В УКРАИНЕ МОЖНО НАЙТИ РАЗРЕЗНЫЕ ШЕСТЕРНИ НА 4.2?????
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
у меня так же шестерни были на конусах ( речь про 4.2 AEC) , все выставилось по меткам. автор темы пошукай поиском, где то в темах выкладывал ссылки на мануалы по 4.2
нашел ссылку http://files.mail.ru/BEOTIS
если кратко по памяти: выставляем распредвалы по меткам, чтобы кружочки на внутренних сторонах звезд смотрели друг на друга паралельно плоскости ГБЦ, проделываем эту операцию на второй ГБЦ. притягиваем шестерни распредвалов ( НО НЕ ЗАТЯГИВАЕМ) , надеваем ремень, просим помощника зафиксировать подходящим накидным ключом распредвалы, по МАНУАЛУ выставляем нужную длину демпфера ремня ( если память не изменяет 136-140 мм между отверстиями, смотри мануал) , т.е. натягиваем роликом и смотрим длину демпфера, как попадает в допуск, фиксируем ролик и затягиваем шестерни распредвалов, чтобы они жестко сели на конуса, помощник при этом держит РВ накидными ключами... как то так...поворачиваем несколько раз КВ, смотрим совпадение меток на обоих ГБЦ. Трамблеры выставляются жестко, метки ловить не нужно...
нашел ссылку http://files.mail.ru/BEOTIS
если кратко по памяти: выставляем распредвалы по меткам, чтобы кружочки на внутренних сторонах звезд смотрели друг на друга паралельно плоскости ГБЦ, проделываем эту операцию на второй ГБЦ. притягиваем шестерни распредвалов ( НО НЕ ЗАТЯГИВАЕМ) , надеваем ремень, просим помощника зафиксировать подходящим накидным ключом распредвалы, по МАНУАЛУ выставляем нужную длину демпфера ремня ( если память не изменяет 136-140 мм между отверстиями, смотри мануал) , т.е. натягиваем роликом и смотрим длину демпфера, как попадает в допуск, фиксируем ролик и затягиваем шестерни распредвалов, чтобы они жестко сели на конуса, помощник при этом держит РВ накидными ключами... как то так...поворачиваем несколько раз КВ, смотрим совпадение меток на обоих ГБЦ. Трамблеры выставляются жестко, метки ловить не нужно...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
именно так! ток длина кажись 136-139ммFregat666 писал(а):у меня так же шестерни были на конусах ( речь про 4.2 AEC) , все выставилось по меткам. автор темы пошукай поиском, где то в темах выкладывал ссылки на мануалы по 4.2нашел ссылку http://files.mail.ru/BEOTISесли кратко по памяти: выставляем распредвалы по меткам, чтобы кружочки на внутренних сторонах звезд смотрели друг на друга паралельно плоскости ГБЦ, проделываем эту операцию на второй ГБЦ. притягиваем шестерни распредвалов ( НО НЕ ЗАТЯГИВАЕМ) , надеваем ремень, просим помощника зафиксировать подходящим накидным ключом распредвалы, по МАНУАЛУ выставляем нужную длину демпфера ремня ( если память не изменяет 136-140 мм между отверстиями, смотри мануал) , т.е. натягиваем роликом и смотрим длину демпфера, как попадает в допуск, фиксируем ролик и затягиваем шестерни распредвалов, чтобы они жестко сели на конуса, помощник при этом держит РВ накидными ключами... как то так...поворачиваем несколько раз КВ, смотрим совпадение меток на обоих ГБЦ. Трамблеры выставляются жестко, метки ловить не нужно...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Старых (4V) штук 20 .. причем не только не видел. а "крутил" их место. под шпонку есть на валу, но нету на шестернях. конуса для того и придумали чтобы точно выставить фазы, а не +- пол зуба как на шпоночных.. тем более что дежит не шпонка а посадка(затяжка). И о каком мануале речь идет? в Эльзе все расписано и ни о какой шпонке там речи нету, или в ЕТКе найди мне там шпонку.. от старого 3.6 89 г.в. до последнего ABZ 98г.в. шпонок там нету и не было!Dimka V8 писал(а):ты их много видел то?конусах ?по мануалу можно со шпонкой (больше еботни)можно без иной!на одном движке ставил шпонки,тоже на пол зуба не сходилось
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Кстати далеко не на всех валах есть место под шестигранникTAXIst писал(а):на валах под клапанной крышкой шестигранник есть под ключ на 24 или что-то около того. Натягивается ремень, выставляются метки и после выставляешь валы и фиксируешь шестерни. Там всё выглядит о я ебу страшно, а на практике полдня на улице под пиасик)
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Если это ответ на сообщение Fregata 6666, то там речь идет о начальной установке ремня во время которой задается определенный преднатяг аммотризатора с пружиной, а потом уже в процессе работы все как ты написал, натяг задается автоматически.Dimka V8 писал(а):[ATTACH=CONFIG]11456[/ATTACH] Ремень натягивается автоматом. Когда двигло работает, ремень натянут всегда, когда останавливается, возможно положение, когда распредвал немного догоняет колено. Ремень чуть чуть провисает. Начинаешь заводить, коленвал опять натягивает ремень, а автомат выбирает слабину.
я полностью с тобой согласен!на 3-х PT и на одном ABH которые я конкретно смотрел на шестернях есть пазы под шпонки,что держит конус -это факт!но зачем тогда там пазы под шпонки?тем более проверить правельность выставления ещё можно по точке на шестерне со стороны клапанной крышки,в гараже валяется 4 бошки на всех шестернях пазыSerzyk писал(а):Старых (4V) штук 20 .. причем не только не видел. а "крутил" их место. под шпонку есть на валу, но нету на шестернях. конуса для того и придумали чтобы точно выставить фазы, а не +- пол зуба как на шпоночных.. тем более что дежит не шпонка а посадка(затяжка). И о каком мануале речь идет? в Эльзе все расписано и ни о какой шпонке там речи нету, или в ЕТКе найди мне там шпонку.. от старого 3.6 89 г.в. до последнего ABZ 98г.в. шпонок там нету и не было!
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Завтра гляну. но факт остается фактом, что от шпонок ушли для более точной фазировки, и в официальном мануале про шпонки ни слова.. так что предлогаю не вспоминать о них, чтоб не вводить людей в заблуждениеDimka V8 писал(а):я полностью с тобой согласен!на 3-х PT и на одном ABH которые я конкретно смотрел на шестернях есть пазы под шпонки,что держит конус -это факт!но зачем тогда там пазы под шпонки?тем более проверить правельность выставления ещё можно по точке на шестерне со стороны клапанной крышки,в гараже валяется 4 бошки на всех шестернях пазы
а мне кажеться со шпонками более точно!тут уже не ошибешся,не зря меня посетила мысль их поставить на одном из движков-вышло все в тютеллька в тютелькуSerzyk писал(а):Завтра гляну. но факт остается фактом, что от шпонок ушли для более точной фазировки, и в официальном мануале про шпонки ни слова.. так что предлогаю не вспоминать о них, чтоб не вводить людей в заблуждение