение по их замене и если да то что еще нужно поменять вместе с ними (масленый насос уже заменен) и еще есть у кого фото этих клапанов ,а то заказал и приехали пластиковые болты.
я думаю что такие клапана лучше было-бы взять от 3-литрового asn,bbj дело в том что на них стоят гидро муты роспред валов а значит и давление держать они должны больше
миня писал(а):я думаю что такие клапана лучше было-бы взять от 3-литрового asn,bbj дело в том что на них стоят гидро муты роспред валов а значит и давление держать они должны больше
Этот тоже уже модифицированый 059103175F ,а у меня стоит сейчас с таким же номером но с буквой "А".Может он будет понадежней.ДА и кстати я проверил на asn,bbj стоят такие же.
конечно риск дело благородное еслибы не гемороино снимать на2.7 впускнои коллектор но есть еще и плюс можно проверить работает ли насос на охлаждение которыи стоит под ним
миня писал(а):конечно риск дело благородное еслибы не гемороино снимать на2.7 впускнои коллектор но есть еще и плюс можно проверить работает ли насос на охлаждение которыи стоит под ним
Всё заменил , а шум остался. Но! шум всё таки пропадает при включении D или R и при открытом капоте шума гидриков не слышно только при закрытом капоте из под колесных арок т.е с вероятностью 99% шумит АКПП есть мнения по этому вопросу ?
попробуи посмотри защитные кожуха от турбин до катализаторов. они как раз стоят в арках . сверху два болтика на5 снизу хомут под отвертку а лопнуть могут где датчик кислородаи издают такои свееобразныи дребезг когда входят в резонанс.
миня писал(а):попробуи посмотри защитные кожуха от турбин до катализаторов. они как раз стоят в арках . сверху два болтика на5 снизу хомут под отвертку а лопнуть могут где датчик кислородаи издают такои свееобразныи дребезг когда входят в резонанс.